3,6K подписчиков

Охота Белого Волка - 8 (мистическая повесть)

182 прочитали

все части

4. Макс. Карты

Утром о ночном странном происшествии никто даже не заикнулся. Иван чувствовал себя отлично, ночная прогулка нагишом на морозе никак не отразилась на его здоровье. Почти до самого обеда мы развлекались на расчищенной вчера детской игровой площадке.

Потом девочки пошли помогать Татьяне Ивановне готовить еду, а к нам, мальчикам, на площадке присоединился Илья Ильич.

- Молодые люди, я хочу вам кое-что предложить, - сказал мужчина.

- И что за предложение? - весело спросил Влад.

- Есть одна очень интересная игра, - улыбнулся Илья Ильич. - Она веселая и в то же время щекочет нервы. О ней мало кто знает, но у меня даже есть старинный набор карт для этой игры. Игра, сразу скажу, не совсем карточная, ну, во всяком случае, я предлагаю играть в нее не за столом, а круглосуточно проживать ее, днем и ночью.

все части 4. Макс. Карты Утром о ночном странном происшествии никто даже не заикнулся. Иван чувствовал себя отлично, ночная прогулка нагишом на морозе никак не отразилась на его здоровье.

- Днем и ночью? - улыбнулся Ваня. - Уж, не Мафию ли Вы имеете в виду?

- Нет, - мужчина отрицательно покачал головой. - Хотя кое-какие элементы Мафии вполне в игре присутствуют. Сегодняшнее твое ночное исчезновение натолкнуло меня на мысль провести такую игру. Вот смотрите.

Мужчина достал из кармана пальто несколько карт и показал их нам. Они были необыкновенно яркими и очень красивыми.

- Вообще, в колоде сорок четыре карты, - продолжил Илья Ильич, - по одиннадцать карт четырех мастей, обозначающих четыре времени года. Я взял сейчас для примера зимние карты, так как у нас сейчас зима. Как видите, на карточках преобладает белый цвет. Нас одиннадцать человек, и карт тоже одиннадцать.

- А какие правила игры? - спросил Влад.

- Может быть, пойдем в дом, чтобы ваши девушки тоже смогли принять участие в обсуждении, - предложил мужчина, - и мне тогда не придется правила два раза объяснять.

- Да, действительно, у девушек надо обязательно спросить, - согласился Иван. - Но, Илья Ильич, Вы сказали, что карт одиннадцать. Это значит, что Ваша семья тоже будет участвовать?

- Да, мы тоже с удовольствием поучаствуем, но для себя и Татьяны Ивановны я приготовил особые роли, - улыбнулся мужчина. - Пойдемте, я сейчас вам всё подробно расскажу.

Мы вошли в дом и проследовали на кухню, где уже почти всё было готово к приему пищи.

- Дорогой, я уже закинула удочку, - улыбнулась Татьяна Ивановна, - девочки вроде бы не возражают поиграть.

- Отлично, - кивнул Илья Ильич, - тогда я расскажу о правилах игры.

Мужчина положил на стол зимние белые карты, оставив в руке одну.

- Итак нас одиннадцать человек, и карт тоже одиннадцать, - сказал мужчина. - На картах изображены различные персонажи: сказочные существа, герои, животные. Четыре карты черного цвета, они относятся к темной стороне жизни: ночь, пороки. Четыре красных карты олицетворяют свет и добродетель, две карты обозначают охотников, а еще одна, одиннадцатая, которую я пока держу в руке, — это сумеречная карта, самая главная, я называю ее оборотнем.

- Мы будем играть только зимними картами? - поинтересовался я.

- Нет, каждый день будем менять масть, - покачал головой Илья Ильич, - в разных временах года на картинках разные персонажи, так интереснее будет менять роли. Единственное, что объединяет все масти — сумеречная карта у всех одинаковая.

- Пока понятно, - кивнула Регина. - А в чем суть игры?

Суть игры в следующем, - улыбнулся хозяин дома. - Утром каждый из вас найдет у себя в кармане одну карту и в соответствии с тем, что на ней изображено, проведет весь день, стараясь примерить на себя полученный образ. Никто не должен знать, у кого какая карта. Мы с Татьяной Ивановной немного староваты для активной игры, поэтому мы, с вашего позволения, будем охотниками. Каждый вечер, перед сном, мы будем собираться за столом, и охотники попытаются вычислить, у кого в этот день была сумеречная карта, кто был весь день оборотнем.

все части 4. Макс. Карты Утром о ночном странном происшествии никто даже не заикнулся. Иван чувствовал себя отлично, ночная прогулка нагишом на морозе никак не отразилась на его здоровье.-2

- И кто в этой игре выигрывает? - усмехнулся Влад.

- Игра рассчитана на несколько дней, оптимально было бы девять, по числу активных игроков, но предлагаю играть, пока не надоест, - продолжил пояснения Илья Ильич. - Как я уже сказал, каждый вечер охотники, то есть я и Татьяна Ивановна попытаются угадать сумеречного персонажа. Мы сделаем по выстрелу, ну типа, как в мафии. Те, кого мы выберем, поднимутся с нами в две свободные комнаты на втором этаже. И там в течение ночи, ну или, может быть, нескольких минут, если повезет, мы попытаемся за разговорами выяснить, угадали мы или нет.

