Найти тему
Семейные истории

Когда заканчивается нить

В паутине чужих интриг, глава 7

Art from Spell Compendium
Art from Spell Compendium

Очередной коридор, как ни странно, был без ловушек, монстров и даже без движущихся стен. Я шла первой, по-прежнему не оглядываясь, и думая, как ни странно о том, что вообще-то послезавтра у меня зачет, а я из-за этого приключения совсем не готова. Нет, практику-то я сдам, но теорию я не учила. А волшебники очень любят спрашивать именно ее… И наверняка попытаются на ней меня срезать.

- Мира! – меня окликнул Астарион.

- Что такое? – я остановилась и обернулась. – Ловушка?

- Нет… Ты куда так несешься?

- Да никуда… Задумалась просто. Об учебе.

- Аааа… Опять врешь? – он подошел ко мне ближе. – Я хочу с тобой поговорить.

- Ну давай, - я обняла его. Руки Астариона осторожно легли мне на спину. Его лица я не видела, но знала, что сейчас его глаза закрыты, и он просто наслаждается этим моментом и своими ощущениями, так до сих пор к ним не привыкнув. Всегда у нас так, хоть он меня обнимает, хоть я его…

- Ребята! – нас неожиданно позвал Гейл. – Вот!

Он стоял возле еще одного лабиринта, держа в руке кончик нитки:

- Клубки закончились, - сообщил он.

- Удивительно, что их так надолго хватило… - протянул Астарион.

- Без нити идти придется. Лабиринт в лабиринте… И непонятно, когда он кончится, - я щелкнула пальцами, вызвав «истинное зрение». И ничего не увидела. Снова.

- Астарион, можно я с тобой первая пойду? – я протянула своему спутнику руку. Он молча взял ее в свою, и мы вошли в очередной лабиринт.

Этот лабиринт, однако, оказался просто прогулкой. Ясная и понятная дорога, от которой в сторону отходили редкие тупики, по которой ни одной ловушки, даже самой простой.

- Вообще существуют два типа лабиринтов – классические с понятной дорогой, ведущей в центр, и запутанные, из которых надо найти выход среди множества дорог, - рассказывала я парням. – Видимо, это первый тип.

- Ты это откуда знаешь? – немного насмешливо спросил Астарион.

- Книжки читать надо. Слушай, дай мне из сумки помидор, есть охота.

- Может, привал сделаем? – мой спутник протянул мне то, что я просила.

- Да нет, - я откусила кусок от овоща.

- Мира! – Астарион коснулся моего локтя. – Расскажешь, что было в зеркальном лабиринте?

- Прости, Астарион, но нет… - я посмотрела в сторону. – Это было настолько отвратительно, что у меня не хватит ни сил, ни слов, чтобы рассказать. Ты об этом поговорить со мной хотел?

Астарион не ответил. Малыш заволновался, я положила руку на живот. Некоторое время мы шли в тишине, нарушаемой только звуками съедаемого помидора.

- Не надо нам было расходиться на эти полгода, - вдруг сказал Астарион.

- Что было, то было. Мы вроде и не расставались…

- Не расставались… А что от этого меняется? – он остановился и посмотрел мне в глаза. – Я люблю тебя, Мира. И всегда любил. Я безумно по тебе скучал все то время, что был один…

- Так почему не взял с собой, Астарион? – вопрос, который давно меня мучил, вырвался наружу. - Когда мне казалось, что у нас с тобой все идеально, что мы вместе, что мы идем к цели, ищем лекарство от солнца… Однажды ночью я, проснувшись, застаю тебя за поспешными сборами, напоминающими бегство, и не получаю вразумительного объяснения…

- Мне нужно было в Амн, там вроде как можно было найти что-то о лекарстве…

- Успешно? – я скептически подняла левую бровь.

- Нет, я ничего не нашел. И еще там была одна история… с вампиршей одной…

- Вот с этого и надо было начинать, - закатывать сцену ревности сейчас уже было бессмысленно, но от этого наличие «одной истории» задевало меня не меньше. – Мог бы и сказать, как было. Я бы не стала тебя удерживать…

- Мира! Да не в этом дело!

- В чем, Астарион? Скажи мне, наконец, раз уж этот разговор зашел. Я твоего ребенка жду. Мне кажется, я имею право знать…

- Тебя бы в Амне сожрали!!! – выпалил Астарион. – Я бы этого не пережил…

- Сожрали? Кто? – удивилась я.

- Отродья местные. Вампирские. Я с ними встретиться должен был, узнать про записи одни… Для тебя бы это было слишком опасно.

