99% клиентов хорошие адекватные люди. Если за 3 дня приходит 100 человек (в среднем) , один будет не адекват. И вот они то- все разные. Звонок телефона. Работаю в примерочной с клиентом, подойти не успеваю. Второй звонок. Беру трубку.
-Ателье? Вы работаете?
-Да.
-А чего трубку не берёте?
Мои брови становятся домиком. 😠Интересно, когда люди задают такой вопрос, что хотят получить в ответ.
- Я по объявлению. ( я никаких объявлений не давала , от слова " совсем") Заказы берёте?
-Да.
-Завтра во сколько подойти можно?
- Давайте сначала обсудим . Какая у вас работа?
- Надо сшить платье.
- Срок изготовления 2 месяца. Новый клиент может шить только из нашей ткани.
Дальше тётка начинает ругаться. Самое мягкое слово " охренели". Клиентка в примерочной все это слышит, и у неё тоже брови домиком.🥺.
Понятно что ей мы не будем шить - никак.
Да. Ателье -это услуга. Я в лице руководителя оказываю услугу. Хочу оказываю, а хочу нет. Это мой бизнес и мои правила. Правила складываются из опыта и себя оправдывают в полном объёме.
В сезон очередь образуется уже из постоянных клиентов , конечно же учитывать нужно именно их интересы.
Прям сочувствую тому мастеру или ателье, кто в итоге будет ей шить.