Во французской аптеке и в Карфуре мы уже были, теперь на очереди Сефора.
Сеть косметических магазинов Сефора́ или Sephora была основана в 1970 году, в 1997 ее купил французский холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy. И это была заявка на успех. Сеть стала международной и ультра популярной.
Как вы знаете, от нас сеть ушла, все магазины переименовали обратно в ИльДеБоте. Сейчас они продают остатки былой роскоши, в основном стухающие.
Но во Франции, куда я ездила в отпуск, все по-прежнему, Сефора цветет и пахнет, регулярно выпуская новинки.
Dior Backstage регулярно радует нас новинками. Из последнего - перевыпуск тонального крема в овальных баночках и расширение линейки румян.
Заглавный Dior (который без приставки) сейчас вовсю продает летнюю коллекцию. Тут несколько оттенков бронзеров, две палетки со странным рыжим оттенком, тушь, лаки для ногтей.
Еще бренд перевыпустил свои палетки-пятерки в новой формуле. Часть оттенков перетекли из старой коллекции, но есть и новые. Мне понравились Rose Tulle и Khaki. Последнюю я даже купила)
Мне показалось, что формула стала более пигментированная, кремовая и мягкая. В соц сетях пишут, что палетки стали серьезно осыпаться. Я своей пока не красилась.
У Розового тюля ну очень красивые оттенки, но в чемодан уже не влезало.
У бренда Too Faced гвоздем стенда была палетка Italian Spritz, она очень красивая и необычная. Я себе тоже купила.
Классные, нетривиальные оттенки шиммеров, шикарные матовые! К сожалению, у моей палетки разбился один оттенок в чемодане (черный с блестками), но его можно перепрессовать.
Из новинок, которые нам не привезли, у Benefit целая линейка разноцветных румян на любой вкус и цвет. Я пока пас, мне не слишком нравилась стойкость у Dandelion. Они жили на моем лице пару часов, а потом испарялись.
У YSL я все смотрю на их бальзамные помады Rouge Volpte Shine. Но пока я пыталась дозреть до еще одной люксовой помады - у нас разобрали остатки в магазинах.
А еще YSL обновил линейку теней, поменялась и упаковка, и формула. Но мне не нравятся оттенки. Я скорее склонна купить еще один Диор, но попозже)
Но по красоте лимитировнных коллекиций всех побил Guerlain. Никогда не видела более шикарных упаковок. И палетка теней, и линейка помад выглядят потрясающе.
Правда помады мне пахнут бапками, а формула теней довольно спорная. Но поглазеть на упаковки можно, почему нет?
У Rare Beauty мне нравятся хайлайтеры, румяна и жидкие матовые помады. А вот тональные средства и тени у бренда не слишком хвалят. У меня уже есть хайлайтер и помада. Я посматриваю на румяна, но боюсь, что остальные 30 румян будут ревновать и нервно выглядывать из комода.
Пробники румян и хайлайтеров вышкребаны полностью, нормально пощупать не удалось.
У Tarte замечательные тени - у них мега популярны палетки на 12 оттенков, а In Bloom - многолетний хит. Мне больше понравилась Juicy. А вот лимитированные палетки не всегда хороши. Тут как попадешь.
Еще у Тарт отличные тональнички и консилеры. У меня есть миниатюра знаменитого Shape Tape.
У Charlotte Tilbury вышли жидкие матовые помады. Очень красивые, кремовые, очень интересная формула, она не застывает до конца. В Россию этот бренд так и не привезли.
Одно время говорили, что планируется листинг в ЦУМ, но дальше начались известные события и дело затухло.
Оттенки Nude Blue, Pillow Talk Blur и Pillow Talk Medium Blur.
Мне безумно нравится линейка помад Hot Lip 2, я уже пробовала оттенки Glowing Jen, Carina's Star - они очень мне нравятся. А вот In love with Olivia не понравилась, ни текстура, ни оттенок.
Следующие на очереди JK Magic и Dancefloor Princess.
Это два оттенка слева вверху. Еще на фото Pillow Talk Medium и внизу - Very Victoria и Sexy Sienna. Посвотчила их для сравнения.
Когда я была во Франции, у Худаньки как раз вышла новая тушь, корректоры для глаз, в дополнение к прошлогоднему выпуску консилеров.