- Почему ты сразу мне не сказал?

- А ты бы меня послушалась? – горько усмехнулся он. – Осталась бы дома? Конечно же, нет, ты не пропустишь ни одной опасности… И, потом, я рассчитывал относительно быстро вернуться. И вернулся, правда, не так быстро, как хотел. Тебя дома нет…

- Мы с Минтарой ушли в приключение. Если бы не она, я бы совсем духом упала… Она поддержала, в приключение позвала… Поэтому и живем вместе.

- Да, видно, что она тебя поддерживает… Когда мы с тобой тогда, наконец, встретились, я увидел, что ты довольная, счастливая… Решил, что и без меня тебе неплохо… - он запнулся и опустил глаза. – Я подумал, что ошибся, что ты одна из многих, какие уже у меня были… Только все равно скучал. До боли, до зубовного скрежета… На работу на эту согласился, чтобы на месте не сидеть… А при первой же возможности мчался во Врата, чтобы тебя увидеть… Много раз пытался заменить хоть кем-нибудь…

- Ты свободен в своем выборе, - я вздохнула, разговор принимал не самое приятное направление. – А каково было мне? От тебя ни весточки, я понятия ни малейшего не имею, что, где и как… А потом ты появляешься на пороге как ни в чем ни бывало… Проводишь со мной одну ночь и уходишь, словно так и должно быть. И ни следа какого-то сожаления… И снова, и снова… Что я должна была подумать?

- Вряд ли что-то очень лестное для меня… Скажешь еще, что сам виноват? – Астарион невесело посмотрел на меня. Я сделала неопределенный жест рукой.

- Я двести лет только и делал, что лгал. И преуспел в этом, так что обманываю даже тех, кто мне дорог… Мира, мне нужна ты! – он взял меня за плечи. – Только ты и никто другой!

- Если ты из-за ребенка…

- Нет… то есть… Вы мне нужны – ты и наш ребенок. Пожалуйста… - он запнулся и, не договорив, опустил глаза.

Я выдохнула. Вот и все, наконец-то, мы поговорили и объяснились. И больше никаких обид и недомолвок. Можно жить дальше и просто быть вместе…

- О чем ты думаешь? – тихо спросил Астарион.

- О том, что сказала Шэдоухарт. Что близкие решают свои вопросы, разговаривая друг с другом.

- Видимо, нам этому еще учиться и учиться, - Астарион взял меня за руки, сплетя пальцы между собой.

- А еще нам нужно найти тебе лекарство от солнца, - я улыбнулась и погладила его по щеке. – Если ты, конечно, возьмешь меня с собой.

- Конечно, возьму! – Астарион прижал меня к себе. – Обещай только, что будешь очень осторожна. Не хочу тебя потерять… И береги маленького…

Астарион осторожно поцеловал меня в губы, потом еще раз… Погладил живот… Обнял…

- Я тоже всегда тебя любила. И люблю до сих пор… Несмотря на все твои сложности… – я погладила его по голове и по спине. – Мы найдем тебе лекарство, Астарион! Давай еще раз отправимся в Амн…

- Только сначала отсюда выберемся и избавимся от этой одноглазой скотины Джарлакса. И ты доучишься, - он снова поцеловал меня.

Раздалось неловкое покашливание Гейла:

- Кхм… все понимаю. Но может дальше пойдем?

- Иди, мы догоним, - ответил ему мой спутник. И когда Гейл скрылся за стеной, спросил меня:

- Нам же хватит пары минут?

Я кивнула. Астарион снова потянулся ко мне. Я прижала палец к его губам:

- Обещай мне, что больше так не сделаешь. Никогда…

- Я, конечно, могу… Но ты же знаешь, что плуту никогда нельзя верить. Даже, если очень его любишь, - на красивых губах моего спутника появилась знакомая усмешка.

- Ты же мне доверяешь. И хочешь, чтобы я доверяла тебе… - шутку я проигнорировала.

- Мира! – Астарион обнял меня. – Как же нам сложно друг с другом…

- А порознь еще тяжелее. Поэтому я выбираю быть вместе, - я обняла его в ответ.

- Не хочу с тобой расставаться, - прошептал он. Его губы снова коснулись моих.

Чуть позже мы догнали Гейла и пошли втроем дальше по лабиринту. Коридор петлял, но был все также очевиден и безопасен. Наконец, он вывел нас в какое-то очень широкое помещение, в центре которого на каменном постаменте лежал золотистый свиток.

