Найти тему
WonderBox

Genshin Impact 4.7 - Обзор обновления | Сплетение вечного сна

Оглавление

Всем привет, мои дорогие подписчики и гости канала WonderBox. Рад приветствовать вас, любители Genshin Impact. Совсем недавно прошел очередной стрим разработчиков, где нам презентовали новую версию Геншина, а в месте с ней и целую кучу нововведений. Помимо новых персонажей и ивентов, нам сделали сюрприз в виде короткометражки с Люмин и Итером, а так же запостили небольшой тизер с грядущим новым регионом - Натланом. Они ожидают вас в конце статьи. Обо всем этом и не только, расскажу в своем традиционном обзоре. Присаживайтесь поудобнее, будет очень интересно!

Трейлер версии

Начнем с трейлера версии 4.7, которая будет иметь заголовок "Сплетение вечного сна".

Трейлер получился в этот раз очень насыщенным, в нем показали трех новых персонажей. Намекнули, что ожидает нас в ивентовом событии, а так же показали кадры продолжения сюжета. Ждём нового появления Дайнслейва и сестры (брата) главного героя.

Персонажи

В 4.7 нас будут ждать аж три новых персонажа. Пятизвездочная электро-мечница Клоринда, пятизвездочная лучница-лекарь с элементом гидро Сиджвин и четырёхзвездочный электро-лучник Сетос.

-2

Особенностью Клоринды будет, как и у Арлекино, использование механики долга жизни. Играться она будет через элементальный навык, который будет её переводить в особое состояние. Пока она будет в нем, обычные атаки заменяться на выстрелы пистолета, которые будут накладывать долг жизни, повторное нажатие навыка позволит сделать рывок, который сбросит долг жизни. Выстрелы наносят повышенный урон, пока долго жизни мало, рывок наносит повышенный урон, когда долга жизни достаточно много.

-3

Милюзин Сиджвин, как я уже сказал выше, владеет луком, но её главной особенностью будет не стрельба. Её элементальный куда важнее, ведь он не только наносит урон, но и лечит союзников. Выгляди навык так, Сиджвин пускает водяной пузырь на врага, чем дольше удерживаешь навык, тем больше пузырь. Чем крупнее пузырь, тем больше раз он отскочит от врага, нанося ему урон и восстанавливая НР союзникам. Также, когда пузырь большой, он сковывает врагов. Сама Сиджвин хилиться, только когда пузырь пропадает. Подробнее расскажу о ней в гайде, который совсем скоро выйдет.

-4

Третий персонаж - Сетос. Он лучник, который будет играться через Взрыв стихий или же заряженные выстрелы второго уровня. Да у него явно два варианта билда. Второй уровень заряда стрелы в обычных условиях заряжается очень долго, но если у вас достаточно элементальной энергии, то второй уровень зарядится очень быстро, но поглотит элементальную энергию. Такой выстрел будет заметно сильнее. Элементальный навык Сетоса позволит быстро восполнять энергию, вызывая различные реакции. Взрыв стихий даёт возможность играть за Сетоса немного иначе. Взрыв стихий наделяет электро инфузией обычные выстрелы и усиляет их. Нужно пробовать, что эффективнее, играть через Взрыв стихий или через заряженные выстрелы.

Все три новых персонажа очень любопытные. Разрабы молодцы, что экспериментируют с разными боевыми механиками.

Оружие

В новом патче нас ждёт три новых оружия: две сигнатурки Клоринды и Сиджвин и один ивентовый лук.

-5

Меч Отпущение грехов выглядит довольно таки сильно. Он будет добавлять бонус к критическому урону, как основным навыком, так и пассивным. Также он будет увеличивать урон персонажа когда тот будет набирать долг жизни.

Лук Сердечные струны дождя предназначен для хилов, что не удивительно. Его основная характеристика - бонус к восстановлению здоровья. Пассивка будет увеличивать НР персонажа набором уровня снадобий (макс. 3 уровня). Снадобье срабатывает, если персонаж нанесёт элементальный навык, отхилиться или увеличит долг жизни. Работает даже если персонаж не на поле боя.

-6

Ткач облаков - ивентовый лук, который мы получим бесплатно. Лук явно заточен под Сетоса. Главная характеристика - мастерство стихий. Пассивка бафает мастерство стихий, когда энергия персонажа тратиться.

Молитвы

Быстренько по молитвам. Первая половина - Клоринда и Аль Хайтам плюс четырёхзвёздочный Сетос.

-7

Вторая половина - Сиджвин и Фурина.

-8

Оружейные баннеры будут иметь соответствующие персонажам оружие. Первая половина - одноручный меч Отпущение грехов, предназначенный для Клоринды, и сигнатурный меч аль-Хайтама Свет лиственного разреза.

Вторая половина - лук Сердечные струны дождя для Сиджвин и меч Блеск тихих вод для Фурины.

Квесты

Отсутствие новых локаций и боссов в 4.7 разработчики решили компенсировать количеством квестов.

Наверно самое интересное и важное в обновлении будет новый квест Архонтов, который посветят близнецам. Новая встреча ГГ с Дайнслейвом, своим близнецом и сражения "темного" близнеца с Дайном.

-9

Подробностей само собой нет, но само появление близнеца бездны вызывает не поддельный интерес.

-10

Помимо квеста Архонтов, нас порадуют двумя заданиями легенд. О них практически ничего не рассказали, так что будет сюрпризом сюжет этих двух квестов.

-11

Первый посвящен Клоринде, а второй Сиджвин. Увы сегодня даже без мелких спойлеров.

Новый игровой режим

Второе по значимости нововведение для меня - новый игровой режим "Театр воображариум".

-12

В отличие от ККИ "Священный призыв семерых", в этом игровом режиме мы сможем получить различные ресурсы, а главное - камни истока.

