Двигатель Mercedes-Benz М270 1.6 и 2л бензин имеет не слишком сложный механизм привода навесных агрегатов. Рейка электрическая поэтому как говорится ничего лишнего.
Типовой 5 ручьевой ремень 5PK1515( 1515мм) допускается и 1510, но одевать будет сложнее. В этом случае пригодится вот такой инструмент. Можно купить а можно и сделать самому.
1. Износ ремня или попадание мусора
Свист возникает в этом случае:
- из за износа самих ручьев или попадания мелкого мусора - камушки, песок, грязь. из за этого ремень в канавках начинается проскальзывать издавая неприятные звуки.
- попадания масла или ОЖ. Ремень навесного делают из специальной резины, а не маслобензостойкой соответственно при воздействии этих жидкостей он разбухает, проскальзывает, греется и тем самым увеличивается риск обрыва
Наиболее частые виды износа и повреждения следующие.
2. Износ обводного ролика и ролика натяжителя
Оригинальные(заводские ролики прямо скажем не очень хорошего качества, не разборные. Смазки мало.
Обводной стоит низко, в него летит и вода и грязь и снег, выходит из строя быстрее всего.
При желании конечно можно аккуратно скинуть уплотнение подшипника промыть и набить свежей, еще сколько то походит. Но все таки лучше поменять
Решение - реставрация или замена это уже вам решать. Натяжитель есть также в сборе разных фирм и ценового диапазона. В данном случае ставились ролики фирмы Caffaro, недорогие ролики с хорошими подшипниками. Бывали случаи клина ролика натяжителя и последующим обрывом ремня, так что советую превентивно менять.
3. Течь переднего сальника коленвала
Здесь все просто, как правило в сильные морозы и(или) из-за износа начитает подтекать, масло попадает на шкив коленвала и это все разлетается по ремню, двигателю и роликам. Ремень скользит и свистит. При съеме вот такая красота
а причина вот в этом товарище
основной шкив, генератора, помпы, кондиционера ибо все в масле и песке.
4. Повреждение демпфера шкива коленвала
Это одно из последствий воздействия масла на резиновый демпфер шкива.
Резина набухла, местами ее оборвала, ремень при этом может сильно гулять, свистеть и возможно даже слетит с натяжителя так как ролик без бортиков.
а теперь о ужасном свисте:
5. Свист переднего сальника коленвала
Это интересный ребус но разгадали мы его только общими усилиями. В общем это дрянь свистит не всегда, только в определенном положении авто.
Определить сальник это или нет достаточно просто, достать щуп и свист/писк прекратится.
У тех кто уже столкнулся с заменой сальника этой проблемы нет, а кого бесит нужно поменять и(или) забить.
бывают еще другие интересные частные случаи, но это уже совсем другая история...
Опубликовано со слов Muclaud
Больше информации на нашем Ютуб канале