И так продолжим, с акцией от ржд-бонус "Большая семья"
С комплектом документов пришла я в кассу жд вокзала. Объясняю кассиру, что мне нужно оформить акцию "большая семья" , вот наши документы, вот номера карт ржд-бонус моя и мужа, на что кассир заявляет, что она не может поменять данные уже забитых данных в ржд-бонус, что это другая организация и она ни чего сделать не может. Я на тот момент очень торопилась, думаю позвоню на горячую линию ржд-бонус и там уже решим. Девушка оператор с горячей линии ржд-бонус, была удивлена, тому, что мне отказали в регистрации в акции "большая семья" на вокзале, и посоветовала ещё раз обратится в кассу, и если кассир откажет снова, звать старшего смены.
На следующий день, я снова на вокзале с пакетом документов и с тем же пожеланием кассиру, зарегисирируйте нас в акции "большая семья", " Ах, у вас есть бонусные карты ржд-бонус, я не смогу их поменять" снова отвечает мне кассир ( в этот момент я не знала, что за квест предстоит мне с покупкой билетов)!!
Позвали старшего сменой, она тоже говорит, что не могут поменять данные в уже зарегистрированных картах от ржд-бонус, что это другая организация и у нет таких полномочий. Звоню снова на горячую линию ржд-бонус, оператор снова была удивлена, тому, что мне отказываются в кассе и предложила отправить пакет документов им на почту и они в порядке исключения внесут наши данные в акцию.
Фоткаю документы, отправляю и бинго письмо не доставлено! Оказалось, что почты с доменом .com не работают у них. Параллельно этому писала обращение в РЖД в контакте и звонила на горячую линию РЖД и отправляла письмо с почты с другим доменом.
Спасибо операторам, которые общались со мной с почтового ящика, в акции мы были зарегистрированы в течении нескольких часов. На вопрос почему же в кассе отказывали? Ни кто ответ дать не смог....
При покупке билетов акция сработала и скидка применилась, спасибо за приятный бонус!