Лада Веста в 2024 году в России вновь стала хитом продаж и по итогам первых месяцев 2024 года, занимает почётное второе место, рейтинга самых продаваемых новых автомобилей. Уступая свои позиции лишь Ладе Гранте. Самые продаваемые Весты, это Весты в средних по оснащению комплектациях, с ценой 1,6-1,7 млн.руб. В 2024 году у Весты появилась версия на вариаторе, версия на вариаторе оказалась также востребованной среди автомобилистов, так как Веста с вариатором это самый бюджетный автомобиль с автоматической трансмиссией. Самая бюджетная Лада Веста на вариаторе стоит, без учёта допов 1 588 900 руб.
Я работаю в крупной торговой компании, в автопарке компании множество автомобилей, в том числе и Лады. На автомобилях ездят торговые представители. В 2024 году наша компания решила закупить две новенькие Весты, в начальных комплектациях, одна на механике, вторая на вариаторе.
Веста на механике была куплена в версии без подушек безопасности, белого цвета, за 1 239 900 руб. Вторая веста на вариаторе, также в комплектации Комфорт, но с подушками безопасности, была куплена за 1 588 900 руб. Цены соответствуют РРЦ, но дополнительных скидок, во всяком случае для нашей компании, дилер отказался делать.
Несмотря на базовую комплектацию, дверные ручки на версии на вариаторе почему-то окрашены в цвет кузова, зеркала чёрные. Хотя по комплектации ручки тоже должны быть чёрные.
Автомобили забирали у дилера после майских праздников. Весту на вариаторе забирал я, а вторую Весту на механике коллега. Забрав машины, мы отправились на базу, предварительно заехав на АЗС, так как уровень топлива естественно был минимальный. Доехав до конторы, мы припарковали автомобили на парковке перед организацией.
Спустя полчаса, мы вернулись к автомобилям, чтобы загнать автомобили на базу. Веста на механике завелась без проблем, я же безуспешно пытался завести Весту на вариаторе 40 минут.
После третьей неудачной попытки, я позвонил дилеру, дилер сказал скинуть клеммы и подождать пару минут, клеммы скидывал пять раз, не помогло. Спустя 40 минут ещё раз позвонил дилеру, дилер сказал, что пришлёт эвакуатор.
Спустя два часа приехал эвакуатор, машину забрали. На следующий день, ближе к обеду сказали, что можете приезжать забирать и что машина готова. Дилер перепрошил ЭБУ и переобучил ключи.
Прошло две недели, машина намотала уже 1,5 тыс.км., больше проблем пока с машиной не было. Что будет дальше, поживём - увидим. Машина на механике проехала пока 1 тыс.км., так же проблем пока нет.
В заключение, с одной стороны радует, что дилер сразу отреагировал, прислал эвакуатор и на следующий день исправную машину отдали. Но с другой стороны, почему нельзя сразу на заводе сделать всё по уму, чтобы автомобилисты могли свои автомобили потом просто эксплуатировать, а не тратить время на поездки к дилеру.