Поездка на мотоцикле с мотоклубом "OST" или "Батальон народной Памяти"

"Давай я в субботу поработаю, а ты потом в воскресенье и в понедельник" обрадовала меня на работе второй дизайнер. И как только я поняла, что суббота свободна, то стала подыскивать место, куда бы съездить на мотоцикле. Погода хорошая - мероприятия были. Но больше всего меня заинтересовала поездка с экскурсией на территорию воинской части, которая занимается поиском павших в Великую Отечественную.

Еще в прошлом году я писала про то, что хочу поехать в прохват с мотоклубом
"OST". Случайно к ним прибилась на эскурсию весной в прошлом году. И так мне понравилось, как интересно рассказывает отец Вячеслав - президент мотоклуба и действующий настоятель двух храмов, что увидев анонс мотопробега, сразу засобиралась. Оставлю ссылочку на рассказ прошлого года и мое первое личное знакомство с этим клубом.

Уже вечером я раскидала сообщения своим друзьям о поездке, чтобы выцепить кого-то за компанию, но по итогу пришлось выезжать одной. Что в общем соответствует сейчас моему решению, как можно больше выезжать в одиночку.

Суббота, раннее утро, пустые дороги, теплая погода - что может быть лучше.

Для начала - заправка. В процессе вспомнила, почему я это не люблю. В баке Ямахи на входе стоит сетка, в которую очень не удобно запихивать пистолет. Кто вот это придумал, я не знаю. Но заливать последние литры, это всегда какое-то мучение. Особенно под вниманием окружающих. Потому что всегда, всегда, подойдет кто-нибудь, кто начнет спрашивать про мотоцикл и про то, как мне удается управляться с ним.

Ладно, Бог с ними, удовлетворила любопытство интересующихся, проверила все ли убрала, застегнула и можно ехать.

На подъезде уже начала встречать мотоциклистов. Предсказуемо вздрогнула, когда пробираясь в междурядье между машин дачников с рассадой, услышала рев других мотоциклистов. "Блин, ну е-мое, сейчас подвинусь, пропущу вас, но зачем же так рычать". И хотя все знаю, так безопаснее и проехать они могут быстрее, но резкий громкий выхлоп не уважаю.

Все, дальше стало посвободнее даже мне. Поглядывая назад, пропуская "двухколесных торопыжек" еду на место сбора.

Приехала я заранее, но мотоциклистов уже немало, знакомых почти нет.

Основной контингент суровые "дядьки" на больших мотоциклах, которых я побаиваюсь. Девушек за рулем мотоциклов - двое. Я на "миднайте" и девушка на небольшом "гусе".

Написала про контингент, и подумала, что у меня здесь таких много, да?

Правда встретила Михаила на Голде, мы с ним пересекались на поездках моего бывшего мотоклуба, приятно что он меня тоже узнал. Заодно спросила, как тут все происходит. Как я и думала - прохваты у "Остов" душевные.

Все, инструктаж, рассказ куда едем, обещание покормить в конце мероприятия - едем. Набралось нас немало, навскидку около 30-40 мотоциклов. В сопровождении у нас "отсечка" в красных футболках и фургончик с вещами и едой.

"Давай я в субботу поработаю, а ты потом в воскресенье и в понедельник" обрадовала меня на работе второй дизайнер.-3

Путь наш пролегал по Мурманскому шоссе, в сторону Мги. Дороги там хорошие, загруженность некритичная, ребята в колонне большей частью дисциплинированные и опытные, катить одно удовольствие.

Конечная точка - территория воинской части, где находится 90-й батальон Министерства Обороны России, который специально занимается поиском захоронений и увековечиванию памяти павших. У отца Вячеслава особая договоренность - мы им про мотоциклы, а они нам экскурсию по закрытому музею и свою работу.

Для меня вообще все в новинку, вот плац, вот висят средства для чистки обуви, а вот настоящий музей, с реальным боевым самолетом посередине.

Самолет ИЛ-2 был собран из найденных останков 10 других самолетов. Кстати, до сих пор собирается. Потому что несмотря на узнаваемый вид, пробелов в комплектации еще достаточно.

Очень заинтересовал подход майора, замполита части к своему музею. Видно, что человек очень увлечен своей деятельностью. Поэтому мы видим уголок настоящей жилой землянки, пулемет с патронами за мешками. И из его рассказа следует, что батальон работает уже 17 лет, все экспонаты в музее найдены личным составом.

"Давай я в субботу поработаю, а ты потом в воскресенье и в понедельник" обрадовала меня на работе второй дизайнер.-5

Диорама поражает своей аутентичностью. Вот окопы в реальный рост, вот огневые точки, вот россыпь патронов по мху и камням. И ребята-экскурсоводы, молодые солдаты-срочники, рассказывают очень интересно.

Меня заинтересовали личные вещи солдат как немецких, так и наших. Все-таки снабжение заграничное было в разы круче, даже для того времени. Но итог мы все равно знаем. Не помогли немцам ни крема, ни котелки со встроенными ложко-вилками.

Я вовсю высылала фотографии экспозиций друзьям в общий чат, откуда лились слова зависти к моему времяпровождению. Да, я не пожалела что поехала.

А после экскурсии нас ожидал накрытый стол с чаем и бутербродами.

Бутерброд уже исчез

Вот она особенность этого мотопрохвата. Привезти, рассказать, покормить.

Как и было заявлено в анонсе "Все, что нужно, включено в поездку. Включите зажигание сами."

Захватила я еще кусочек экскурсии от президента клуба для воинского состава. Пока нам рассказывали про экспонаты, им говорили про мотоциклы.

Когда подошли к моей хромированной ямаховской "булочке" сказали "классика, но скучная". "Ну-ну" - подумала я. А потом из продолжения рассказа, поняла, отец Вячеслав просто любитель Харлеев. Ему все что не Харли Девидсон скучно.

Хотя я похихикала над тем, что сам он сейчас ездит на "гусе". Но не буду к этому цепляться. По роду деятельности мотоклуба нужен мотоцикл с особой проходимостью.

Вообще не Харлей)

Вот такая интересная поездка выдалась мне вчера, и я до сих пор вспоминаю некоторые моменты с огромным удовольствием. Жалко только что лично не успела поблагодарить организаторов, потому что они были очень заняты. Но заполняю этот пробел сейчас, и говорю "спасибо" здесь, на своей страничке.

Поеду ли я еще с этим клубом? Да, обязательно.

Кто живет в Петербурге и еще не ездил, присмотритесь, это очень здорово.

Все, на сегодня рассказ заканчиваю. Всех обняла!

Очень жду лайков, комментариев и ваших подписок. Без этого меня совсем не рекомендуют в ленте.