Что интересного во французской Сефоре в 2024.

И какие они, последние бьюти-тенденции? 😅

В конце мая Сефора радовала акцией на парфюмерию. Давали минус 25% за покупку любого парфюма 50 или 100 мл. Ароматы - самый быстро растущий сегмент косметической индустрии. Хорошо продаются не только классические духи, но и спреи для тела, парфюмированные кремы, а также гели для душа с той же отдушкой, что и у ароматов.

Тренд 1. Продукты для тела с единым запахом и популярность Sol de Janeiro.

Пару лет назад группа компаний L'Occitane приобрела Sol de Janeiro. На тот момент в арсенале у бренда был их крем для тела с ароматом соленой карамели и фисташек: Бразилиан Бам-Бам крем. Сейчас я не берусь утверждать, сколько появилось новых ароматных линеек и продуктов. Постоянно выходят лимитированные коллекции.

Людям нравится, только при мне несколько купили спреи и крем. Приятные ароматические композиции и невероятная стойкость - вот ключ к успеху.

Намажешься на ночь Бам-Бам кремом, и простыни еще неделю будут им пахнуть. 😂

-2
-3

Появились дезодоранты, шампунь, кондиционер, масло для тела/волос, бальзам для губ, спрей-защита от солнца, лосьоны, бронзирующие капли. Себе я взяла дезодорант и крем для тела с классическим ароматом.

L'Occitane умело использует свои разработки, дополняя лабораторию формул Sol de Janeiro и смешивая с их фирменными отдушками. С - синергия.

-4
-5
-6

Еще один показатель, что бренд на пике трендов - их парфюмерные композиции. Во время популярности аромата Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540, у Sol de Janeiro вышла линейка Beja Flor Elasti Cream. Теперь можно смешать на себе крем + парфюм и получить х2 Баккару и +100500% к ненависти окружающих. 😂

-7

Тренд 2. Все устали от палеток.

Еще помню те времена, когда культовой становилась каждая вышедшая палетка. Новинки были на вес золота, и блогеры снимали обзоры всего на одну лишь палетку. Сейчас не так.

Палетки оставляют потребителей равнодушными. Только Наташе Деноне удается возглавлять этот рынок. Кстати, в России заглавный герой палеток - Тамми Танука, обросший культовым статусом. Вот умеют ребята удержать интерес аудитории.

А последней культовой палеткой Huda beauty была Rose Quartz. Дальше - повторы и скука.

-8

Сейчас у Худы хвалят консилер под глаза и рассыпчатую пудру. Продукты для губ тоже неплохие, особенно кремовые помады и карандаши. Как назло в российские магазины самое лучшее не привезли, только слежавшееся, что не покупают на других рынках. Например, весь Glowish.

-9

В 2024 году главная новинка - влажные блески для губ. По отзывам блогеров пигмент блесков проваливается в трещинки на губах. У самой Худы губы настолько увеличены, что в них не осталось складочек. Возможно, она просто не осведомлена об эффекте. 😂

-10

Палетки Huda Beauty не отличаются долговечностью. Через некоторое время шиммеры превращаются в камень. Судя по состоянию тестеров в магазине, кремовые текстуры ждет та же участь.

Прошла мимо без колебаний.

-11

Тренд 3. Сияющие тональные кремы.

Каждый бренд в 2024 решил обрадовать нас сияющим тональным кремом. Некоторые откровенно насыпают блесток для более выраженного эффекта.

Что может быть лучше в 30-ти градусный летний зной, чем блеск кожи, усиленный крупными вкраплениями сияющих частичек.

Рианна в этом году не отличается сдержанностью. Новинки выходят у Fenty beauty каждый месяц. Думаю, что фанаты даже пробовать не успевают. Хайлайтеры классные, я соблазнилась. А еще у бренда вышли влажные бальзамы для губ (мы с Вами их рассматривали в моем Телеграм-канале). Мне точно надо.

-12
-13
-14
-15

А вот еще один тональный тинт, но его поместили на уходовый стенд Fenty Skin. Хотя это явно не уход. Косметика для людей, отрицающих косметику?

