Обычно комедии, в отличие от других жанров, всегда предсказуемы — в них важно само комическое развитие сюжета, а не финал.
В этом смысле, армянская сказка про церковника Зарбазана мало чем отличалась от классики.
Сколько Баграт Галастанян не пыжился, не пытался показать, что он озабочен нуждами народа, а не потребностями своих хозяев, ничего не вышло. Всем было понятно, что он идет в Ереван, чтобы заменить избранного главу страны своим телом.
Конечно временно. Даже рвущийся к власти церковно-коррупционный союз понимает всю пагубность нахождения клоуна у власти.
Именно так все и произошло.
Сначала, Галастян раздал обещаний предателям из Карабаха, которые в очередной раз мечтают прийти к власти в Армении.
Болтать, когда ты никто легко. Ведь из-за твоих слов не начнется война. Поэтому Зарбазан играет на том поле, где Пашинян не может. Обычная тактика популистов и провокаторов.
Потом, наемник Кочаряна рассказал о планах на будущее:
Сказки для дураков. Что такое "без анти-"? Самый "без антишный" это Никол Пашинян, он стелется под всех. Этот клоун представляет о чем говорит?
Армения ноль без палочки. Она не может вести нейтральную политику, потому-что ей нечего предложить разным сторонам. Единственный ее актив — стать на сторону одних, против других... или пресмыкаться перед всеми, как Никол.
Затем, Баграт Галастанян скромно отошел в сторону и на сцену вышел новый актер — Гурген Меликян. Его представили, как профессора и востоковеда, но он махровый кочаряновец. Служил в армии сепаратистов в звании полковника еще в Первой Карабахской войне.
Полковник Гурген Меликян в 1988-1994 годах принимал активное участие в национально-освободительном движении Арцаха. Он отправлял в Арцах средства связи, гуманитарную помощь, участвовал в формировании, вооружении и оснащении отряда добровольцев «Мачкалашен». Во время Освободительной войны Арцаха был заместителем командующего Армии Освобождения по иностранным делам.
Именно это существо объявило о выдвижении нового премьера:
Следующая сцена спектакля: на трибуну выходит сам выдвиженец и прости Католикоса отстранить его от служения.
Интересно, в ААЦ так принято, чтобы высшие саны церкви обращались с трибуны по столь щепетильным вопросам?
Уже практически не как священнослужитель, а простой армянский Святой, Галастанян обратился к Пашиняну.
Войдя в роль, смешной человечек начал раздавать указания, как вождь революции.
Зачем к дачам? Пашинян ведь до сих пор в районе бедствия? Или так безопаснее?
На фоне постановочного шоу от плохих режиссеров, Вовик выглядит как гений аналитики:
Тем временем "Тетка с ружьем" селфится с бывшими главарями сепаратистов, которые избежали набутыливания.
Цирк продолжается...