Найти тему
ПарфюМир

Самые громкие премьеры: четыре новых сериала и та самая экранизация

Оглавление

Наверное, это будет самая спорная в прямом смысле киноподборка. Потому что в ней разрекламированные проекты и, наверное, многие их тоже видели, а о вкусах, как мы знает, ещё как спорят! Но комментариев бояться - блог не вести, так что...

...конец месяца - время смотреть кино на канале «ПарфюМир»! Текста будет много)

«Мастер и Маргарита»

К произведению я равнодушна. Ну, так получилось, извините. Делала к нему два подхода - по школьной программе и во взрослом возрасте, и у меня есть подозрение, что выйди роман сейчас – читатели вобще восприняли бы его гораздо прохладнее, чем в 60-70х.
Но это не мешает мне интересоваться экранизациями. Я видела три – Юрия Кары, Владимира Бортко и вот Михаила Локшина. Версия Кары, где Маргарита на 18 лет старше Мастера, представляет только исследовательский интерес – она долго лежала на полке и вышла уже после сериала Бортко.

-2

Версию Локшина тоже было с чем сравнить. И вот для идеальной экранизации я бы взяла новых Мастера, Маргариту, Воланда и ход с постановкой пьесы про Понтия Пилата и поместила бы их в экранизацию Бортко. Лично для меня бы все сошлось - ни Галибин, ни Ковальчук, ни Басилашвили мне не нравились, а часть с Пилатом вообще на любителя. Ну, или на понимающего.

-3

Главная удача проекта – Аугуст Диль. Вот такой Воланд и должен быть – на мой взгляд это вообще самый интересный персонаж, и Диль в нём безупречен! Сначала фильм назывался «Воланд» и надо было бы так и оставить и выдать ему ещё больше места, потому что он – центральная фигура, и зря они попытались вывезти весь роман... Правда свита подкачала. У Бортко свита была праздником, здесь – несыспавшийся мужик, истеричный Джокер и мейн-кун Кеша. К Кеше никаких претензий.

-4

У меня нет представления какими должны быть Мастер и Маргарита, но Снигирь в любом случае мне нравится больше, чем Ковальчук, и, судя по востребованности актрис, режиссёры меня поддерживают. Цыганов хорошо играет «молчащих» персонажей, но Мастер ли? Ну, это смотря чего... Остальные в мельтешении кадров не запомнились – по сюжету пронеслись галопом, но суть этого галопа понятна только читавшим. Мне кажется фильм вообще снят не для того, чтобы проводить параллели с книгой, и меня это вполне устраивает, но всё-таки интересно – как его поняли не читавшие роман?

-5

Версия однозначно выигрывает в визуальной части. Роскошная футуристическая Москва с дополненной реальностью, красивые костюмы, красивые холодные лица, но если ламповый сериал Бортко я пересматривала, то это фильм не то, что не вызывает такого желания - он вообще ничего не вызывает. Ругать вроде не за что, но... "была проделана большая работа" и в хорошем, и в том самом смысле.

«Престиж»

-6

Елизавета Егоровна не только следователь, но и любящая бабушка, которая рассказывает внукам о своих делах как о приключениях сказочных героев. Одна из таких «сказок» случилась в престижном коттеджном посёлке, где была убита молодая няня. В ходе следствия она выясняет, что это мог сделать абсолютно каждый! Например, няня Оля, у которой как будто нет прошлого. Или няня Корасон, которая вообще не няня. А вот хипстер Камиль или альфонс Филимонов – могли? А их жёны? Ведь убитая была симпатичной девушкой. Пока следователь занимается делом – жители посёлка подозрительно косятся друг на друга...

-7

Легкомысленной яркой птичкой впорхнул «Престиж» в строй платформенных мрачных детективов в синих тонах с не менее «синими» следователями. Мне понравилось уже на титрах – обычно я их проматываю, а тут все 8 раз с удовольствием)) Они настраивали на эстетику и несерьёзный лад, и так оно и вышло. Забавный детектив с необычной подачей и хорошим актёрским составом.

-8

«Престиж» снят так, как будто чопорная мисс Марпл очнулась посреди «Отчаянных домохозяек», сказала нецензурное слово и громко высморкалась)) Здесь и детектив, и чёрная комедия, и мелодрама, и триллер и даже местами классовая сатира – история многослойная, густонаселённая, но при этом не путаешься ни в большом количестве сюжетных линий, ни в персонажах – все на своих местах. Правда так получилось, что детективная линия с её развязкой – самая неинтересная… Даже, я бы сказала, нудная. Как и Елизавета Егоровна, которая к середине сериала начала подбешивать.
К остальным героям вопросов нет – какие вопросы могут быть к сказочным персонажам?

