Найти тему
Достигатор

Кто кому что должен.

99% клиентов хорошие адекватные люди. Если за 3 дня приходит 100 человек (в среднем) , один будет не адекват. И вот они то- все разные. Звонок телефона. Работаю в примерочной с клиентом, подойти не успеваю. Второй звонок. Беру трубку.

-Ателье? Вы работаете?

-Да.

-А чего трубку не берёте?

Мои брови становятся домиком. 😠Интересно, когда люди задают такой вопрос, что хотят получить в ответ.

- Я по объявлению. ( я никаких объявлений не давала , от слова " совсем") Заказы берёте?

-Да.

-Завтра во сколько подойти можно?

- Давайте сначала обсудим . Какая у вас работа?

- Надо сшить платье.

- Срок изготовления 2 месяца. Новый клиент может шить только из нашей ткани.

Дальше тётка начинает ругаться. Самое мягкое слово " охренели". Клиентка в примерочной все это слышит, и у неё тоже брови домиком.🥺.

Понятно что ей мы не будем шить - никак.

Да. Ателье -это услуга. Я в лице руководителя оказываю услугу. Хочу оказываю, а хочу нет. Это мой бизнес и мои правила. Правила складываются из опыта и себя оправдывают в полном объёме.

В сезон очередь образуется уже из постоянных клиентов , конечно же учитывать нужно именно их интересы.

Прям сочувствую тому мастеру или ателье, кто в итоге будет ей шить.