Найти тему

Дзен приводит ко мне клиентов даже при нулевых показах, рассказываю как это работает

Уже пол года у меня вообще нет показов. Очень редко раз в три месяца одна статья или видео удостоится 2000 показов. Но тем не менее я сделала правильный выбор не забросив эту площадку, потому что минимум один договор у меня есть в месяц, это примерно из трех обращений. Кто со мной не знаком - я помогаю людям избавиться от долгов законными способами.

Мне есть что сказать этому миру - это относится и к работе и по жизни, но тем не менее расчет был на показы, на дополнительных клиентов, помимо сарафанного радио. Но Дзен так стремительно меняет алгоритмы, что у меня просто нет времени все это изучать, я работаю 5 дней в неделю с людьми и документами, по вдохновению пишу и снимаю видео. Почему меня лишили показов просто нет времени разбираться, хотя я пыталась.

Но, даже находясь в отпуске, мои коллеги благодаря моей странице на Дзен заключили два договора! Я узнала об этом позже, потому что с интернетом и связью в ЛНР не очень все хорошо. Думала о том, почему не смотря на то, что нет показов - есть просмотры (хотя и немного), и не от подписчиков. Вот как люди меня находят?

фото автора
фото автора

Все дело в заголовке. Я заметила, что некоторые доверители рассказывали, что искали ответ на вопрос в Яндексе. Например: "Кредит под залог от банка Тинькофф". В общем продолжают работать только те статьи и видео, которые максимально подходят к запросу людей в Яндекс. Проясню на примере:

Например я пишу статью про то, как кредитная карта Сбера оказалась с навязанным страхованием и мне вернули деньги за это страхование. Называется она вот так:

То есть человек, которого интересует данный вопрос пишет в поисковике: "Вернуть деньги за страхование жизни". И вот:

фото автора
фото автора

А вот если бы я что то намудрила с названием статьи, например заголовок был бы таким: "Как я воевала с банком насчет страховки", то такого результата бы не было. А результат вот такой:

фото автора
фото автора

При чем это одна из 6 публикаций (а всего из 265), которые продолжают приводить читателей на мою страницу. Я это к чему пишу вообще? Если Вы автор и у Вас также обрушились показы, то создавая публикацию - проанализируйте Яндекс поиск, подумайте как назвать публикацию, чтобы заголовок соответствовал запросу человека в Яндекс.

P.S. Ну а если Вы хотите знать все о решении проблем с долгами, о подводных камнях кредитных договоров - не забудьте подписаться.