Внести в этикетку долю интерактивности — отличная идея. Но на наш взгляд лучше всего ее воплотил бренд BYO (США), украсивший бутылки с алкоголем наборами стикеров, представляющих собой отдельные части лица человека. В распоряжении покупателя будет несколько вариантов носов, глаз и ртов. Также можно найти различные типы бровей. Причем не стоит рассчитывать на симметрию: чем асимметричнее, тем интереснее.
Допив вино или прямо в процессе употребления можно создать из наклеек необычного персонажа. Харизма ему гарантирована!
Возникают ассоциации с американским фильмом «Изгой», в котором главный герой в исполнении Тома Хэнкса от одиночества создал себе собеседника из мяча, которому нарисовал лицо. У покупателей вина марки BYO возможностей для творчества даже больше.