Lockheed-Martin AF-16A 'Strike Falcon. Ну ее эту реальность, хвати. Мозг от новостной ленты кипит, жизнь проходит мимо и толку сеять в себя сплошной негатив, здоровья от этого не прибавляется. Давай те ка лучше обсудим вот этот странный истребитель AF-16A . Cразу оговорюсь, никакого отношения данная машина к реальности не имеет вообще, плод фантазии воспалённого сознания одного из буржуйнетовских моделистов.
Автор модели, некто со странным ником Диззифугу изобразил строевую машину 1-й эскадрильи Королевских ВВС Иордании (RJAF; سلاح الجو الملكي الأردني, Силах уль-Джаву аль-Малаки аль-Урдуни), Azraq AB, лето 2016 г.
Как вам такое?
Иордания про американское ближневосточное государство и тут нет ничего удивительного, что на вооружение у него американские самолёты.
Интересно, что сами ВВС США давно не закупают самолёты F-16, но выполняют заказы по производству и поставкам продвинутых версий иностранным заказчикам. По всей видимости плод фантазии автора и есть одна из продвинутых модернизаций данного типа самолётов от Локзид-Мартина.
По легенде альтернативной истории это уже не истребитель, а сверхзвуковой многоцелевой истребитель-штурмовик. И тут вспоминается проект советского сверхзвукового штурмовика из 90 годов, Су-30.
Одной из таких недавних разработок является AF-16 «Strike Falcon», тщательное обновление оригинальной конструкции истребителя поколения 4.5, оптимизированное для выполнения боевых задач. Прототип был представлен публике на авиасалоне в Сингапуре в 2012 году и предназначен для экспортного рынка в качестве более простой и менее затратной альтернативы многоцелевому самолету СВВП F-35. По сравнению с исходным истребителем F-16 новый штурмовик претерпел значительные модификации – наиболее очевидными являются новое крыло большей площади (фактически, почти в два раза) и гораздо более толстым профилем, V-образное оперение и фиксированный сверхзвуковой воздухозаборник без отвода.
Новое треугольное крыло AF-16 было спроектировано на основе большого цельного куска композитного материала из углеродного волокна. Крыло имеет размах 11 метров, стреловидность передней кромки 55 градусов и может вместить до 20 000 фунтов топлива, что значительно увеличивает дальность полета и время ожидания. Целью большого угла стреловидности было позволить использовать толстую секцию крыла, сохраняя при этом ограниченное околозвуковое аэродинамическое сопротивление, а также обеспечить хороший угол для установленного на крыле конформного антенного оборудования.
Вот как думаете, товарищи Техносферцы , смог бы такой АF-16 летать? По сути это какой - то ретро Су-75 выходит.
Поделитесь вашим мнением по поводу данного проекта.