Привет , кочевники!
Сегодня у нас интервью с одним из наших разработчиков, а именно с Филиппом Гриценко , который занимает должность ведущего художника по 3D персонажам.
Привет, расскажи немного о себе:откуда ты и чем занимаешься?
Всем привет, меня зовут Филипп, на данный момент проживаю в городе Челябинск. Увлекаюсь компьютерными играми, именно поэтому, после окончания университета, решил связать свою работу с данной сферой, хотя увлекся 3D моделированием будучи школьником. Работаю на позиции 3D Artist более 3 лет, сейчас специализируюсь на создании персонажей в полу-реалистично стиле.
Какие твои любимые игры и почему?
Проще сказать, какие игры мне не нравятся, увлекаюсь всеми жанрами понемногу, больше всего мне импонирует RPG, в частности игровая серия TES и Dark Souls . Первой любимой игрой был Warcraft 3, именно после него меня впервые посетила мысль об участии в разработке компьютерных игр.
Как давно ты работаешь над игрой The Golden Horde? И чем именно ты там занимаешься?
Работаю над данным проектом с октября 2023 года. Занимаю роль 3D Character Artist Lead, руковожу отделом по созданию 3D персонажей для нашей игры
Где вы работали до того как попали в команду Doomers entertainment?
Первая коммерческая работа была в международной компании, занимающейся архитектурной визуализацией. Команда осуществляла проектирование жилых комплексов и отелей, я там занимал позицию 3D визуализатор. Постепенно я осознал, что меня тянет в игровую индустрию, а именно создание персонажей, и я перешел в данную сферу.
Первой студией в геймдеве стала весьма успешная фирма, которая разработала множество приложений на телефон . Я попал к ним в отдел по мобильным играм, которые планировали запускать в производство. Таким образом, под моим руководством было сделано более 30 персонажей для мобильных проектов. Параллельно развивался в сфере фриланса. Осенью прошлого года со мной связался CEO “Doomers Entertainment” и пригласил на проект.
Как много уходит времени для создания одной модели в среднем?
Тяжело ответить на данный вопрос, все зависит от опыта и насмотренности художника. В среднем, на создание персонажа уходит один месяц, при условии работы по 8 часов в день.
Какие программы для создания 3D-моделей вы предпочитаете использовать?
Пайплайн для разработки: Character Creator - Marvelous Designer - ZBrush - Blender/Maya - RizomUV - Marmoset - Substance Painter - Photoshop - Unreal Engine
Как вы решаете проблемы, возникающие в процессе создания 3D-моделей?
В случае творческих моментов, обращаюсь за фидбеком к коллегам, чтобы узнать стороннее мнение и довести визуальную часть до идеального результата. Решение технических проблем приходит с опытом, чаще всего решаю самостоятельно, возвращаясь на предыдущий этап.
Что самое любимое в вашей работе ?
Конечно же это итоговый результат, создать целого персонажа с нуля - это огромная работа, которая отнимает большое количество времени, но конечный результат всегда стоит того.
Какие ваши ожидания от проекта?
Я желаю проекту обрести популярность по всему миру, также и коммерческий успех. Надеюсь стать частью этого масштабного события и преуспеть в создании качественных и красивых персонажей.
Что самое важно в игре?
Мне кажется, что самое главное в игре - это геймплей, сюжет и визуальная часть, именно в таком порядке. Т.к. если геймплей будет скучный, то сюжет и визуал не спасет ни один проект
Спасибо за интервью, а также благодарим наших читателей. Не забудьте подписаться на наши социальные сети!