И, наконец, в-третьих, — наша ментальность. Ведь у всех тех, кто живет на территории бывшего СССР, общая ментальность. Проще говоря, русский всегда сможет договориться с белорусом, а украинец с узбеком и так далее.
Язык, Потребность, Ментальность — вот три кита нашего успеха!
Я уверен, так и будет!
К тому же в нашем распоряжении — наш огромный интеллектуальный потенциал.
Думаю, в этом со мной согласятся даже чересчур влюбленные в себя американцы. Мы обладаем огромными запасами интеллектуального сырья, и это — самое большое наше достояние. Просто надо научиться делать из этого сырья качественный товар. Научиться делать, а дальше научиться его продавать. Как тут не вспомнить В.И. Ленина — «учиться, учиться и еще раз учиться»!
И русскую народную пословицу «век живи — век учись», которая мне очень нравится. Кстати, какие-то умники ее продолжили, добавив: «все равно дураком умрешь!». Но лично я не хочу умирать дураком! И я придумал свою собственную пословицу: «Тем, что знаю, готов делиться, а тому, чего не знаю, готов научиться». Ведь почему я создал компанию «PROMIS International»? Потому что….
Как раз в тот момент, когда я готовился развить свою мысль, в комнату вошла сотрудница моей компании Марина Колесник и, посмотрев на экран монитора, сказала: — Давид, знаешь, как бы я ответила на вопрос, что такое бессистемный маркетинг?
И, не успел я даже головой кивнуть, как она торжественно и с чувством, которое гарантирует ей авторские права на этот образ, даже если она не обратится в Российское авторское общество, произнесла:
— Бессистемный маркетинг — это мальчишник перед свадьбой!
Через секунду весь офис хохотал, и мы решили составить словарь, в который вошли основные термины системного маркетинга и некоторые системные компании.
Над ним, безусловно, нужно еще работать, расширять его, но костяк мы создали в рекордно короткие сроки. Вот некоторые из них:
«Эйвон» — А-вон!
Беседа о продаже — первое свидание
Всезнайка — потенциальная теща
«Гербалайф» — сладкий герб
«Доктор Нейчер» — мертвый, который живее всех живых
Завистник — пролетарий
«Кэпитал-сейвинг» — шейпинг по Марксу
«Кембридж» — питание для умников
Контракт:
Неподписанный контракт — от ворот поворот
Первый подписанный контракт — первый поцелуй
Подписанный контракт — первая ночь
Основной семинар — медовый месяц
Презентатор — человек с подарком
Приглашенный на презентацию — приговоренный
«РОСНО» — патриоты-перебежчики
Руководитель параллельной структуры — мачеха
Сейв-Инвест — гроссмейстеры-полицмейстеры
Советчик — подружка («старая дева»)
Структурный руководитель — папа или мама, директор детского сада или массовик-затейник
Супервайзер — в Россию засланный Вайзер
Экзекьютив — просим прощения, но это слово не смог бы перевести на русский язык даже Даль.
Не удивляйтесь, если вы что-то не поняли. «Несистемщику» понять «системщика» порой бывает сложно.
Так же, как не женатому понять семейного человека.
Не было у вас в жизни ситуации, когда один из ваших друзей женился и после этого вдруг резко «испортился»!
Почему? Да потому, что у него не стало времени на «гулянки». Реакция же друзей-гуляк вполне закономерна: «Какой хороший был парень, нормальный. А женился — и....!
Я уверен, дорогой читатель, что у вас возникает естественный и закономерный вопрос: почему всю серию в целом главу я назвал именно так?
Ответ на него очень прост. Системный маркетинг — это работа. А работа — часть нашей жизни. Какой вы видите вашу жизнь и вашу работу?
Думаю, первую очередь, вы видите ее долгой, а во вторую — серьезной и постоянной. Знаете, с чем я сравниваю системный маркетинг в бизнесе?
Это как создание семьи. Не просто встречи, проводы, еще встречи, еще проводы, а планирование будущего. Создавая семью, вы видите себя вместе с любимым человеком через 20, 30, 50 и более лет.
Ваша жизнь — это созидательный и неустанный труд, а не сплошные, не понятно кому и для чего не нужные страсти-мордасти.
У вас одна общая цель на двоих — жить для вашей семьи, ваших детей, вашего будущего!