В этом состоит основная сложность ведения переписки в Директе 📨
Мы подготовили несколько советов, которые упростят Вашу работу:
◾️Время 🕝
Лучше всего, если вы будете отвечать на сообщения в директ в течение часа. Никто не любит ждать. Учтите, что клиент может писать не только вам, но и вашим конкурентам. Он отдаст предпочтение тому, кто отреагирует быстрее 🫣
◾️ Автоматизация 💪🏻
Чтобы своевременно отвечать клиентам и принимать заявки, вы можете настроить онлайн-запись.
📉 Снижается нагрузка на администраторов, которым теперь нужно меньше тратить времени на рутинную работу.
💌 Снижается число неявок, поскольку салоны красоты получают возможность отправлять напоминания тем, кто оформил онлайн-запись.
👥 Как только создается новая запись через онлайн-форму, вся информация попадает в автоматизированную базу данных.
Salon Pro — сервис для учета клиентов, онлайн-записи и продвижения мастеров и салонов в beauty-индустрии 💄✨
◾️Гибкость ☘️
Скрипты выручат вас в некоторых ситуациях, но на них нельзя полагаться полностью. Их необходимо подтачивать под каждого клиента. Все без исключения любят личное обращение, поэтому постарайтесь хотя бы добавить обращение к клиенту по имени ✨
◾️Амнезия 📞
Одна из самых частых ситуаций: вы звоните клиенту, он не отвечает. В итоге вы получаете негативное сообщение в директ «вы не позвонили». Во избежании подобных ситуаций, напишите клиенту первыми «Уважаемая Имя, мне не удалось дозвониться, так как вы не взяли трубочку» 🤙🏻