Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

А F-16 почти как Су-75 Шах Мат

Оглавление

Lockheed-Martin AF-16A 'Strike Falcon. Ну ее эту реальность, хвати. Мозг от новостной ленты кипит, жизнь проходит мимо и толку сеять в себя сплошной негатив, здоровья от этого не прибавляется. Давай те ка лучше обсудим вот этот странный истребитель AF-16A . Cразу оговорюсь, никакого отношения данная машина к реальности не имеет вообще, плод фантазии воспалённого сознания одного из буржуйнетовских моделистов.

-2

Автор модели, некто со странным ником Диззифугу изобразил строевую машину 1-й эскадрильи Королевских ВВС Иордании (RJAF; سلاح الجو الملكي الأردني, Силах уль-Джаву аль-Малаки аль-Урдуни), Azraq AB, лето 2016 г.

Как вам такое?

-3

Иордания про американское ближневосточное государство и тут нет ничего удивительного, что на вооружение у него американские самолёты.

-4

Интересно, что сами ВВС США давно не закупают самолёты F-16, но выполняют заказы по производству и поставкам продвинутых версий иностранным заказчикам. По всей видимости плод фантазии автора и есть одна из продвинутых модернизаций данного типа самолётов от Локзид-Мартина.

По легенде альтернативной истории это уже не истребитель, а сверхзвуковой многоцелевой истребитель-штурмовик. И тут вспоминается проект советского сверхзвукового штурмовика из 90 годов, Су-30.

Советский сверхзвуковой штурмовик
Советский сверхзвуковой штурмовик

 

Одной из таких недавних разработок является AF-16 «Strike Falcon», тщательное обновление оригинальной конструкции истребителя поколения 4.5, оптимизированное для выполнения боевых задач. Прототип был представлен публике на авиасалоне в Сингапуре в 2012 году и предназначен для экспортного рынка в качестве более простой и менее затратной альтернативы многоцелевому самолету СВВП F-35. По сравнению с исходным истребителем F-16 новый штурмовик претерпел значительные модификации – наиболее очевидными являются новое крыло большей площади (фактически, почти в два раза) и гораздо более толстым профилем, V-образное оперение и фиксированный сверхзвуковой воздухозаборник без отвода.

 

-6

Новое треугольное крыло AF-16 было спроектировано на основе большого цельного куска композитного материала из углеродного волокна. Крыло имеет размах 11 метров, стреловидность передней кромки 55 градусов и может вместить до 20 000 фунтов топлива, что значительно увеличивает дальность полета и время ожидания. Целью большого угла стреловидности было позволить использовать толстую секцию крыла, сохраняя при этом ограниченное околозвуковое аэродинамическое сопротивление, а также обеспечить хороший угол для установленного на крыле конформного антенного оборудования.

Еще одним побочным эффектом формы нового крыла является сильно уменьшенная радиолокационная заметность, которая была дополнительно улучшена за счет угловатых скошенных двойных хвостовых килей и конструкции DSI, которая поглощает большую часть входящих фронтальных лучей радара и полностью блокирует движущиеся части реактивного двигателя.
Еще одним побочным эффектом формы нового крыла является сильно уменьшенная радиолокационная заметность, которая была дополнительно улучшена за счет угловатых скошенных двойных хвостовых килей и конструкции DSI, которая поглощает большую часть входящих фронтальных лучей радара и полностью блокирует движущиеся части реактивного двигателя.

-8

-9

Вот как думаете, товарищи Техносферцы , смог бы такой АF-16 летать? По сути это какой - то ретро Су-75 выходит.

-10

Поделитесь вашим мнением по поводу данного проекта.