Найти тему
Дневник бьютиголика

Какую косметику не привезут в Россию? Интересное из французской Сефоры.

Во французской аптеке и в Карфуре мы уже были, теперь на очереди Сефора.

Сеть косметических магазинов Сефора́ или Sephora была основана в 1970 году, в 1997 ее купил французский холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy. И это была заявка на успех. Сеть стала международной и ультра популярной.

Как вы знаете, от нас сеть ушла, все магазины переименовали обратно в ИльДеБоте. Сейчас они продают остатки былой роскоши, в основном стухающие.

Но во Франции, куда я ездила в отпуск, все по-прежнему, Сефора цветет и пахнет, регулярно выпуская новинки.

Dior Backstage регулярно радует нас новинками. Из последнего - перевыпуск тонального крема в овальных баночках и расширение линейки румян.

-2

Заглавный Dior (который без приставки) сейчас вовсю продает летнюю коллекцию. Тут несколько оттенков бронзеров, две палетки со странным рыжим оттенком, тушь, лаки для ногтей.

-3

Еще бренд перевыпустил свои палетки-пятерки в новой формуле. Часть оттенков перетекли из старой коллекции, но есть и новые. Мне понравились Rose Tulle и Khaki. Последнюю я даже купила)

-4

Мне показалось, что формула стала более пигментированная, кремовая и мягкая. В соц сетях пишут, что палетки стали серьезно осыпаться. Я своей пока не красилась.

-5

У Розового тюля ну очень красивые оттенки, но в чемодан уже не влезало.

-6

У бренда Too Faced гвоздем стенда была палетка Italian Spritz, она очень красивая и необычная. Я себе тоже купила.

-7

Классные, нетривиальные оттенки шиммеров, шикарные матовые! К сожалению, у моей палетки разбился один оттенок в чемодане (черный с блестками), но его можно перепрессовать.

-8

Из новинок, которые нам не привезли, у Benefit целая линейка разноцветных румян на любой вкус и цвет. Я пока пас, мне не слишком нравилась стойкость у Dandelion. Они жили на моем лице пару часов, а потом испарялись.

-9

У YSL я все смотрю на их бальзамные помады Rouge Volpte Shine. Но пока я пыталась дозреть до еще одной люксовой помады - у нас разобрали остатки в магазинах.

-10

А еще YSL обновил линейку теней, поменялась и упаковка, и формула. Но мне не нравятся оттенки. Я скорее склонна купить еще один Диор, но попозже)

-11
-12

Но по красоте лимитировнных коллекиций всех побил Guerlain. Никогда не видела более шикарных упаковок. И палетка теней, и линейка помад выглядят потрясающе.

Правда помады мне пахнут бапками, а формула теней довольно спорная. Но поглазеть на упаковки можно, почему нет?

-13
-14
-15

У Rare Beauty мне нравятся хайлайтеры, румяна и жидкие матовые помады. А вот тональные средства и тени у бренда не слишком хвалят. У меня уже есть хайлайтер и помада. Я посматриваю на румяна, но боюсь, что остальные 30 румян будут ревновать и нервно выглядывать из комода.

-16

Пробники румян и хайлайтеров вышкребаны полностью, нормально пощупать не удалось.

-17

У Tarte замечательные тени - у них мега популярны палетки на 12 оттенков, а In Bloom - многолетний хит. Мне больше понравилась Juicy. А вот лимитированные палетки не всегда хороши. Тут как попадешь.

Еще у Тарт отличные тональнички и консилеры. У меня есть миниатюра знаменитого Shape Tape.

-18
-19
-20
-21
-22

-23

У Charlotte Tilbury вышли жидкие матовые помады. Очень красивые, кремовые, очень интересная формула, она не застывает до конца. В Россию этот бренд так и не привезли.

Одно время говорили, что планируется листинг в ЦУМ, но дальше начались известные события и дело затухло.

-24
-25

Оттенки Nude Blue, Pillow Talk Blur и Pillow Talk Medium Blur.

-26

Мне безумно нравится линейка помад Hot Lip 2, я уже пробовала оттенки Glowing Jen, Carina's Star - они очень мне нравятся. А вот In love with Olivia не понравилась, ни текстура, ни оттенок.

Следующие на очереди JK Magic и Dancefloor Princess.

-27

Это два оттенка слева вверху. Еще на фото Pillow Talk Medium и внизу - Very Victoria и Sexy Sienna. Посвотчила их для сравнения.

-28

Когда я была во Франции, у Худаньки как раз вышла новая тушь, корректоры для глаз, в дополнение к прошлогоднему выпуску консилеров.

