Почему хоумстейджинг работает
Хоумстейджинг - это маркетинговый прием в сфере недвижимости, позволяющий позиционировать и выделять вашу собственность, помещения или офис для получения максимальной прибыльности как при продаже, так и при аренде. Цель легко понять: недвижимость, которая априори может быть непривлекательной или иметь заниженную цену из-за своего состояния или характеристик, должна быть преобразована в продукт, который достигнет как можно большего числа потенциальных клиентов.
Для достижения этого результата используются как Хоумстейджинг в чистом виде, так и методы реконструкции и переоборудования помещений или флиппинг, этот термин мы рассмотрим в следующих статьях. Чтобы Хоумстейджинг был эффективным, он должен быть нейтральным по своей отделке, чтобы в результате получился востребованный продукт; гибким в распространении, чтобы приспособиться к большему числу клиентов; и современным, чтобы адаптироваться к требованиям рынка.
Для этого желательно, чтобы было проведено хорошее исследование профессионалами своего дела , которое знает рынок и предлагает комплексное и адекватное решение.
Но из чего состоит домашняя постановка или Хоумстейджинг?
У каждого дома есть свои особые потребности, когда речь заходит о подготовке к выходу на рынок, но при проведении домашней постановки обычно выполняются следующие действия:
- Обезличивание дома, превращение его в более нейтральное и привлекательное пространство. Выбросьте все личные вещи, фотографии, плакаты, наклейки. Покупатели предпочитают минималистичные стили, которые привносят в дом простор.
- Наведите порядок в помещениях, улучшая циркуляцию воздуха в доме. Попадание в захламленный дом - это то, что полностью отбивает у вас желание там жить.
- Тщательная уборка. Хотя это может показаться логичным, многие люди не придают значения чистоте. Поэтому тщательно уберите весь дом.
- Устраните повреждения. Сломанная лампочка, розетка… Покупатели всегда будут пытаться договориться о цене, если увидят, что она повреждена.
Локализация и усиление преимуществ объекта недвижимости. Вы должны обновить дом и адаптировать его к современным потребностям. Создайте гибкое пространство, которое можно адаптировать к различным условиям проживания в доме: например, для проживания / работы или для отдыха в выходные дни.
Максимально увеличьте яркость. Лучше всего использовать белый цвет, так как он привносит свет и пространство в комнаты.
Обновление окружающей среды, включая новые декоративные элементы.
Решение потенциальных проблем с обонянием. Если раньше в доме жили курильщики или животные, запахи, несомненно, распространились по всему дому. Оборудование и оформление пустых помещений.
Подготовка профессионального фоторепортажа. Чтобы выделиться на фоне других домов и продать его как можно скорее. Некоторые люди пользуются услугами профессиональных фотографов, но вы также можете сделать это самостоятельно, подчеркнув сильные стороны дома и не забыв об освещении.
Различия между “домашней постановкой-Хоумстейджингом”, декорированием и дизайном интерьера.
Многие люди думают, что декорация и домашняя постановка - это одно и то же, но у них есть множество отличий. Суть в том, что декорирование заключается в том, чтобы “одеть” дом в соответствии с личными вкусами его владельцев, в то время как домашняя постановка делается для того, чтобы подготовить дом к тому, чтобы он понравился как можно большему количеству людей и способствовал его продаже.
В этом главное отличие.
Хоумстейджинг используется для продажи или сдачи в аренду дома.
Хоумстейджинг используется, когда арендатор или домовладелец решает преобразить свой дом, чтобы сделать его обитателей более комфортными. При декорировании стоит добавлять индивидуальные детали, сувениры или предметы, которые придают помещению индивидуальность, в то время как при создании интерьера мы максимально обезличиваем дом и нейтрализуем его, чтобы каждый мог представить, как он живет.
В конечном счете, оформление дома, дизайн и декорирование - это средства достижения одной и той же цели: продать или сдать недвижимость в аренду.
И вот тут-то и проявляется второе, а точнее главное отличие.
Оформление дома не зависит от того, что нравится владельцу, используйте нейтральный стиль. Следует напомнить, что эта техника выполняет в основном коммерческую функцию. Другими словами, она должна превратить дом в более продаваемый продукт.
Поэтому вкусы, хобби или предпочтения владельца не имеют значения. Проект декорирования разрабатывается в соответствии с личными и специфическими вкусами человека, в то время как при создании домашнего интерьера цель состоит в том, чтобы показать идеальный журнальный стиль жизни, который нравится многим людям.
Дом должен быть красивым, с очень хорошо продуманной планировкой и максимально используемыми возможностями. Что касается дизайна, то он должен быть выдержан в нейтральном стиле, который понравится 99% посетителей.
И, наконец, еще одно отличие:
Хоумстейджинг обходится дешевле и, следовательно, более привлекателен для продавца.
Дизайн интерьера - это целостный процесс, при котором, помимо отделки, учитываются такие факторы, как мебель, материал пола, стен и бра, расположение розеток и т.д. Это процесс, в который вовлечено множество факторов, поэтому его сложность выше, и цена зависит от этих факторов.
С другой стороны, Хоумстейджинг направлен на то, чтобы максимально улучшить интерьер, но с наименьшими затратами. При отделке нет ограничений по размеру, цвету или материалу для отделки, в то время как при домашней отделке обычно используется мало мебели. Вы продаете свой дом, а не мебель, хотя он и допускает небольшие изменения (например, починку кранов и розеток или покраску стен), его конечная цель - максимально использовать дом с минимальными затратами.
По этой причине, помимо того, что он дешевле, он гарантирует большую прибыльность при продаже недвижимости.
Домашняя обстановка на кухне - новые тренды
Тенденции в оформлении современной кухни постоянно меняются. Раньше это пространство использовалось только для приготовления пищи, но в наши дни оно стало гораздо более неотъемлемой частью повседневной жизни. Нередко можно встретить людей, которые смотрят телевизор, пользуются компьютером или занимаются учебой в дополнение к тем занятиям, для которых предназначены кухни.
Кроме того, кухня - это одна из комнат, которая имеет наибольшее влияние и важность, когда речь заходит о продаже дома. По этой причине стоит потратить немного больше, чем на остальные комнаты. Успешный дизайн кухни должен быть ориентирован на функциональность, хорошую эргономику, долговечную отделку и использование высококачественных продуктов:
- Современная кухонная мебель. Что касается мебели для переноски на кухнях, то преобладать будут полки и мебель для хранения, которые полностью встроены в стену и кажутся ее частью.
- Освещение в современных кухнях. Еще одним ключом к современному декорированию является использование декоративных приемов, которые создают ощущение пространства, таких как хорошее освещение и редкая расстановка мебели.
- Цвета в современных кухнях. Многие дизайнеры интерьера используют для кухни более темную цветовую палитру, экспериментируя с темно-серым и черным. Черный и белый цвета также будут широко использоваться. В целом, интерьер отличается элегантностью и утонченностью, но в то же время естественной простотой и природным изобилием.
- Современный дизайн кухонь. Современные кухни становятся общими семейными помещениями, которые также позволяют принимать пищу, работать или отдыхать в одном помещении. Кухни проектируются таким образом, чтобы обеспечить совместное использование пространства и большую универсальность дизайна.
Чтобы продавать объекты быстро и по высокой цене, используйте Хомстейджинг.
Не знаете как, подпишитесь на телеграмм канал по Хоумстейджингу, там много интересного. https://t.me/homestagingPRO
Если нет времени самому разбираться, подписывайтесь в телеграмм канал здесь обязательно помогут. https://t.me/homestagingPRO