13,4K подписчиков

Внедорожник не едет, а пашет: коллега взял себе "Tank 300" и до сих пор в нем не разочаровался - отзыв о машине

29K прочитали

На днях думал, что было бы славно написать о каком-нибудь рамной внедорожнике, которые сейчас представлены на российском рынке. И вот я вспомнил, что на бывшей работе начальник отдела как раз владеет "Tank 300". Недолго думая, позвонил ему. Конечно, он был удивлен поводу, по которому я его отвлек от выходного с семьей, но ведение канала требует определенных усилий, и повезло, что человеком он оказался понимающим.

В общем, поговорили о машине, и я попросил его передать свои впечатления в письменном виде. Давайте начнем.

Вместо вступления

Машину выбирали всей семьей, долго и нудно. Про Tank никто даже не заикнулся. Копили ресурсы, на совете решили, что нужно брать «японца». Была идея прокатиться за границу, купить там что-нибудь настоящее, квадратненькое и вездеходное. Потом был 2022 год, в начале 2023 года стало понятно, что все планы накрылись медным тазом.

На днях думал, что было бы славно написать о каком-нибудь рамной внедорожнике, которые сейчас представлены на российском рынке.

Тема отошла на второй план, точнее, проблема покупки машины повисла на мне, а отцу, младшему и среднему братьям откровенно было не до обновления техники. Человек я далекий от техники, но опыт вождения есть, и не маленький. Машину выбирал, по методу, который в народе называется «5-й точкой» (всем рекомендую).

Открываешь дверь и сразу усаживаешься на водительское место. Если посадка за рулем, обзор, приборка, салон (для меня это важно) понравились, то едем кататься. Из пяти моделей внедорожников покатался всего на трех, из них два сразу были отброшены BAIC BJ40 и Tank 500. Честно говоря, надоело выбирать, да и денег за 500-й просили просто бессовестно много. Поэтому решил взять его младшего брата – Tank 300. Долго смотрел на BJ40, он даже дешевле выходил на 150 тыс. руб., но оформление салона просто сбило с толку. Насколько нелепо может выглядеть дизайн, это надо еще постараться так сделать.

Домой поехал на Tank 300

Скажу сразу, выглядит Tank 300 внешне довольно просто. Салон сделан лучше, но как сказал младший брат, если торпедо забрызгает грязью, то никто особо не расстроится. Хотя кресла и облицовка сделаны, на мой скромный вкус, вполне качественно.

На днях думал, что было бы славно написать о каком-нибудь рамной внедорожнике, которые сейчас представлены на российском рынке.-2

Если серьезно, то на дороге Tank показал себя красавцем. Очень резво откликается на педаль газа. Обгон, перестановки в ряду выполняются без напряжения. Лишь однажды зашел в поворот с заносом, но, видимо, из-за дождя и размокших комьев глины на асфальте. Здорово помогает система удержания и контроля разметки. Для внедорожника она очень кстати.

По бездорожью Tank 300 ходит, как слон, не спеша, но очень уверенно. Даже я, с минимальным опытом управления внедорожниками, практически сразу научился определять, где машина справится, а где ее нужно пожалеть. В общем, застревали и дергали лебедкой целых пять раз. На шестой электроника просто отрубила мотор из-за перегрева. В раскисшую глину, набухший водой чернозем и жидкое снежное месиво, на Tank – ни ногой. Но в остальных условиях внедорожник не идет, а пашет, это очень понятный и надежный автомобиль.

На днях думал, что было бы славно написать о каком-нибудь рамной внедорожнике, которые сейчас представлены на российском рынке.-3

Подвеска у Танка достаточно мягкая, хоть и не растянутая как у Ровера. Несмотря на наличие блокировки дифференциала, на горбах приходится руководствоваться больше здравым смыслом, чем инструкцией по эксплуатации.

Теперь о негативе.

Надежный и неприхотливый мотор от Great Wall - это не более чем выдумки. На самом деле под капотом "прожорливый зверь", да и сам двигатель сильно не любит жару. Как сказал брат, как только Great Wall поставит на Tank 300 нормальный дизель, все внедорожники конкурентов отправятся в утиль. А пока в наличии только чересчур резвый для квадратного внедорожника двухлитровый ДВС на А95.

С обзорностью тоже не все гладко, камеры забрасывает грязью, ассистенты чуток "тормознутые", что говорят, не сразу разберешься. Пришлось добавить пару зеркал в салоне и по старинке крутить головой на 360о.

С ездой на Tank по городу нужно быть предельно внимательным. При резком нажатии на газ дергает очень сильно, можно легко влипнуть в впередиидущий грузовик или электричку. Руль с электроприводом довольно мягкий, почти ватный, в первое время сложно контролировать габариты машины.

На днях думал, что было бы славно написать о каком-нибудь рамной внедорожнике, которые сейчас представлены на российском рынке.-4

Много разных и не всегда положительных отзывов о салоне и багажнике. У меня в салоне поместилось четыре человека с собакой и охотничьим снаряжением. В багажнике достаточно места, но в качестве грузовика Tank лучше не использовать. 

По итогу, покупкой оказался доволен, и автомобиль точно стоит вложенных средств. Да и, честно сказать, за эти деньги аналогов особо и нет, не считая Baic Bj40, который формально хоть и продается у нас, но на российских дорогах его вряд ли встретишь.

Примечание автора

В общем, пообщались мы с Максимом, и вот такая картина по Tank 300 у нас вышла. Радует, что люди, узнав, что у меня есть канал на Дзен, активно делятся своим опытом владения той или иной машиной!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - до новых встреч!