Найти в Дзене
Уголок курильщика

Стильные и ароматные! Так рекомендуют сигареты Cool Winner, хотя на самом деле они...

Оглавление

Вот когда я вижу подобного дизайна сигареты, махом в уме всплывает гнев, мол, вот же ж вражины, на словах борются с курением среди детей, а упаковывают их как конфеты. На самом деле, по данным официальной статистики, наши дети если и курят сигареты, то в основном те что потребляют их родители. Вспомните себя в детстве) Ведь многие тырили у отца в тихую сигареты или папиросы))

Вот такой Cool в первую очередь адресован той "молодёжи", что сейчас около 28-35 лет. И именно они и являются сейчас основной категорией потребителей подобных марок. Кстати, жаргонное слово "cool" в России как раз и появилось в 90-х, так что тем кому сейчас около 35 наверняка его отлично помнят.

Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"
Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"

Сигареты Cool, точнее Cool Heritage, марка довольно молодая во всех смыслах этого слова. К одноимённым сигаретам 70-х марка никакого отношения не имеет и весь её образ построен вокруг жаргонного слова "кул", что в 90-х и позднее было равноценно чему то хорошему, радостному, приятному.

Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"
Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"

Марка в продаже появилась только в прошлом году и по сей день представлена небогатым ассортиментом всего из четырёх сортов и только одном формате Super Slims. Ну и так как сейчас считается что гендерной привязки форматов больше нет, то и предполагать что это исключительно женские сигареты лишнее.

Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"
Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"

Производитель, обозначенный как ООО "ДТФ", тоже относительно молод, компания зарегистрирована всего два года назад. Некоторые читатели живущие в Ростове-на-Дону, впрочем, недоумевают относительно действительного производства, да и как оно может помещаться всего в одной комнате)) На самом деле на пачке указан адрес по которому "ДТФ" зарегистрирована, а сами сигареты выпускаются на мощностях калининградской фабрики.

Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"
Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"

На момент написания обзора пачка Winner, впрочем, как и остальные сорта Cool, стоила 170 рублей. Ну, что сказать? Не дёшево так-то и этот ценовой сегмент достаточно насыщен подобного рода марками, но от более известных брендов. Полно сейчас ещё и дешевле даже всяких там Milano или Esse, а тут какой-то Cool... Хотя, может, у ДТФ просто есть какой-то скрытый козырь, который позволяет марке обойти всех конкурентов? Вот это сейчас и проверим!

Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"
Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"

Само название сорта, Winner, как бы не очень ясно даёт понять какая именно аромка тут будет сопровождать дым, но стоит открыть пачку... Моментом всё встаёт на свои места) Это однозначно виноград, точнее то что принято в табачной ароматизации понимать под этим словом. Аромат сладкий, ягодный, на первых порах довольно плотный, но относительно быстро выветривающийся. За неделю с момента открытия пачки интенсивность ароматизации снизилась до едва заметной. По самим гильзам, их качеству, относительно уже опробованного сорта Fancy, добавить нечего. Всё полностью аналогично, от полупустой набивки, до броского оформления. Ну, может только одно тут есть отличие - сигаретная бумага окрашена, вот и вся разница.

Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"
Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"

Исходя из того, что вся линейка Cool это ароматизированные сигареты, то и мешка у них у всех абсолютно одинаковая. Если выпотрошить сигареты, то и Fancy, и Winner будут как братья близнецы. При не большом объёме начинки около трети объёма тут занимает жилка. Оно и понятно, табачный вкус, даже если бы он тут был, не главное в марке. Самое важное это то, что сигареты лёгкие (смола 6 мг., никотин 0,6 мг), а натуральный вкус тут должна заместить аромка. Но и с "виноградом" у Winner'а получилось не всё гладко.

Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"
Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"

Даже из давно открытой пачки аромат лучше, чем вкус дыма. Табачных нот тут нет, хотя я и не ждал их, есть нота бумаги, некоторая гарность, минерально-едкий оттенок сопровождающий этот скромный букет от начала до конца и... И сладкая ягодная нота, которая в данном случае звучит диссонансом. ИМХО, но Winner далеко не самый лучший образец среди всех сортов Cool.

Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"
Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"

Что в итоге? Почитатели крепкого табачного дыма могут смело идти мимо, как и те кто предпочитают насыщенную аромку. Собственно заявленный "виноград" ощутим только в аромате из пачки, во вкусе - это по большей части лёгкая сладость и не более. Мусор мешки она не перекрывает ни на грамм и оттого Winner если чем то и привлекает, то только яркостью пачки. Но как известно чем ярче упаковка, тем больше вероятность, что внутри совсем не конфета)

Но всё это конечно же только моё мнение и на 100% объективность я ни коим образом не претендую. В любом случае вкусы у нас у всех разные, так что может кому Winner и зашёл. И коли так интересно было бы почитать ваши отзывы, как и всех кому посчастливилось попробовать этот сорт.

Все обзоры на современные акцизные сигареты можно найти в этой подборке:

Современные сигареты (обзоры) | Уголок курильщика | Дзен

А эти обзоры могут быть вам любопытны:

Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"
Сигареты Cool Winner. Фото: © канал "Уголок Курильщика"

Если понравился обзор, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие статьи Вам наиболее интересны.

И помните: курение вредит Вашему здоровью!