Настя поймала себя на мысли, что если долго думать о чем-то или о ком-то, как невидимый компьютер подкидывает нечто, соответствующее твоим мыслям, словно их прочитали где-там, в огромном информационном пространстве и выдали тебе ответ по ключевым словам, которые взяли из твоих мыслей. Как это происходит, она не понимала. Мистика какая-то…
Вот и сейчас ей встретилась книга Алины Ермолаевой «Доброй ночи, разбитое сердце. Колыбельная для твоей истерзанной души». Она жадно глотала каждую строчку, и она отзывалась в ней. Она, конечно, понимала, что не одна в подлунном мире, сколько людей одновременно переживают похожие эмоции: встречаются, расстаются, страдают… Но то, что в это время ей попадаются такие книги, стихи, будто кто-то читает ее мысли, - это всегда потрясало до глубины души.
«Я хотела тебя из себя выписать, вылюбить, вытравить. Я исписала строчками о тебе тысячи листочков и отпустила их бумажными самолетиками в небо, надеясь, что так мне станет легче. Я стирала все твои сообщения, удаляла из телефона все твои фото, с которых ты нагло мне улыбался, думая, что забуду - с глаз долой, из сердца вон. Я бежала от твоих объятий, твоих глаз и поцелуев, спасаясь в чужих книгах, фильмах и разговорах. Я научилась радоваться каждому дню без тебя, без твоих слов и взглядов. Я перестала видеть тебя в толпе и даже во сне уходила от твоей нежности, умело избегая ее ловушек. А сегодня я шла по улице и почувствовала тебя рядом. Твоя душа взяла меня за руку».
Настя говорила любимому мужчине, что у них родственные души, вспоминая восточную притчу о красной нити: сколько бы ни выпало дорог человеку, эта незримая красная нить, которой они повязаны, приведет их друг к другу… И она искренно верила, что наконец-то это свершилось, они нашлись, и больше никогда не потеряются.
Настя, как и автор книги, тоже усвоила урок, что искреннему человеку сложно выжить в этом мире, и стала всех путать: когда ей было тяжело, она смеялась, радовалась, а когда была счастлива – грустила напоказ. Она стала почти неуязвимой, потому что никто не мог разгадать ее, она не позволяла никому знать ее настоящую…
А вот ему позволила. Он так глубоко проник в ее сердце, что она расслабилась и ей даже самой захотелось открыться. Нельзя все время быть «другой», когда-то надо побыть собой. Это может быть место, где ты чувствуешь себя в полной безопасности, где тебя никто не видит. Это могут быть объятия человека, в которых тебе хочется остаться навсегда. Он тоже говорил ей: «Должен быть человек, который погладит твою душу, подует на твое израненное сердце…».
У Алины Ермолаевой: «Он говорил: «Все на свете проходит». А у меня было такое чувство, словно душа моя осиротела. Конечно, умом я понимала, что выживу, что когда-нибудь забуду все эти полеты к звёздам и другим галактикам, что боль утихнет и отпустит. Но в те дни, которые тянулись, казалось, целую вечность, ничего не помогало. Я занимала руки, проветривала голову, утруждала тело спортом и прогулками так, что к вечеру падала на кровать без сил. Но все это время под рёбрами гулял промозглый северный ветер. Поток ледяного воздуха проходил в том самом месте, где у меня когда-то билось целёхонькое сердце. И я знала, что новое уже никогда не вырастет…».
У Насти было так же. Когда он исчез, она придумывала себе занятия, пыталась знакомиться с мужчинами, ходила на свидания, но все было напрасно, они были чужие. Ни одному из мужчин она не хотела довериться, и ей не хотелось оказаться в его объятиях. Время лечит, и она знала, что пройдет время, и боль притупится, но она так устала ждать этого…
«Есть люди, которые прорастают в нас настолько глубоко, что вырвать их можно только прямо с сердцем – так сильно они пускают корни у нас внутри. Настоящие вековые сосны. С ними можно расстаться, разбежаться на несколько месяцев и даже лет, но они навсегда останутся частью нашей души. Это могут быть друзья, любимые, близкие и родные до такой степени, что отделить их от себя невозможно. И они обязательно однажды вернутся к нам, а мы вернёмся к ним, чтобы сказать, как невозможно мы скучаем, любим и всегда ждём…».
Алина Ермолаева призывает не оплакивать тех, кто без тебя счастлив, а забираться на самые высокие вершины и плевать с них на всё то, что осталось внизу. Дышать свежим воздухом, наполнять себя его свободой. Обнимать стволы древнейших деревьев и получать от них силу. А после спуститься к морю и рассказать ему все, что осталось на сердце. В общем, делать всё, что угодно, только не застревать в своей тоске. Мало кто на свете этого стоит. А тот, кто стоит, не позволит тебе быть несчастной. Настя пошла к морю, ей было о чем рассказать ему.
Если вам была интересна публикация, оставляйте ваши отзывы и подписывайтесь на мой канал!