Пока Лера была на приеме у Алены Дмитриевны, Андрей успел обзвонить больницы и узнать, не поступала ли к ним Ирина. Везде ответ был отрицательный. С одной стороны это радовало Андрея, а с другой… вопрос о том, куда делась Ирина и чем она болеет, не давал покоя.
Продолжение рассказа "Любовь нечаянно нагрянет... "
Глава 41
Андрей взглянул на часы и вздохнул, съездить еще раз к Ирине он уже не успевает. Психолог его предупредила, что час, может чуть больше, она занимается с Лерой, а потом беседует с Андреем. Мужчина спорить не стал, сидел и покорно ждал своей очереди.
Через час пятнадцать дверь кабинета распахнулась:
- Я сейчас провожу Валерию в нашу игровую комнату, пусть посидит, отдохнет, ей девочки чай сделают, принесут конфет, а мы с вами пока побеседуем. Минутку, - проговорила Алена Дмитриевна и удалилась с Лерой. Андрей остался покорно ждать, но уже через пять минут он сидел в кресле психолога и отвечал на её вопросы:
- Андрей Иванович, что у вас случилось? – спросила психолог, разглядывая Андрея проницательным взглядом.
- Вы сейчас о чем? Я же вам говорил, что у Леры умерла мама…
- Это я помню, - мягко перебила Алена. – Я о том, что произошло сегодня. Валерия пришла на прием подавленная, она сказала, что поссорилась с вами, назвала причину, мы проработали её эмоции, конечно, за один сеанс сделать все невозможно, но немного, как мне кажется, снять её тревожность получилось. Теперь я хочу услышать вашу версию того, что произошло.
- Зачем?
- Чтобы наладить ваши отношения, что Лера вновь вам доверяла, обрела покой и уверенность.
- Хорошо, - кивнул Андрей, - слушайте, - делиться с посторонним человеком какими-то личными моментами было некомфортно, но Андрей пересилил себя и рассказал все, стараясь быть объективным.
- Вы понимаете, почему Лера так поступила? – спросила Алена Дмитриевна, когда Андрей замолчал.
- Наверное, понимаю, но не принимаю. Она не должна брать чужой телефон, тем более отвечать на звонки, пытаться вершить судьбу.
- Валерия не пыталась вершить судьбу, у неё и в мыслях такого не было, она хотела просто защититься… - дальше психолог стала объяснять Андрею об эмоциях и чувствах Леры, он слушал, кивал, но не все находило отклик в его душе. Когда Алена Дмитриевна замолчала, Андрей проговорил:
- Мне не нравится, что Лера возвела в ранг врага Ирину и меня, сделав святой свою маму. Оксана не была святой и… - Андрей немного поколебался, ему хотелось обсудить один момент с психологом, но что-то удерживало.
- Вы хотите мне что-то рассказать? Я слушаю. Все, что вы скажете здесь, не выйдет за двери этого кабинета. Могу вам гарантировать.
- Я понимаю… хорошо… - он решился и рассказала Алене о телефоне, о сообщениях и о том, что у Оксаны был любовник. – Я спрятал телефон от дочки, но есть желание рассказать ей правду, чтобы… - Андрей запнулся, а психолог спросила:
- Чтобы что? Я не имею ничего против правды, я за неё, но не в вашей ситуации, если вы расскажете дочке правду о маме, то вобьете финальный гвоздь в гроб её психики. Валерия просто потеряет все жизненные ориентиры, а чего в итоге добьетесь вы? Возможно, чуть позже вам и надо поговорить с ней начистоту, но не сейчас. Андрей Иванович, вы обижены на жену? – прямо спросила Алена.
- Обижен? – Андрей прислушался к себе, - нет. У меня нет обиды. Чувство брезгливости, непонимания и… да, обиды, - он и сам не ожил, что скажет это, был уверен, что не злится на Оксану, что её измена никак его не цепляет, но… Для Андрея это стало открытием. Хотелось подумать, помолчать, но психолог молчать не давала. Она задавала вопрос за вопросом, заставляя Андрея лучше понять себя и свои чувства.
Это был пусть и недолгий, но сложный для Андрея разговор, заставивший задуматься о многом.
- Я назначила вам с Валерией две консультации в неделю. Время вечерние, чтобы вы могли совмещать с работой и учёбой Леры. Вот расписание на месяц, - Алена Дмитриевна протянула Андрею листок. - Если вдруг по какой-то причине не сможете прийти, позвоните. Договорились?
- Конечно.
Андрей оплатил консультацию, забрал Леру из игровой, и они отправились домой. Ехали молча, дома Андрей покормил дочь и сказал:
- Лер, мне надо отъехать по делам. Я недолго, обещаю. Ты сможешь побыть одна или…
- Я смогу, - кивнула Лера. – Только ты приходи скорее, я буду скучать.
- Я быстро, - пообещал Андрей и, скинув грязную посуду в раковину, поцеловал дочь и покинул квартиру. Путь его лежал к Ирине.
© Баранова А.А., 2024