-16

Тренд 4. Селена продолжает задавать моду - сияющие румяна.

В чем секрет популярности Селены Гомез? Я не смогла определить. В интернетах пишут, что она скорее певица, чем актриса. Из прослушанных песен, я узнала только одну, которую пару лет назад слышала по радио.

Rare Beauty - ее самое большое достижение. Мне нравится у бренда бронзер и хайлайтер. Теперь Селена выпустила супер-сияющие румяна. Формула та же, что и у хайлайтера. База полупрозрачная, множество мелкодисперсных блесток. Пропускаем.

-17
-18
-19

Также на стенде Rare beauty можно увидеть линейку с уходом. Это продукты для тела, и я купила крем для рук в необычной упаковки. Кроме упаковки он ничем не примечателен.

-20

Еще одна певица / актриса / популярная персона - Ариана Гранде, и ее бренд r.e.m. beauty. В прошлом году этого стенда не было в Сефоре, заказать косметику можно было только онлайн. У меня уже есть хайлайтер от r.e.m., и я не слишком в восторге от него. Из новинок выходили блески для губ (странная упаковка) и румяна (совершенно обычные).

-21

Хотя Анжешка хвалит этот тональный, я отдала предпочтение тональному стику Fenty. Консилер в баночке не хвалит никто.

-22

Тренд 5. Выжать все соки из уже популярных линеек.

У Charlotte Tilbury есть беспроигрышная формула идеальной новинки. Выпустить что угодно, назвать Pillow на Talk и продажи попрут.

Уже есть и тени (3 вида Pillow talk), и сухие румяна, и еще румяна с пуфиком, и еще румяна кремовые, и карандаши, и блески для губ. Последние новинки были снова помады (уже есть 4 или 5 оттенков-вариаций Pillow talk) и блески для губ с эффектом увеличения.

Шарлотта очень пиарит свою линейку по уходу за кожей, но составы тяжелые. И конечно визажист не могла не последовать за трендом на ароматы и тоже выпустила продукты под своим брендом. Мы их тоже посмотрели и понюхали в другой Сефоре, в Париже, я о них писала в Телеграме.

-23
-24
-25
-26

Тренд 6. Люкс на своей волне.

Не все покупатели люкса следят за последними трендами. Скорее даже так - они не придают им особого значения, и всегда ориентируются на классику. Поэтому лимитированные сезонные коллекции люкса похожи друг на друга.

Например, круизная бьюти-линейка Dior.

-27
-28

Chanel снова выпустили однушки теней. Казалось бы, 2024 год, но люксовые однушки вне времени 😂. Справедливости ради, пастельный сиреневый, заглавный герой коллекции, и правда сейчас популярен.

-29
-30

Линейка Les Beiges - одна из самых популярных у Chanel. А какой шикарный тональный флюид с капсулами выходил в далеком 2019м! И трешка продуктов: хайлайтер + бронзер + румяна, соединенные вместе, тоже очень красивые.

-31

Чем знаменит Lancome? Конечно же тушами для ресниц. На втором месте тональные кремы, на третьем - помады. В основном все новинки находятся внутри этого перечня продуктов.

У моей мамы много лет назад были только туши Ланком))) а потом я ее убедила, что Maybelline не хуже. Глядя на стенд сразу можно увидеть, на чем специализируется Lancome.

-32

Что говорит нам стенд YSL? Их специализация - помады. Верхняя часть стенда - первое место куда падает взгляд покупателя после новинок. Чуть ниже идет их знаменитая тушь и хайповые тени на 4 оттенка (я тоже соблазнилась). И хуже всего у бренда выступают тональные кремы.

-33
-34

Тренд 7. Сколько еще кликающих помад Tarte мы увидим?

У Tarte много всего хорошего. На самом верху палетки теней. Они до сих пор хорошо продаются. Дальше новинка - полужидкие кликающие помады с яркими оттенками Лип Винил. И туши. У Тарт они тоже популярны, хотя я не пробовала.