- Кажется, это то, что ищет наш одноглазый приятель, - заметил Астарион.

- Век бы такого приятеля не видеть… - пробормотала я, щелкая пальцами. – Вот и центр лабиринта и конец пути. И ничего скрытого. Астарион, ловушки?

Тот отрицательно покачал головой.

- Видимо обратно придется идти тем же путем, что пришли, - я вздрогнула.

- Не думаю, - возразил Гейл. – В зеркальную галерею мы тем же путем не попадем. За нами сомкнулась стена. И то место, где мы вошли…

- Возможно, если в руках будет свиток. Или в нем что-нибудь сказано… - заметила я, сосредотачиваясь на своих ощущениях.

Магия была сосредоточена ровно в центре, как столб от потолка до пола. Я посмотрела вверх, там ничего не было. А вот на полу я разобрала какие-то вырезанные знаки.

Я присела и увидела, что это вырезанные по кругу руны, не эльфийские, скорее те, какие в давние времена использовали волшебники.

- Что там, Мира? – спросил меня Астарион.

- Руны. Похожи на руны волшебников.

- О это же прекрасно! Ты лучше всех из нас знаешь рунную магию! – воскликнул Гейл. – Что там написано?

Я вызвала проекцию рун и попыталась прочитать и понять, что это такое. Прочитать удалось через слово, и результат меня не порадовал.

- Однако, ничего хорошего. Это печать, я ничего сделать не смогу, - я развеяла проекцию. – Написано там примерно вот что – бери то за чем, шел, оно откроет путь.

- Чушь какая-то! – воскликнул Астарион. – Шли мы за свитком, только как он откроет что-либо? И потом он запечатан. Если предполагалось, что его нужно прочитать, чтобы вернуться, зачем его хранить здесь?

- Может Мира права? Нам нужно просто взять свиток и идти обратной дорогой, - предположил Гейл.

- Знаете, ребят, насчет этой печати. Рунная магия может активироваться под условием. И я недавно читала про рунные печати, что они под условиями могут выступать в качестве рунных кругов.

- Думаешь, она нас отсюда выведет? – Астарион скептически посмотрел на пол.

- Может и нет. Может просто куда-то перенесет. В любом случае, этот свиток нам нужно взять. А дальше посмотрим. Готов? – я протянула ему руку. - Встанем все в эту печать.

Астарион осторожно взялся за мои пальцы. Мы подошли к постаменту. Чуть в стороне встал Гейл. Я взяла свиток. Руны в печати засветились фиолетовым. Потом наступила кратковременная темнота. А когда она рассеялась, мы стояли под каким-то навесом в саду.

- Браво, браво! Вы справились! – к нам, хлопая в ладоши, подошел Джарлакс в сопровождении нескольких громил и протянул руку.– Как видите, свою часть сделки я выполнил, осталась ваша. Свиточек, пожалуйста, мисс Мира!

Я поколебалась несколько секунд, но все же отдала свиток. Но оставить безнаказанным то, что Джарлакс сделал я не могла и поступила чисто по-женски – хорошенько размахнувшись, отвесила ему пощечину.

- А Вы, мисс Мира, та еще штучка! Мы могли бы многое с Вами совершить… - усмехнулся Джарлакс, потирая щеку.

В этот момент к нему подошел Астарион и что есть силы ударил кулаком в живот, так что одноглазый дроу согнулся пополам.

- Это тебе за Миру, сво…! – Астарион зло сплюнул ему под ноги. Громилы дернулись, но Джарлакс одним движением руки их остановил.

- Гейл, добавить не хочешь? – спросил у нашего волшебника мой спутник.

- Пожалуй, откажусь, - покачал головой Гейл.

Гаденько улыбаясь, Джарлакс и его громилы, наконец, убрались.

- Сдается мне, что Джарлакс все равно остался в выигрыше, - заметила я, глядя вслед неприятной компании.

- А плевать! – Астарион обнял меня сзади. – Видеть его больше не хочу! Никогда!

- Ну что, ребят, солнце сядет и возвращаемся ко мне? – спросил нас Гейл.

- Да, - ответил ему Астарион. – Мире надо отдохнуть после таких приключений.

- Какое отдохнуть?!!! – воскликнула я. – У меня зачет послезавтра, я не готова, а из-за этого скота я целый день потеряла.

- Ну, зачет тебе «автоматом», - неожиданно обрадовал меня Гейл. – Вы мне, ребята, вот что скажите. Как думаете, если я Лаэраль предложение сделаю, она согласится?

КОНЕЦ

Продолжение>>