"Театр воображариум" - будет постоянным режимом, который будет обновляться раз в месяц. Переход к испытанию будет находиться в штабе Ордо Фавониус, на первом этаже библиотеки.

Первое прохождение всех этажей принесет 1100 камней истока, далее — 620 камней истока за месячную фазу.

А теперь будет много душной информации с описанием "Театра воображариума".

-13

В рамках испытания нам будет доступно 8 комнат. В 3, 6 и 8 комнатах нас будут ждать боссы, в остальных встретятся только обычные противники. Сложность увеличивается с каждой комнатой.

К испытаниям будут допускаться только персонажи определённых элементов, если у вас их нет, то можно будет использовать пробных персонажей, а также заимствовать персонажей у друзей.

Вы так же можете поделиться своими персонажами с друзьями. Всего доступно 7 персонажей для того, чтобы поделиться ими.

-14

Каждое новое испытание будет предлагать вам 6 открывающих персонажей, которые будут получать дополнительные баффы. Усиления в размере 20% к атаке, HP и защите действуют в рамках испытаний и открытого мира.

Каждого из выбранных персонажей можно использовать всего 2 раза. Похожую механику мы видели в различных ивентах.

После прохождения каждой из комнат мы сможем разблокировать одно из нескольких событий в обмен на очки. Это могут быть бафы и дебафы, а так же дополнительный персонаж.

-15

Прохождение комнаты не ограничено по времени, однако если игрок не уложится за 90 секунд, то не получит звезду.

-16

За каждую звезду нас ждёт награда. Максимум 8 звезд за 8 комнат.

Помимо примогемов, наградой за участие станут особые позы для персонажей, которые можно активировать в режиме фотосъемки.

События

Моделирование взаимного повышения безопасности

-17

Основным ивентом патча станет событие, в котором нам нужно будет монстрами пробраться через вражеские башни и разрушить базу противника или же защитить свою базу от волн противника. Больше всего ивент похож на игры жанра Tower Defense. Мобами мы управлять напрямую не сможем, только спавнить их в определённых местах.

-18

Так же и башнями, их устанавливаем только в определённых местах.

-19

Помимо ПвЕ режима, ивент даёт возможность сразиться с другими игроками. Из-за этой возможности ивент уже сравнили с Dota 2.

Наградой ивета станут камни истока, ресурсы, а также эксклюзивный эпический лук.

Бесконечное многообразие боевых форм

-20

Очередное боевое испытание, с битвами против мобов. Тестовые персонажи имеются. Бьём противников под усилениями и набираем как можно больше врагов.

-21

Три уровня сложности. В общем уже привычные битвы на арене.

Стремительный дуэт

-22

Новая интерпретация события, где нам нужно за отведенное время набрать как можно больше очков, стреляя по шарикам из водяной пушки.

-23

Забавная и простенькая мини-игра. Ничего особого в ней нет.

Рефлексивные записи

-24

Событие по сбору монеток на небольших аренах с ловушками и небольшим паркуром. Похожее событие тоже уже было.

-25

Особенностью этой версии события - манекены, которые нужно разрушить, чтобы получить дополнительные монеты и многочисленные ловушки.

Разив артерий земли

-26

В конце патча нам дадут возможность пофармить опыт и мору. В традиционном событии "Разлив артерии земли" три раза в день можно собрать удвоенную награду с Артерий земли.

Священный призыв семерых

-27

Новые картишки в местном ККИ. Также появятся карточки с изображением боссов Всепожирающий нарвал и Страж оазиса Апепа. Добавят существ священный скорпион и летучий змей. Помимо этого в игру введут линейку оружия и артефактов для новых персонажей.

Прочее

Помимо всего прочего, разработчики продолжают улучшать сам игровой процесс. В 4.7 добавят несколько нововведений.

1. Увеличат лимит смолы со 160 до 200. Время восстановления смолы не изменится.

2. Изменят цикл Витой бездны. Теперь обновление будет происходить раз в месяц 16 числа. Награда за полное прохождение бездны увеличена с 600 до 800 камней истока.

3. Максимальное количество друзей увеличат до 100.

4. В профиле, помимо этажа Бездны и числа открытых достижений, будет отображаться уровень Театра Воображариум.

5. Для системы особой конфигурации в функции быстрой экипировки артефактов добавят автоподбор по рекомендуемым характеристикам

6. Расширили вместимость инвентаря для материалов улучшения оружия, героев и артефактов до 99 999, а для ингредиентов до 9 999.

Короткометражка

Ну и конечно короткометражка с Итером и Люмин.

Очень трогательное и чувственное видео. Путешествия брата и сестры, такие похожие и такие разные. Подтверждения того, что Итер идёт путём Люмин, но не с Дайнслейвом, а с Паймон в роли проводника.

Превью Натлана «Путешествие зауриана»

И на последок немного кринжа. Такой Натлан я точно не ожидал увидеть.

Проблема даже не в "покемонах", которыми мы будем управлять, сами локации какие-то максимально невзрачные и не впечатляющие. Где величественные вулканы? Где страшные извержения? Где смертельная лава или что-нибудь ассоциирующаяся с огнём. Огненный регион же.

-28

Ну ладно, возможно другие области региона будут более впечатляющие. А дино-покемоны - кринж.

На этом у меня всё, мои дорогие подписчики и вновь прибывшие гости. Если вам понравился обзор, то обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, если ещё не подписаны. Буду рад вашим комментариям. Давайте вместе обсудим новую версию и грядущий Натлан. Огромная благодарность всем моим подписчикам - вы лучшие! Новые статьи не за горами. Так что до новых и самых скорых встреч! Пока-пока!
Виктор Михнович