-35

Что касается фирменных консилеров, то их отсутствие на большом стенде объясняется отдельной стойкой. Все виды Shape Tape к вашим услугам.

-36
-37

Make Up For Ever показываю только чтобы зафиксировать факт его наличия в магазине. Стенд ничем не отличается от аналогичного в Золотом Яблоке. Из новинок - снова сияющий тональный крем, который к нам тоже уже привезли (с легким запозданием).

-38

Тренд 8. Классика вне времени.

У Guerlain самый красивый стенд из люкса, хотя продукты бренда меня не цепляет.

Из новинок тут новенькие метеориты, в цветочной лимитированной упаковке. Масло для губ, сыворотка за многоденег Abeille Royale, летние Терракоты - тинт и бронзер. Стильные разноцветные футляры. Шикарно и дорого.

-39
-40
-41
-42
-43

Тренд 9. Еще больше оттенков для хайповых продуктов.

И это про Dior Backstage. Больше оттенков румян, больше масел для губ, больше бальзамов, больше Лип Максимайзеров. Недавно бренд даже стал группировать продукты по цветовой гамме. Ниже приложу фото, чтобы было понятно о чем я.

-44
-45
-46
-47

Румяна выглядят затвердевшими, каменными и замыливаются в рефиле. Надо достать свои и попробовать их, вдруг с ними уже случилось то же самое?

-48

Одна из самых популярных палеток Too Faced - Born this way, она кстати до сих пор продается в нашем ИДБ. Бренд дополнил линейку и выпустил мини-палетки в том же форм-факторе.

Заглавный продукт бренда - тушь Better than $eх есть в шоколадном и в водостойком исполнении. Популярны кругленькие румяна, но я соблазнилась хайлайтером в похожей упаковке

Губной тренд не обошел стороной и этот стенд, Вашему вниманию предлагаются блески Lip Jelly.

-49
-50
-51
-52
-53

У Benefit на основном стенде новинок нет. Главная гордость бренда - продукты для бровей. Специализация четко прослеживается 😅. Наверное, если бы я жила в Европе, тоже бы пользовалась карандашиками от Benefit.

Но мне милее Vivienne Sabo.

Еще у Benefit классные румяна, оттенки выходили в прошлом году. И туши тоже замечательные (я фанат!).

-54
-55

Новинки бренда на дополнительном стенде - сияющая база под макияж, тинты - румяна, а также оттенки туши Bad gal Bang.

-56

Тренд 10. Уходовая линейка от брендов декоративной косметики.

Сначала это сделала Рианна, потом Селена Гомез. Теперь вот и Benefit подтянулся. Декоративные бренды выпускают линейки по уходу за лицом. Я смело пасую. Мне нравится уход от корейских и российских брендов. Из западных я уважаю, пожалуй, только Glow Recipe.

-57

Тренд 11. Губные продукты в топе по продажам.

Это видно по всем стендам. В 2024 году стали красить губы намного чаще.

Маркетинг Gisou выстроен вокруг натуральных масел, а продукты стали мега-популярными благодаря ТикТоку. Прямо перед моим приездом в продаже появилось масло для губ с новыми ароматами. Судя по рекламной компании я ожидала взрыв вкуса и отдушек, а также отличного ухода.

На деле отдушки неощутимы. Средства пахнут совсем чуть-чуть, и солирует в них нота подсолнечного масла. Зачем было делать такую натуралистичную рекламную компанию?

-58
-59
-60
-61

Тренд 12. Бронзирующие капли выпустили все. Когда дойдет до нас и дойдет ли вообще?

Drunk Elephant никаких продукты для губ не выпускал. В тренды он ворвался благодаря бронзирующим каплям. Бесспорно это продукт года, который повторили другие западные бренды. Даже Beauty Bay отметился.

В наших широтах я не замечала особой популярности загара. Помню, что в нулевые девушки любили довести себя до состояния средней прожарки. Но мода прошла.