- Пытать будете? - усмехнулась Гулька.

- Нет, конечно, - улыбнулась Татьяна Ивановна, - всё будет происходить в виде интеллектуальной беседы.

- А теперь насчет того, как будем определять победителя, - вновь взял нить разговора в свои руки Илья Ильич. - Если, конечно, ни у кого нет возражений насчет самой игры.

Возражений ни от кого не последовало, пока всё было довольно интересно.

- Очки будем считать следующим образом, - стал пояснять хозяин. - Если охотники не отгадают оборотня внизу за столом, то этот человек получит два очка, если оборотень окажется с нами в комнатах наверху, но там мы не сможем его вычислить, то ему достается одно очко. Если же мы сумеем точно вычислить обладателя сумеречной карты, то очков он не получает. Также по очку получат те, в кого мы выстрелим, с кем поговорим потом в комнате наверху, но он окажется вовсе не оборотнем.

До этого на столе лежало десять зимних карт с интересными картинками, и было достаточно легко понять, кто изображен на лицевой стороне, чтобы потом попробовать сыграть соответствующую роль. И только теперь Илья Ильич положил рядом и последнюю, самую главную, сумеречную карту, оборотня.

- Ясно, - кивнул Димка, - а кто будет раскладывать карты по карманам и следить за честностью игры?

- Чтобы каждое утро главная карта оказывалась в карманах у разных людей, я планирую привлечь к игре нашего Илюшу, он ночью сможет разложить карты, и никому ничего не скажет. Он же и за тем, чтобы всё было честно, проследит.

Я почти не слышал, что говорит мужчина, а, распахнув широко глаза, смотрел на новую карту, лежащую на столе. Это была не просто карта. Изображение на ней было как живое. Огромный белый волк стоял на заснеженной опушке леса.

- Белый волк? - тихо спросил я.

- Да, эта карточная колода так и называется: «Охота на Белого Волка», - кивнул Илья Ильич с легкой усмешкой.

- А как Илюша будет следить за честностью игры, если он почти не выходит из своей комнаты? - поинтересовалась Маша.

- Я вам этого еще не говорил, но своё неумение напрямую общаться с людьми, мой сын компенсирует некоторыми ментальными способностями, - сказал мужчина. - Илюша чувствует фальшь даже на расстоянии. Мы поэтому не можем жить в обычном многоквартирном доме. Там всё очень близко, и объем лжи на квадратный метр просто зашкаливает. Моему сыну становится плохо от такого количества фальши.

- Да, не самая приятная способность для нашего обманчивого мира, - покачала головой Регина. - Мне, в принципе, почти всё понятно. Еще только осталось задать некую цель. Интереснее было бы играть, если бы победителя ожидал какой-нибудь приз.

- Приз будет, - кивнул Илья Ильич. - Причем, приз очень серьезный, ради которого стоит приложить максимум усилий. Награду победитель получит от моего сына, и я вас уверяю, она будет очень значимой. Возможно, она даже многое изменит в жизни победителя.

- А вот это очень круто! - воскликнула Гулька. - Когда начнем? Я уже вся в нетерпении.

- Если все согласны, то оставьте на ночь за своей дверью какой-нибудь предмет одежды, -улыбнулась Татьяна Ивановна, - утром в кармане вы найдете свою карту. И не бойтесь, Илюша узнает, чья вещь перед ним. А пока ознакомьтесь с самими картами и их описанием.

все части 4. Макс. Карты Утром о ночном странном происшествии никто даже не заикнулся. Иван чувствовал себя отлично, ночная прогулка нагишом на морозе никак не отразилась на его здоровье.-3

Я бросил на карты только беглый взгляд, меня сейчас они интересовали меньше всего. Я думал о белом волке, о странном мальчике Илюше… и о лунатизме Вани. Что-то в этой театральной постановке казалось мне неестественным, где-то гнездилась тайна, о которой нам хозяева дома не рассказали. Я подозревал, что нас ждут еще большие сюрпризы в этом загадочном зимнем доме в лесу.

Но я сам привел ребят сюда, и я не хотел показаться перед друзьями совсем уж дураком и параноиком. Поэтому ничего о своих сомнениях я никому не сказал.

Илья Ильич аккуратно начертил большую таблицу с именами всех участников соревнования. Хозяин лагеря сказал, что каждое утро напротив каждого имени будет появляться цифра, показывающая, сколько кто заработал очков.

Окончание этого дня прошло в обсуждении игры, карточных персонажей и образов, которые предстояло отыгрывать, и в предвкушении первого утра, когда начнется уже сама игра.

Перед сном мы с Ваней вывесили в коридор свои брюки, так как только в них у нас были карманы. А потом я, с согласия своего друга, закрыл на ключ, заранее взятый у Татьяны Ивановны, нашу комнату. Я положил ключик себе под подушку. Теперь и я, и Иван были уверены, что если даже у моего друга вдруг снова случится приступ лунатизма, он хотя бы не выйдет из комнаты и не пойдет гулять на морозе.

Продолжение следует...