Найти тему

В ФАС пожаловались на бодишейминг

В ФАС пожаловались на бодишейминг Компания «Главпиар» обратилась в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) с целью проверить на бодишейминг (дискриминацию людей, основанную на том, как выглядит их тело) и нарушение закона женские бренды, у которых в линейках одежды нет размеров больше 48.

В сообщении «Глпвпиара» приводится неполный перечень торговых марок, которые, как пишет «Главпиар», «...Годами следуют этой унизительной тенденции»: Lichi (до 48 размера), Anna Pekun (до 48 размера), Yamoda (до 48 размера), O’stin (есть 50 размер, но мало), Lusio (до 46 размера), Falconeri (последний размер они называют LL, по их
замерам это наш 48-50), Bat Norton (до 46 размера), Present & Simple (до 48 размера), To Be Blossom (есть 48-50, но большая часть вещей до 48), 2mood (до 48 размера), Brusnika (в линейке есть 50 размер, но,платьев 48 размера 270 штук, а платьев 50-го всего 11).

«Да, у некоторых брендов есть 50 размер, но только для самых непопулярных и некрасивых моделей», - пишут авторы жалобы. В своём заявление в ФАС они ссылаются на зкаон «О рекламе» и уточняют: «Ограничивая размерный ряд, бренды женской одежды формируют негативное отношение к лицам, которые не пользуются рекламируемыми товарами. Да, они не говорят это прямо, но женщины, которым не повезло иметь «разрешённые» размеры, понимают, что им хотят сказать. А хотят им сказать, что они «жирухи», неполноценные члены общества, и им нет места на этом празднике жизни. Также это проявляется при входе в
магазин, когда их сразу отрезвляют фразой «Ой, а у нас до 48 размера».

В «Главпиаре» уверены, что действия производителей одежды, ограничивающих размерный ряд, являются дискриминирующими корпулентных клиентов и нарушением законодательства.

Фото: swiftfit.net

Ещё больше новостей на сайте «Изнанка»