Тестер Kayali с фисташкой был вынюхан в ноль, но удалось приложиться к крышечке. Аромат действительно пахнет сливочной фисташкой. Но вот как дальше раскрывается непонятно - на руку нанести не удалось. К сожалению, и пробники по 5 или 10 мл тоже отсутствовали в продаже - их разобрали.
Вот что значит ажиотаж.
У Fenty Beauty, бренда Рианны, тоже вышла тушь. Других новинок как будто бы и не было. Лето - не самый сезон.
Но я поближе сфоткала их самый популярный продукт - это блески для губ и помады. А вот линейку бальзамных помад в 6-ти угольных упаковках, Рианна как будто бы выводит из ассортимента. В моде блески, жидкие матовые помады и плотные сатиновые.
У Make Up For Ever на стенде тональник. У нас он тоже продается. А новые кремовые палетки для лица с румянами, консилерами и скульпторами я видела только в Duty Free. В Сефоре их не было.
У Anastasia Beverly Hills гвоздь программы - палетка Cosmos. Я себе уже купила, у нее тоже разбился один оттенок, и она в очереди на перепрессовку. Так что я пока еще даже не красилась ей.
Зато удалось пощупать прошлогодний выпуск - палетку Rose Metals. Имхо - это палетка для негритянок, очень темные оттенки и матовых, и металликов.
Очень пигментированно, очень красиво, очень темно. Такое точно не для меня.
Их ухода очень интересный бренд Byoma, моя подруга купила себе бальзам для снятия макияжа. У Laneige я пробовала только ночную маску для губ (заглавный продукт марки), но у них еще много всякого другого ухода, в том числе увлажняющего для лица.
У Pixi стояли только тоники, у Supergoop - новый SPF крем для лица, с блеском и легким оттенком (это бренд Марии Шараповой, хоть она это и не афиширует).
У the Ordinary постоянно выходят какие-то новые сыворотки. У них есть классные популярные продукты. А вот в новинках они вечно пытаются что-то нахимичить. Иногда получается странно. Тут как с российским Art&Fact надо перепробовать несколько продуктов, прежде чем найти что-то по-настоящему классное, достойное и подходящее (не думайте, что такое только с российскими бюджетными брендами, у зарубежных - то же самое).
Сейчас на волне популярности в Нельзяграме бренд Gisou, у них красивые фотогеничные упаковки, блогеры их постоянно фотографируют. Olaplex продается и у нас, учитывая текущий курс - цена почти одинакова. Раньше в Европе было заказывать ощутимо дешевле.
А вот на стенде Sisley почти нет различий со стендом бренда в ЗЯ. Так что тут я не задержалась.
Пьяный слон или Drunk Elephant - бренд Shiseido. Международный консенсус Западных и Российских блогеров - он сильно переоценен. Ну правда, уход за кожей лица расходуется так быстро, а Слон стоит таааааак дорого. Я 100% пас, совсем не хочу даже пробовать.
А вот у the Inkey List мне дико нравится умывалка с салициловой кислотой и увлажняющий крем с пептидами. В Иль Де Боте кстати бренд тоже продается.
У Clarins в Европе много поклонников, у них целых три стойки с уходом и стенд с декоративной косметикой. Из новинок - помады со сменными рефилами. Я купила себе одну в нюдовом оттенке и уже ей пользуюсь. Она очень хорошая.
Из ухода осталось посмотреть Ole Henriksen, еще один эксклюзив. Ничего у них не пробовала.
И пару слов про Sephora Collection. Эту косметику я считаю переоцененной, и довольно неинтересной. Поэтому фото стенда с декоративной косметикой я даже не стала делать. Но уход у них тоже есть.
На кассе нас ждут миниатюры бестселлеров. Интересно, что в ИДБ они до сих пор разложены по цветам. Это очень красиво, но вот во Франции с таким не заморачиваются. Декоративная косметика как будто бы даже не имеет общей идеи.
Просто вот наши миниатюры - берите)
Хотя вот стенд с миниатюрами для волос.
Это был небольшой репортаж из Сефоры. Вам что-то приглянулось? Что бы Вы купили себе, если бы попали туда?
Я Даша, спасибо, что дочитали до конца! 🥰 Фото мои, ездила я, кое-что даже купила, на что хватило денег - что именно - покажу позже. 😅