Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Селянки и их мужья

38 Я продолжал тренировать свои умения. Применял их только на женщинах, считая, что они слабее духом и их легче подчинить. И у меня на самом деле начало получаться. Несколько селянок уже сделали то, что я хотел. Встречая меня на дороге, они в ужасе отворачивались, опасаясь, что я расскажу обо всём их мужьям. Сами они молчали, страшась прослыть опозоренными и стать отвергнутыми. Вскоре женщины стали избегать меня. Они даже перестали менять тушки зверьков на хлеб и фрукты, и я потерял возможность видеть их. А я знал, чтобы проникнуть в голову другого человека, мне обязательно надо смотреть на него, не видя свою жертву, я не мог управлять ею. Мне пришлось думать, как теперь заманивать к себе молодых женщин. Ведь прийти к ним во двор и вывести их за собой взглядом, я не мог. Зато я обратил внимание, что у них на дворе всегда есть детишки. И мне пришла прекрасная мысль воздействовать на хозяек на расстоянии, через несмышлённых детей. Проникнуть в голову ребёнка не составляло труда. Я заста
https://ru.pinterest.com/pin/140806232533278/
https://ru.pinterest.com/pin/140806232533278/

38

Я продолжал тренировать свои умения. Применял их только на женщинах, считая, что они слабее духом и их легче подчинить. И у меня на самом деле начало получаться. Несколько селянок уже сделали то, что я хотел. Встречая меня на дороге, они в ужасе отворачивались, опасаясь, что я расскажу обо всём их мужьям. Сами они молчали, страшась прослыть опозоренными и стать отвергнутыми. Вскоре женщины стали избегать меня. Они даже перестали менять тушки зверьков на хлеб и фрукты, и я потерял возможность видеть их.

А я знал, чтобы проникнуть в голову другого человека, мне обязательно надо смотреть на него, не видя свою жертву, я не мог управлять ею. Мне пришлось думать, как теперь заманивать к себе молодых женщин. Ведь прийти к ним во двор и вывести их за собой взглядом, я не мог. Зато я обратил внимание, что у них на дворе всегда есть детишки. И мне пришла прекрасная мысль воздействовать на хозяек на расстоянии, через несмышлённых детей. Проникнуть в голову ребёнка не составляло труда. Я заставлял его подойти к матери, посмотреть ей в глаза и после нескольких тренировок смог таким образом привести к себе в домик молодую женщину.

Это стало новой ступенью моего развития. Теперь я мог воздействовать на людей на расстоянии. В дальнейшем я отточил мастерство до того, что мне не обязательно было смотреть в глаза жертвам, а было достаточно их видеть пусть даже чужим зрением.

Довольный собой, я развивал свои способности дальше и начал тренировать подавление воли не только женщин, но и юношей. Взрослых мужчин я пока не трогал. Жизненные испытания закалили их волю и их было просто так не сломить. На одном из селянских гуляний я заставил подраться двух молодых людей, которые были приятелями и никогда бы не стали колотить друг друга без повода. Но у меня получилось затуманить их сознание и стравить. После драки никто из них не мог вспомнить, зачем полез бить другого.

Увлёкшись наработкой своих навыков, я на время забыл о Квете. Но потом осознал, что все, чему я учусь, служит одной цели - сделать её своей женой.

Я начал пытаться связаться с ней. Использовал те же методы проникновения в сознание людей, как с местными женщинами. Но дальше представления образа Кветы дело не шло.

- На ней стоит защита, - догадался я. - Колдуньи князя не простые селянки, от них многое зависит, они много знают, и их разум закрыт непроглядом.

Посмотреть мысли Кветы сразу не получилось, и я начал искать лазейки через её окружение. Но совсем не чувствовал её в княжеском тереме. Будто её и не было там. А потом услышал разговор селян о том, что в соседнем княжества проходит свадебный огонь наследника и наши самые богатые купцы повезли на праздничную ярмарку свой товар.

Меня пронзила мысль, что Квета тоже направилась в сопредельные земли. При нашей последней встрече она говорила, что Горин дал своим колдуньям важное задание, и я почему-то решил, что оно связано с соседним княжеством. Если все было так, то это был шанс увидеть Квету и попробовать подавить её волю при личной встрече. Или хотя бы продемонстрировать свои способности и дать ей опять, что мы отличная пара.

Я принял решение идти за Кветой в соседнее княжество. Но напоследок захотел сделать себе подарок - привести в мой дом не замужнюю женщину, а созревшую девицу, которая ещё не успела пройти свадебный огонь.

Такие девицы  строго хранили себя, здесь было так принято. Заставить такую предать свои устои было хорошим вызовом для меня. Я выбрал одну из самых красивых селянок, за которую сватались многие юноши, но её родители искали для дочери самого лучшего жениха и пока всем отказывали. Кроме красоты и строгого воспитания у неё была ещё и гордость, взращённая всеобщим восхищением. Её то я и привёл к себе в дом, управляя её сознанием и волей. Девица самостоятельно разделась и позволила сделать с собой то, что мне было надо.

Подавление её гордой воли было финалом моего обучения, ведь это значило, что я готов попробовать свои способности на Квете, которая тоже обладала твёрдой волей и очень ценила себя.

То, что в глубине глаз селянской девицы застыла ненависть и злость, меня не волновало. Когда я отпустил её, уже выбегая с моего двора, она крикнула, что отомстит. В ответ я только рассмеялся. Будучи уверенным в том, что рассказать родителям она не посмеет. Ведь это поставит крест на её будущем. Если о нас узнают, то никто не возьмёт её замуж.

Но я ошибся. Селянка оказалась не из робких. Она всё рассказала отцу. И ближе к ночи к моему дому подошли местные мужики, с вилами и дубинками наперевес. Я воспринимал их как новое испытание моим способностям, намереваясь стравить местных друг с другом. Но так не получилось. Управлять одновременно многими сознания и я пока не мог.

Направив нескольких мужчин разбираться между собой, я остался один перед всеми остальными. Это было уже опасно. Кроме орудий они несли факелы с огнём, планируя спалить мой дом и меня самого. Надо было что-то делать. И я воззвал к диким зверям. Их разум был прост и доступен. Я велел их что есть силы бежать к домику старухи и наброситься на пришедших ко мне. А пока они двигались по лесу, начал наводить морок на обступающих меня мужчин.

Они начали видеть перед собой неприступную стену. Это на время остановило их, так как сбило столку. И дало время зверям прийти мне на помощь. Они ворвались во двор и напали на селян. Мужикам стало уже не до меня. Надо было защищать себя и свою жизнь. Кто-то все таки смог добраться до моего дома и поджечь его. Но это было уже не важно. Мешок с провизией всегда был собран у меня и пока селяне защищались от зверей, я покинул двор и направился в соседние земли. Приспешники Нави, которые не давали мне уйти, теперь были бессильны, так как место их выхода в Явь полыхало, не давая воздействовать на меня. Я же уносил с собой то, чему они меня научили и чувствовал себя победителем.

Продолжение