Бронзирующие капли - скорее праймер, чем настоящий бронзер. Придает оттенок и живость коже. Особенно популярен у подростков.

-62
-63
-64
-65

Тренд 13. Много и по-разному ухаживаем за волосами.

Olaplex и K18 бьют рекорды по продажам в Сефоре. Мои выводы - не обязательно покупать очень дорогой уход за волосами, чтобы они выглядели красиво и ухоженно. Надо подобрать подходящие средства (возможно методом проб и ошибок) и пользоваться ими систематически.

Для кожи головы полезны скрабы, для сухих кончиков - несмываемые средства. Раз в неделю можно сделать маску с подходящим составом по типу волос.

-66

Тренд 14. Мы точно увидим больше лимитированных коллекций.

На фото - лимитированные оттенки масла для губ Clarins. Лимитки выгодно выпускать - можно заказать партию, а затем продать ее и забыть. Нет необходимости следить за регулярным пополнением стоков и наличием всех оттенков.

Поэтому наши бренды тоже любят лимитки.

-67
-68

Тренд 15. Часть брендов предается забвению.

Кажется, что золотой век NARS прошел. Да, бренд все еще популярен, особенно в Юго-Восточной Азии. Но культовые продукты перевыпускались множество раз, десятилетиями команда разработчиков не делала ничего нового.

Конкуренция в бьюти высока, будет невероятно, если NARS удержится на плаву еще какое-то время.

-69

Тренд 16. Продается то, что популярно в ТикТоке.

У кого из вас есть дети? У нас растет поколение Альфа - поколение вертикальных видео по 30 секунд. Это максимум, чтобы удерживать концентрацию покупателя нового поколения.

И если Вы придумали цепляющую рекламу на 30 секунд - Вы в топе. Например, Laneige продвигали свой уход именно в ТикТоке.

-70

Тренд 17. Ароматы-ароматы-ароматы.

И ароматы. Я не отношу себя к парфюмерным маньякам, мне просто приятны вкусные запахи и разнообразие. Никогда не откажу себе в покупке флакона, который действительно нравится.

Но так было не всегда, еще несколько лет назад аромат воспринимался как шуба - мало у кого было больше одного. А сейчас мы меняем ароматы по сезону, смешиваем их на себе, в шкафу стоит как минимум несколько флаконов, каждый под свое настроение. Ну разве не здорово?

-71

YSL Black Opium Over red очень хорош. Здесь вишня долгоиграющая, она гармонично вплетена в ноты благородного дерева и специй, дополнен ванилью и кофе. Он согревает (не совсем то, чего хочется в 30+ градусов). Осенью и зимой будет бесподобен.

-72

А еще я нашла набор, который покупала прошлой осенью - фисташка и помада от Худы. Помада хорошая, а аромат еще лучше. Я его ношу вот прямо сейчас, он отлично заходит летом. Если добью эти 10 мл до ЧП, то точно возьму флакон 100 мл.

-73
-74

Ну и конечно вот мой пакет с покупками. Но что в нем я покажу в следующий раз. 😅

-75

Подобная статья уже выходила у меня в 2023. Правда там я не исследовала тренды, а просто показывала новинки косметики. Можно сравнить, что поменялось в магазине за прошедший год.

С ходу могу сказать, что Natasha Denona полностью ушла в оффлайн. Не видела ни одного стенда ни в одной из Сефор (а я посетила 5 штук). Представленность Anastasia Beverly Hills серьезно сократилась, стенды уменьшились в размерах в два раза, либо вообще пропали из магазинов.

Спасибо, что прочитали. Я Даша, это мой бьюти-дневник! 🥰Магазин посещала сама и не один раз, тратила там свои собственные деньги. 😅 Мнение автора, не является рекламой. 😘

Дневник бьютиголикаМеня зовут Даша. Я бьюти-энтузиастка. На моем канале макияж и уход за собой - удовольствие. Бюджет, люкс, инди-бренды и 100+ банок с уходом. по вопросам сотрудничества почта: info@dashadymskaya.ru
9,3K подписчиков