Итак, в пятницу я отправилась на линейку к четвероклассникам - они готовили выступления, а ученики вторых и третьих классов были зрителями. Ну и как-то так получилось, что стала я рядом с любимым третьим классом - там, где Марсель учится, который как раз за несколько дней до окончания учебного года вышел с больничного.
Вышел сильно притихший, но все же, Марсель есть Марсель.
Впрочем, не он изначально привлек мое внимание. У нас в пятницу с утра было прохладно, а уже к ощиннадцати часам потеплело до двадцати пяти градусов. Младшеклассники вышли на линейку в рубашках и блузках - даже в пиджаках было жарковато, а тут стоит мальчишка - в куртке.
Говорю:
-Максим, не жарко тебе?
-Жарко! Очень!
-Так сними куртку!
-Нет. Мама сказала надеть куртку!
-Так она тебе утром сказала, небось про куртку, а сейчас же день.
Максим задумался:
-Ну, не знаю... Мне ее в руках что ли держать?
-Да давай я подержу! - Вмешалась учитель. - Только снимай.
Снял Максим куртку - она еще и на флисе оказалась. 🤦♀️
Линейка началась, и включился Марсель.
-Жарко. - Жаловался он. - Пить хочу. Ноги уже болят тут стоять. Можно я домой пойду? А попить можно? А поесть? Я с утра не ел ничего...
В итоге учитель отправила его посидеть на лавочке у заборчика. Там, у Марселя чудесным образом прошли ноги, ему явно похолодало и расхотелось умирать от жажды - поэтому он стал бегать вдоль забора с чьей-то сестричкой лет трех.
Учитель цыкнула на Марселя, мама на девочку, и Марсель придумал новую забаву - стал учить девочку пинаться. Показывал, как махать ногой, радовался, когда малышка повторяла за ним, ловко отдергивал свою ногу, чтобы девочка не попала.
В итоге, мама взяла ребенка на руки, а Марселя вернули в строй к одноклассникам, где он продолжил страдать.
Линейка закончилась (всего она длилась ровно 32 минуты), дети начали расходиться, и тут к Марселю подбегает его маленькая подружка, дергает за рубашку, тот оборачивается и получает знатный такой удар по ноге.
-Ничего себе, дети пошли! - Возмущается он, заметил меня и говорит, - видели, что она сделала?
-Ты ж сам научил, - отвечаю я, - а родителям теперь отучай...
-Ужас какой! - Поморщился Марсель, потирая ногу.