Многочисленные преимущества блога подтверждают важность создания этого инструмента, а также постоянного обновления его содержания и продвижения его в интернете. Поэтому ниже приведено 7 интересных ответов, которые подробно объясняют каждое из его преимуществ: Укрепляет отношения с новыми и существующими клиентами. Содержание блога позволяет правильно общаться с широким кругом своих клиентов, как с теми, кто только что решил попробовать предложение, так и с теми, кто был лоялен бренду в течение определенного периода времени. Позволяет бренду быть признанным авторитетом в своей области. Качество созданного контента передает общественности опыт и знания компании по конкретным темам. Этот процесс позволит ей стать известной в цифровых медиа в качестве настоящего авторитета в своей области, что вызовет большее доверие среди различных сегментов аудитории, которые ежедневно общаются на блоге. Способствует позиционированию бренда в Интернете. SEO-оптимизированный контент, содержащийся в блоге,