«Неверные»

-9

Муж адвоката Ольги Шилковской лишает её родительских прав – это легко, когда адвокат много лет пьет. Опека советует ей привести в порядок свою жизнь и думать о восстановлении прав. Шилковская уговаривает однокурсника взять её на работу, становится адвокатом по семейным делам и старается взять себя в руки, но вскоре совпадают два события – из тюрьмы выходит её мать, а сама Ольга знакомится с бизнесменом Елагиным, предлагающим помощь в обмен на адвокатские услуги.

-10

Мой любимый формат: одна серия – одно дело, и дела интересные, и адвокат правда блестящий! Но сериал нужно воспринимать как юридическую фантастику. Может быть я слишком далека от темы, и человеку, который в угаре творит дичь, и правда будут доверять дела и ждать, когда пьяный мастер протрезвеет и продолжит работу, но что-то мне подсказывает, что нет. Да и в способностях такого адвоката довести дело до конца я тоже сомневаюсь. Однако желания бросить сериал не возникло.

-11

Акиншина так часто играет девушек сложной судьбы, что они уже начинают сливаться в одну, но играет хорошо – это её. Удивил Иван Добронравов, из которого вытащили все неприятное, что во внешности, что эмоционально, но главная жемчужина «Неверных» - Егор Дружинин! Его тихий вежливый Елагин нагоняет жути даже больше чем Борис Феликсович из «Вампиров средней полосы» - кто бы мог подумать, что из Васечкина получится актёр настолько мощного отрицательного обаяния…

«Обоюдное согласие – 2»

-12

Успешного бизнесмена, многодетного отца и счастливого мужа Георгия Венишева находят убитым сразу после вечеринки в честь 20-летия их брака с врачом Мариной. Первой подозреваемой становится жена, а за дело с двух сторон берутся следователь Анна и адвокат Ида. Обе хотят понять, почему прямых доказательств вины нет, но есть ощущение, что в семье никто не раздавлен горем… Постепенно оказывается, что за фасадом образцовой семьи пряталось много страха и лжи.

Валерия Гай-Германика задумывала «Обоюдное согласие» как цикл о насилии, но зря изменила подачу. Первая часть была прекрасным психологическим детективом, вторая – документальный проект о семейной драме тирана и жертвы, где каждый отыгрывает свою часть сценария и идёт пить чай. В результате почему-то никого в этой истории не жалко.

Я одна вижу китель царской жандармерии?
Я одна вижу китель царской жандармерии?

Каст не везде удачный, но интересный. Елена Ханга в роли адвоката 20 минут играет Елену Хангу в роли адвоката, а вот играющая следователя Диана Арбенина... Я люблю "снайперов" и так надеялась, что будет такое же открытие как Андрей Козлов в первом фильме, но, увы, ничего даже отдалённо похожего на актёрскую игру. Её сюжетное ответвление и без того было лишним, а с такой подачей даже как-то неловко смотреть.
Глафира Тарханова незаменима везде, где надо хорошенько пострадать, а самого Венишева играет дебютант – ресторатор Максим Ползиков. Вот он был лучшим актёром проекта! В нем единственном была жизнь, хотя с учетом роли это каламбур...

«Мосгаз. Дело № 10: Метроном»

-14

1982 год. Знаменитый певец Андрей Гринякин самовоспламенился и погиб прямо во время выступления. Сверху поступает распоряжение закрыть дело как несчастный случай, но Соня обнаруживает, что кто-то обработал костюм горючим, налил его в баллончик лака для волос и оставил в гримерке. Соню радикально отстраняют от дел, а тем временем один за другим гибнут люди, связанные с «Москонцертом»…

-15

Не было никаких сомнений, что Черкасова оставят в живых, и сделали это более-менее убедительно, а не как в свое время Меглина.
После «Шакала» сериал «Мосгаз» стал неким комиксом про героя в несгораемом плаще, но мне нравится этот проект и не хочется придираться к условностям. Юбилейную часть смотрела с удовольствием, несмотря на нагромождение героев, очевидного убийцу, непонятный вывод Сони за сюжетные рамки, общую шаблонность и считывающуюся усталость.

-16

Но зато здесь самый мощный актёрский состав и отдельные аплодисменты Фёдору Лаврову. Непонятно, зачем был нужен его герой, но сыграл он его отлично. И спасибо за Бутусова, хотя он тут тоже был особо ни к чему))
Я понимаю, что проект пора заканчивать, но майор Черкасов и его команда просто обязаны окунуться в 90-е! Вот на этом времени можно будет ставить точку.

Смотрю сейчас: «Я знаю, кто тебя убил»
Жду: когда выйдут все серии «Калимбы»

  • Что-то уже смотрели? И какие у вас впечатления?

P/S. Комментарии, типа таких

-17

молча удаляю и тут же забываю, что они были. Жалобы на современный кинематограф принимаются только в развернутом виде.