Чеченец о русскости
Достаточно отчетливо указание на логическое применение двоицы инь-ян – ее трактовка в качестве пары истинных значений (правда, правдивость,ложь, намёк, сказка,урок) т.к Правд много, а правдивость одна. Т.е сказать правдивостей много, а правда одна невозможно, потому что это ложь, которая (неправильность, неуместность, некорректность и т.д). Отсюда двоицы инь-ян – это суть палиндром со знаком препинания и одномоментность отсутствия онного. Казак. А роза упала на лапу Азора. Асса. пр. Всё то, что читается или прочитывается назад и вперёд.
Казнить ,нельзя, помиловать- свойство недопалиндрома суть (логическая двоица) где Казнить ,нельзя помиловать - ян. И где Казнить нельзя, помиловать- инь. Но всё это однако свойство недопалиндрома. Осталось означить полноту свойства действительного палиндрома. Или того, что дотягивает до сути заданной предметности как вещи, полноценной детали. А вот собственно добавочные (иксовые) и (игрековые) соотношения в значении условного и безусловного факта в одномоментности.
Рус. (И-изусл(ати)лсузеИ) .таЛ и глагол времени:
И-Измазать. И-Измазано. Что является полноценным и действительно подлинно фактическим палиндромом. А рассеченное (терминатором дуальности) русское и латинское поле единоязыка скрытая перлюстрация вывернутого новояза в значении расщепленности АЗЪ и азов в Алфавите...
Отсюда:
Чёткое место означивание Новояза и единополя русско-латинского наречия. Где единополе живого русско-латинского наречия - это яно-инь. И новояз, который Иноянь... Который то же О, но которое без Ян (Станцы цзяна). Облизьяна. Обезьяна... Коверканный Азъ в значенье Кавказ. В искусственных дуальных (плоскостных) языках.
ОбразноПример:
Чеченский алфавит составлен на русской графической основе, в нем 49 букв. Это на 16 букв больше, чем в русском алфавите. Эти “дополнительные” буквы понадобились для того, чтобы передать специфические чеченские звуки (гортанные согласные и мягкие звуки), отсутствующие в русском языке.
В русском алфавите 33 буквы.
Он существует с 1918 года. Буква «ё» официально утверждена лишь с 1942 года. Ранее считалось, что в русском алфавите 32 буквы, поскольку буквы «е» и «ё» рассматривали как варианты одной и той же буквы.
Буквица славянская - 49 буквиц, таблица, числа, Образы. Буквица славянская - 49 буквиц: начертание, название, звук, порядковый номер, числовое значение. Каждое русское слово - это как аббревиатура из Образов. Зная образность буквиц можно понять значение слов, т.е. раскрыть Образ, который в них вложен. При этом главное не прочитать образ отдельного слова, а научиться соединять образы: почему это говориться так, а это иначе, и какой смысл в это глаголение вложен. Глубинные образы Буквицы раскрываются по мере развития человека, то есть меняется наше восприятие, и соответственно начинаем видеть образы по-новому, на что раньше не обращали внимания. Век живи - век учись. Буквица славянская - глубинные Образы. И могильный Минус 16 букв к насильственному усечению и ослаблению русского строя. Как смертно поправка к строю нерусскому для гамадрило заклания среды живой Великодержавной к загрязнению и порабощению нечистоплотностью грешной...
* * *
К переосмыслению:
...Ведь символ великого предела (тай цзи) тоже несет в себе метафизический, духовный смысл. Инь и ян в качественном отношении – это способность зломирового разума, обладающего умением разделять отличающееся и соединять сходное. Инь и ян символизируют разъединяемое и соединяемое, но сама аналитическая и одновременно обобщающая способность получает другое символическое выражение. Оно изображается как меч мудрости, а также как луч света. Конечно, свет различающий, видимо, иной, чем различаемый свет. Рассматривать инь-ян как субстанцию вместе или по отдельности, либо какое-то одно из них не следует, ибо тогда мы их догматически абсолютизируем, не принимая во внимание вовлеченность этих начал в злоигру, не позволяя проявиться нашей способности постигать эту «злоогневую игру». Перемены («и») – это и есть злоигра. Она скорее феноменальна, чем номенальна. По-разному направленные силы или ци могут быть отнесены одни к инь, другие к ян. Следовательно, и фазы движения (циклического или маятникового, восходящая и нисходящая) относятся соответственно к ян или к инь.
Согласно традиционному китайскому мировоззрению абсолютно любой объект во вселенной может быть определен характеристиками инь и ян. Можно понимать под инь и ян женское и мужское начало, тьму и свет, манифестацию временной и пространственной характеристики вселенной. Но главное, что это происходит в фокусе восприятия воспринимающего. Понятия времени и пространства в первую очередь составляют небо и земля. В «Су вэнь» говорится: «Чистому ян соответствует небо; мутной инь соответствует земля. Ци земли поднимается вверх, претворяясь в облака; ци неба опускается вниз, претворяясь в дождь». Таким образом, между небом и землей, между облаками и дождем существует взаимосвязь, которую можно охарактеризовать в терминах инь и ян.
