Найти в Дзене

СДЭК на сутки остановил обработку посылок из-за масштабного сбоя

Клиенты сервиса доставки СДЭК уже больше суток не могут отправить или получить посылки. В компании ссылаются на технические проблемы.

Об остановке работы представители СДЭК сообщили утром 25 мая. Вручную посылки решили не принимать и не выдавать, чтобы избежать ошибок. Тогда предполагалось, что работа сервиса возобновится с 27 мая.

"В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов. 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме", — сказано в объявлении компании.

К моменту публикации заметки, сайт сервиса доставки ещё не открывался, убедился корреспондент "Делового Петербурга".

   Автор фото: cdek.ru
Автор фото: cdek.ru

Представители СДЭК принесли извинения за доставленные неудобства.

Технический сбой вынудил СПБ Биржу на несколько часов приостановить торги 13 мая. Площадка сообщала, что выясняет причины сбоя.

Неполадки фиксировали и на портале госуслуг во время выборов президента России 15 марта. На сайте сообщалось, что система "находится под нагрузкой", пользователей просили зайти позже. Жалобы поступали из Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Воронежа, Ростова-на-Дону, Курска и Архангельска. Минцифры признавало высокую нагрузку на ресурсы, но утверждало, что система справляется с возросшим трафиком.

https://www.dp.ru/a/2024/05/27/sdjek-na-sutki-ostanovil-obrabotku?from=dzen-news