Об утильсборе уже было сказано многое и если так разобраться, то к утилизации автомобилей он не имеет никакого отношения. По официальной версии, утилизационный сбор, служит стимулом для автопроизводителей, локализовывать производство своих машин в России. Так как автопроизводители за локализацию автомобилей получают субсидии на уплату утилизационного сбора из бюджета. Но не спешат китайские автопроизводители локализовывать свои автомобили в России, им выгоднее выпускать их в Китае, так как там объёмы производства значительно выше, а соответственно и ниже себестоимость выпускаемых автомобилей. В конечном итоге, повышение утилизационного сбора отражается не на автопроизводителях, а на покупателях, так как автопроизводители включают утилизационный сбор в стоимость своих автомобилей. Уилизационный сбор последний раз поднимали с 1 августа 2023 года. Цены на автомобили после этого выросли, в том числе и на Лады, несмотря на то, что АвтоВаз получает субсидии на уплату утилизационного сбора. С
Госдума поддержала АвтоВаз, утильсбор может вырасти до 2,23 млн. А соответственно подорожают и машины
26 мая 202426 мая 2024
33,5 тыс
3 мин