Найти тему
Просто о Праве

Мантуров не допустит.

Самый богатый, теперь первый вице-премьер, рассказал, как он видит будущее России. Оно почти радужное. Не подумайте чего такого, он, вроде бы, не такой. Млин, даже представить в страшном сне не могла, что буду такую пургу про радугу писать. Вернемся к герою экономического управления. Пообщался он с кремлевским журналистом, без пиджака. Не такой он, нечего похабничать. Все интервью не видела, но про кусочек в газетах рассказали.

Речь зашла о самолетах. Не наших, таковых пока нет. Будут ли, вопрос к какой-нибудь "ванге", может и скажет. Заговорил он о чужих самолетах у нас, которые волшебным образом, обходятся без запчастей. Они ещё и летают. Читали же про лифты? Что они и без ремонта летать тоже могут. Механизм полета разный, а меры приняты одинаковые. Просто продлят их работу и полет нормальный. Что делает бумажка животворящая.

Вы не знаете почему он самый богатый в Правительстве? Официально, во всяком случае. Я знаю. В 2017 году он стал членом совета директоров ПАО «Газпром». В мае 2022 года стал председателем совета директоров АвтоВАЗа. Должности ни разу не общественные, оплачиваются по самой высшей планке. И, как видите, прекрасно совмещает эти должности с министерской. Как только времени на все хватает? И ведь он не единственный такой, эффективный. Они там все гениальные совместители государственного и коммерческого, другие получают чуток поменьше, официально. Генералы в нашей второй добирали иными способами, но тоже неплохо.

Вот Мантуров сказал, что Боинг и Эрбас могут идти, лететь и ползти далеко и надолго, т.к. мы встали в позу. Я не знаю, какая это поза, но она предполагает, что их к нам не пустят. Утратили они наше доверие, козью мор ду нам сделали, буквально на пустом месте. Что интересно, коза получилась странная, т.к Эрбас, как покупал титаний на Ависме, так и покупает, и ни у кого мыслей нет ответную козу состроить. Так же как с газом, нефтью и всяким разным другим.

И вот мне непонятно, как обходиться будут. Предположим, что наши все же доделают самолетики, а им не разрешат летать за пределами нашей же страны. Что тогда? Я бы запретила, т.к. неизвестно, что в этих самолетах скрепного понапихано, а сервисных центров для них нигде нет. Как обслуживать будут? На слово верить, что их у нас оч хорошо обслужили и больше не требуется? Перестанут летать? Вот прям все олигархи, чиновники и их жены и их приближенные бойкот объявят? Сомневаюсь я сильно.

А кого ещё пошлем в пешее путешествие. раз уж летать будет не на чем? Китайцы вон тоже не очень-то страждут сотрудничать. Huawei уж тоже давно нас послало. Везти везут конечно, через третьи руки, а сами ни, ни. Так может и им козью состроим, чтобы знали. А нет, нельзя, там же друзья навеки.

Если посмотреть статистику по импорту, с 2014 года, то она только растет. А ведь импортозамещение полным ходом 10 лет как идет. Чего же мы такого и везем, и везем, если своего навалом? Непонятно.

Однако, могу предположить, как оно с самолетами будет. Знаете такие российские авто, как "Москвич" и "Волга"? Вот пока вы читайте статью, к очередной последнюю китайскую гайку прикручивают. А в Китае тоже есть заводики Боинга и Эрбаса. И вот когда вся бадяга у соседей закончится, то у нас появятся совершенно новые российские самолеты, ни на что не похожие своим шильдиком. Я уже представляю, как на федканалах будут восхищаться передовой авиаконструкторской мыслью наших авиастроителей, которые, в глубочайшей тайне, разработали, построили и запустили полетать, самые совершенные и уникальные самолеты в мире.

Но скорее, Мантурова к тому времени уже у нас не будет. Пойдет по стопам Чубайса, благо дорога проторена и не только им. Будет попивать коктейли в шезлонге на берегу чего-нибудь лазурного, с удовольствием наблюдая след самолета высоко в небе.

А как иначе? Только так.

-2