Ошибка 10-0x000000
- Проверьте статус серверов игры, для этого перейдите на официальный сайт Ubisoft, найдите вкладку Rainbow Sis: Siege и найдите пункт “Server Status”
- Проверьте собственное подключение к интернету
- Если вышеуказанные способы не помогли, кликните правой кнопкой мыши по значку интернета в правом нижнем углу экрана, откройте “Параметры сети и Интернет”, далее “Настройка параметров адаптера”, ищите свой интернет и нажимаете правую кнопку мыши, после “Свойства”, далее ищете “IP версии 4”, переходите в “Свойства”, ставите настройки DNS со скриншота и нажимаете “Ок”
Ошибка 3-0x0001000b
- Снова проверьте статус серверов на официальном сайте
- Очистите процессы Ubisoft, для этого нажмите клавиши Ctrl + Alt + Del и перейдите в “Диспетчер задач”, далее найдите процессы, которые связаны с Ubisoft Connect в разделе “Фоновые процессы”, выберите нужные, нажмите “Завершить задачу” и перезапустите игру
- Проверьте целостность файлов игры, щелкните правой кнопкой мыши на Rainbow Six: Siege в вашей библиотеке Steam или Ubisoft Connect, выберите “Свойства”, перейдите во вкладку “Установленные файлы” и запустите пункт “Проверить целостность игровых файлов”. Если ваша игра установлена из Ubisoft Connect, то перейдите в библиотеку, найдите игру, тыкните на нее левой кнопкой мыши, перейдите в “Свойства” и нажмите “Проверить файлы”
- Если предыдущие способы не помогли, вам остается лишь переустановить игру
Ошибка 0-0x00000001
- Попробуйте запустить игру от имени администратора, для этого найдите корневую папку игры и отыщите файл формата “RainbowSix.exe”, кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите “Запуск от имени администратора”
- Если способ на сработал, проделайте те же шаги с файлом “RainbowSix_Vulkan.exe”
Ошибки 2-0x0000d00a
- Опять проверьте статус серверов, свое подключение и настройте DNS, как для ошибки 10-0x000000, либо исправьте значения в окне “Использовать следующие адреса DNS серверов” на 8.8.8.8 и 8.8.4.4
- Сбросьте IP протокол, для этого вызовите командную строку одновременным нажатием клавиш Win + R, далее введите команду “cmd”, после одновременно нажмите клавиши Ctrl + Shift + Enter. У вас откроется интерпретатора командной строки, туда введите следующие команды поочередно: ipconfig / release, ipconfig / renew, ipconfig / flushdns, ipconfig / registerdns и netsh winsock reset
- Если вы используете Wi-Fi, то возможно проблема с подключением в аккаунт кроется в нем, поэтому попробуйте присоединить интернет-шнур напрямую в ПК