Вот 10 основных причин:
- Нет четких целей,
- нет рабочего плана продаж,
- сложно определить приоритеты деятельности,
- не структурировать свои продажи, звонки, встречи - поэтому нет ясности,
- не задавать достаточно вопросов, или задавать не те вопросы,
- недостаточно эффективно слушать,
- постоянно думать об отказе, поэтому не закрываются сделки,
- сложно общаться с "напористыми" клиентами,
- не всегда проводите переговоры,
- не всех видеть клиентами.
На самом деле, большинство коучей и экспертов создают отличные отношения с клиентами. Они обеспечивают им отличный сервис. Они быстро умеют находить общий язык с любыми людьми.
Как же тогда делать Продажи каждый день?
Вот несколько идей о том, как увеличить свои продажи:
1. Начните с плана. Лучшие эксперты всегда имеют цели и стратегии продаж.
2. Работайте над своим воображением. Многие эксперты не придают значения своему внешнему виду и воображению. Как вы выглядите и ведете себя очень важно. Подумайте о том, как Вы хотите, чтобы вас видели ваши клиенты. Как быть замеченным вашими клиентами. Что вы хотите, чтобы они говорили о вас? Внешний вид это одно, поведение - другое. Или оба фактора будут играть
на вашей стороне? Или против Вас?
3. Посмотрите на поведение эксперта и покупателя. Традиционные тренинги по продажам очень ориентированы на технологии продаж, которые большинство людей видят, и это их раздражает.
Большинство людей не любят, когда им продают, но они любят покупать.
Нам нужно понять, как наше поведение влияет на результаты продаж. Мы также должны уметь продавать различным
типам покупателей. Используйте коучинг в продажах!
4. Работайте над своим личным развитием. Узнайте о продажах как можно больше. Читайте книги, посещайте курсы, и обучайтесь онлайн. Лицо, ответственное за ваше развитие - это вы. Не ждите возможности, чтобы уделить обучению и развитию; ищите их. Это секрет "счастливчиков».
5. Сделать поиск клиентов вашим приоритетом. Поиск и привлечение является ключевым для повышения продаж. Составьте план. Есть сочетание Видов деятельности: Холодные звонки, прямые рассылки, личная электронная рассылка, реклама, социальные сети и регулярный контакт с существующими клиентами, а также присоединение к бизнес-клубам.
Ключ к поиску - регулярность и запланированная активность.
6. Поставьте себя на позицию клиента. Если бы вы были одним из ваших клиентов согласились бы Вы на покупку? Большинство людей проводят большую часть своего времени, думая о себе. Что в этом для меня является необходимым и полезным - они спрашивают себя. Продавайте выгоды. Что сделает жизнь клиента лучше?
7. Планируйте встречу каждый раз. Это означает наличие четких целей. Что будет наилучшим результатом? Если мы не достигнем этого, то, что еще я могу получить от встречи? Подготовьте список вопросов. Предусмотрите возражения. Вся ли соответствующая литература у вас на руках. Наконец, думайте об успехе. Если мы хотим добиться успеха, а ожидаем неудачу, мы обычно получаем, что мы ожидали.
8. Установите регламент встречи. Спросите клиента: Что конкретно они хотели бы добиться от встречи? Каковы их цели? Объясните, что вы хотите задать вопросы, чтобы увидеть, может ли ваш продукт или услуга иметь отношение к ним. Избегайте предоставления информации о вашем продукте слишком рано.
9. Задавайте больше вопросов. Задавать вопросы в 3 раза более убедительно, чем представление информации. Узнайте об их должности, их организации, процессе принятия решений, их проблемы, потребности, финансы, текущие сложности и желания.
10. Слушайте эффективно. Продавцы, как известно, плохие
слушатели. Практикуйте ваше умение слушать.
11. Выделяйте критерии покупки. Когда люди принимают решение о покупке, обычно есть 3 причины для покупки, которые действительно важны для них. Задайте эти вопросы потенциальным клиентам.
- Если вы берете нового эксперта/коуча/услугу, что вас является наиболее важным?
- Что вы ожидаете от нашей работы?
- Какой результат вам необходимо получить?
Задайте свой вопрос несколько раз, пока вы не
получите полный их список пожеланий.
12. Наиболее распространенный ответ: Мы ищем хорошего эксперта, качество, индивидуальный подход. Что это значит? Задайте вопрос, конкретизируйте. Избегайте соблазна начать презентацию вашего качества и индивидуального подхода. Постарайтесь выяснить, что они действительно ищут. У них был неудачный опыт работы с экспертами в прошлом?
13. Делайте каждую презентацию уникальной. Каждый человек имеет различные причины на покупку. Наша роль заключается, чтобы узнать то, что убедит клиента, что наше решение лучшее.
84% решений о покупке принимаются на основе эмоций, а не логики. Просто, прежде чем купить, что думает человек: Я делаю ошибку?
Такие фразы, как: Вам не придется переживать о ..
Вы можете быть уверены ..
Что точно вы решите - это ..
помогают сделать ваши презентации более эффективными
Но если ты хочешь увеличить свои продажи в ближайший месяц, То забегай на эфир - «Как удвоить продажи за месяц без выгорания» https://larisakuzmina.ru/vebinar