777 подписчиков

ВИА Суперстар. Третий выпуск. Необычайно низкие оценки некоторым участникам. Кто покинул шоу

1,6K прочитали

Смотрим дальше? Пока да. Ссылки о предыдущих выпусках в статье.

Сразу о ведущей. Лолита одета не по возрасту, но удивительно ей красиво в такой короткой длине платья. Выглядит хорошо. Но плечико я бы не открывала)

Сегодня тема выпуска - песни из репертуара Ирины Аллегровой. Мне певица очень нравится, с удовольствием послушаю ее песни. Они у нее все хорошие. Ирина Александровна будет на видеосвязи со студией в качестве судьи.

Фото на Яндекс.Картинки
Фото на Яндекс.Картинки

Итак, по порядку выступлений:

1."Вирус"

"Глупый мальчишка"

Танцевальная песенка хорошо исполнена, стихия солистки Оли. Мне лично понравилось, что ее волосы не токсичны ( или это был парик))

10 баллов

2."Лейся, песня"

"Не обернусь" ( песня из моих любимых)

Мне не хватило вокала, надрывного исполнения соответственно смыслу песни. Очень ровно, как-будто исполнители не понимают, что поют. Хотя Вика пробовала что-то изобразить, в финале срывая шляпу и бросая ее. Но нет.

От Аллегровой - 0

4 балла

Фото на Яндекс.Картинки
Фото на Яндекс.Картинки

3."Чи-ли"

"Фотография 9х12" (+ к любимым)

Мне не понравилось. Голос Ирины Забияки одинаковый третий выпуск подряд. Если первые два выпуска было интересно, то сейчас уже нет.

От Аллегровой - 1

4 балла

4."Форум"

"Тучи разведу руками" (+ к любимым)

Мне очень понравилось! Песня получилась по звучанию совсем другой, слова от мужского лица. И это правильно. Исполнено великолепно!

И семейный ролик понравился, очень честный. Как Сергей выбрал в свое время творчество, а не семью. Но сейчас понимает, что семья - это самое главное в жизни. Пара отец и дочь совсем не выглядят так. Очень юный отец!

От Аллегровой - 1 (она сказала, что такая переделка ей неприемлема)

6 баллов

5."Стрелки" (пишу старое название, новое не комфортное)

"Свадебные цветы" (ооо, моя любовь эта песня)

Мне в общем понравилось выступление. Но грустновато девушки пели, в отличие от радостного "Ты бросил меня"))

От Аллегровой - 0.

4 балла

6."Балаган Лимитед "

"Угонщица" (+ к любви о вышесказанной песне, а также мой хит караоке))

В народном стиле, настоящий балаган. Понравилось очень! Хотелось танцевать с такими же движениями, зажигательно.

Понравился комментарий Королевой насчёт треугольника, смешно про "борьбу и вырвать сопернице волосенки".

От Аллегровой - 2

8 баллов

7."Белорусские легенды "

"Верьте в любовь, девчонки" ( люблю эту песню из "ранней" Ирины)

Песня очень, очень простая, но Песняры сделали из нее шедевр, как всегда. Номер красивый. Эффектное появление на сцене - артисты спустились сверху. И красивый финал с сердечками.

10 баллов

Песня прозвучала на бис! Красивое

8."Божья коровка "

"Моя семья"

Песня с очень правильными словами. Со смыслом масштабнее, чем одна отдельно взятая семья. Исполнена достойно! Молодцы!

Не поняла, кто и главное, зачем нес Кудрявцеву на руках, когда все вышли на сцену в финале этого номера.

От Аллегровой - 1

8 баллов

В выпуске понравились комментарии Натальи Королевой тех песен, автором которых является Игорь Николаев.

Наименьшее количество баллов в двух выпусках подряд получила группа "Лейся, песня".

Но нет, никто не покидает шоу)) Судьи приняли решение оставить группу для дальнейшего участия.

ТВ канал собирается показывать шоу бесконечно? Почему изменили условия, когда участники оказываются внизу турнирной таблицы два выпуска подряд, а не в одном? Ведь неинтересно же.

Фото на Яндекс.Картинки
Фото на Яндекс.Картинки

А вы смотрите, начали смотреть шоу? Кто ваши любимчики? Делитесь впечатлениями.

Спасибо!