-29

Тестер Kayali с фисташкой был вынюхан в ноль, но удалось приложиться к крышечке. Аромат действительно пахнет сливочной фисташкой. Но вот как дальше раскрывается непонятно - на руку нанести не удалось. К сожалению, и пробники по 5 или 10 мл тоже отсутствовали в продаже - их разобрали.

Вот что значит ажиотаж.

-30

У Fenty Beauty, бренда Рианны, тоже вышла тушь. Других новинок как будто бы и не было. Лето - не самый сезон.

-31

Но я поближе сфоткала их самый популярный продукт - это блески для губ и помады. А вот линейку бальзамных помад в 6-ти угольных упаковках, Рианна как будто бы выводит из ассортимента. В моде блески, жидкие матовые помады и плотные сатиновые.

-32

У Make Up For Ever на стенде тональник. У нас он тоже продается. А новые кремовые палетки для лица с румянами, консилерами и скульпторами я видела только в Duty Free. В Сефоре их не было.

-33

У Anastasia Beverly Hills гвоздь программы - палетка Cosmos. Я себе уже купила, у нее тоже разбился один оттенок, и она в очереди на перепрессовку. Так что я пока еще даже не красилась ей.

-34

Зато удалось пощупать прошлогодний выпуск - палетку Rose Metals. Имхо - это палетка для негритянок, очень темные оттенки и матовых, и металликов.

Очень пигментированно, очень красиво, очень темно. Такое точно не для меня.

-35
-36

Их ухода очень интересный бренд Byoma, моя подруга купила себе бальзам для снятия макияжа. У Laneige я пробовала только ночную маску для губ (заглавный продукт марки), но у них еще много всякого другого ухода, в том числе увлажняющего для лица.

У Pixi стояли только тоники, у Supergoop - новый SPF крем для лица, с блеском и легким оттенком (это бренд Марии Шараповой, хоть она это и не афиширует).

У the Ordinary постоянно выходят какие-то новые сыворотки. У них есть классные популярные продукты. А вот в новинках они вечно пытаются что-то нахимичить. Иногда получается странно. Тут как с российским Art&Fact надо перепробовать несколько продуктов, прежде чем найти что-то по-настоящему классное, достойное и подходящее (не думайте, что такое только с российскими бюджетными брендами, у зарубежных - то же самое).

-37

Сейчас на волне популярности в Нельзяграме бренд Gisou, у них красивые фотогеничные упаковки, блогеры их постоянно фотографируют. Olaplex продается и у нас, учитывая текущий курс - цена почти одинакова. Раньше в Европе было заказывать ощутимо дешевле.

-38

А вот на стенде Sisley почти нет различий со стендом бренда в ЗЯ. Так что тут я не задержалась.

-39

Пьяный слон или Drunk Elephant - бренд Shiseido. Международный консенсус Западных и Российских блогеров - он сильно переоценен. Ну правда, уход за кожей лица расходуется так быстро, а Слон стоит таааааак дорого. Я 100% пас, совсем не хочу даже пробовать.

-40

А вот у the Inkey List мне дико нравится умывалка с салициловой кислотой и увлажняющий крем с пептидами. В Иль Де Боте кстати бренд тоже продается.

-41

У Clarins в Европе много поклонников, у них целых три стойки с уходом и стенд с декоративной косметикой. Из новинок - помады со сменными рефилами. Я купила себе одну в нюдовом оттенке и уже ей пользуюсь. Она очень хорошая.

-42
-43

Из ухода осталось посмотреть Ole Henriksen, еще один эксклюзив. Ничего у них не пробовала.

-44

И пару слов про Sephora Collection. Эту косметику я считаю переоцененной, и довольно неинтересной. Поэтому фото стенда с декоративной косметикой я даже не стала делать. Но уход у них тоже есть.

-45

На кассе нас ждут миниатюры бестселлеров. Интересно, что в ИДБ они до сих пор разложены по цветам. Это очень красиво, но вот во Франции с таким не заморачиваются. Декоративная косметика как будто бы даже не имеет общей идеи.

Просто вот наши миниатюры - берите)

-46

Хотя вот стенд с миниатюрами для волос.

-47

Это был небольшой репортаж из Сефоры. Вам что-то приглянулось? Что бы Вы купили себе, если бы попали туда?

Я Даша, спасибо, что дочитали до конца! 🥰 Фото мои, ездила я, кое-что даже купила, на что хватило денег - что именно - покажу позже. 😅