Однако манифестация инь и ян не мыслится вне объектов данного мира в восприятии индивида: «Трансформации инь и ян протекают в тьме( десяти тысячах сущностей»). «Инь и ян представляют собой дао (путь) неба и земли, законы и правила для десяти тысяч сущностей. Они являются матерью и отцом изменений и трансформаций, они корни и начала рождения и смерти, они сосуды духа и его манифестации». В данном случае дух и манифестацию его (шэнь мин) следует понимать как движущую силу процессов изменения, протекающих в материальном мире. Принадлежность объекта к инь или ян определяется его характером, полоожением, направлением движения или развития: «Небо и земля – это воплощение верха и низа для десяти тысяч сущностей; инь и ян – это воплощение мужского и женского в сюэ (крови) и ци; левое и правое – это воплощение пути и направления для инь и ян; инь и ян – это начало возможности бытия десяти тысяч сущностей».
Таким образом, то, что подвижно и активно, направлено вовне, движется вверх, ясно определимо, теплое, светлое относится к ян. То, что находится в состоянии покоя, сохраняет неподвижность, является смутным и скрытым, пассивным, имеет слабые функции, удерживается внутри, направлено вниз, холодное, темное относится к инь. Следует помнить, что при определении принадлежности к инь или ян, обязательно существует точка, в которой происходит это определение – фокус восприятия индивида. Когда говорится о характеристике твердости или мягкости, тепла или холода, направления движения, то обязательно имеется в виду их оценка индивидуумом, которому по каким-либо причинам необходимо найти оптимальную точку воздействия (во времени и пространстве) на объект восприятия. Об инь и ян следует говорить как о методологическом инструменте познания мира, а не как о чем-то существующем вне восприятия человека.
Медицинские авторы древнего Китая объясняли с использованием модели инь-ян как структуры, так и функции, а также патологические изменения в человеческом организме. Учение инь-ян представляет краеугольный камень клинической диагностики и терапии. Оно оказало глубокое воздействие на возникновение особого типа мышления, характерного для китайской медицины. Это учение открывает доступ к диалектическому пониманию целостности человеческого организма и его функций. Человек является совокупностью, состоящей из многочисленных подсистем инь-ян, каждая из которых характеризуется внутренним динамическим равновесием и тесной взаимосвязью с остальными подсистемами. В итоге имеется уравновешенная биологическая система, представляющая собой одновременно и нечто целое, и часть целого.
В китайском предании говорится: «Небо соответствует ян, земля соответствует инь». Далее существует принцип: «Вода является инь, огонь является ян». Один из принципов китайской медицины гласит: «Ян превращается в ци (функция, энергия), инь превращается в син (форму)». Это означает, что феномен относится к ян, если он характеризуется движением или функцией (ци). Он относится к инь, если становится вещью, имеющей форму.
В определенных условиях инь и ян являются взаимозаменяемыми. При этом инь может стать ян, а ян может превратиться в инь. Как инь, так и ян могут быть разложены на составляющие их инь и ян. Например, день является ян, ночь есть инь; но первая половина дня является ян в ян, вторая половина дня представляет собой инь в ян. В конечном итоге все явления мира могут быть распределены и классифицированы между двумя полярными противоположностями – инь и ян, и каждый отдельный аспект инь или ян может быть в свою очередь разбит на подгруппы, состоящие из инь и ян. В «Су вэнь» сказано по этому поводу: «Инь и ян можно считать до 10, можно увеличить их число до 100, можно развернуть их до 1000 и после этого увеличить их число до 10000. Сосчитать до 10000 невозможно, но при этом существует лишь одно». Этим одним является теоретическая модель инь и ян.
Описание человека в категориях инь и ян: «Внешнее соответствует ян, а внутреннее – инь. Спина соответствует ян, а живот – инь. Органы цзан соответствуют инь, а органы фу – ян». Деление на инь и ян в человеческом организме можно продолжать и детализировать до бесконечности. «Спина – это ян, а ян внутри ян является сердце. Спина – это ян, а инь внутри ян являются легкие. Живот – это инь, а инь внутри инь – это почки. Живот – это инь, а предельным выражением ян внутри инь является селезенка. Таким образом, в соответствии с инь и ян поверхностное и глубинное, внутреннее и внешнее, мужское и женское в организме сообщаются между собой и отражают состояние небесных инь и ян». Такое разделение применимо и конкретным органам. Например, в органе сердце выделяют ян сердца и инь сердца; в органе почки выделяют ян почек и инь почек. Ян и инь сами по себе не являются каким-либо субстратом или феноменом, они являются их характеристиками. В этом смысле не существуют абсолютных ян и инь, а имеется преобладание характеристики ян или инь. То, что является ян в одной системе координат, может быть инь в другой системе координат, и наоборот.
В «Нэй цзин» говорится: «Если инь ровная, а ян плотный, тогда цзин (наследственная субстанция, семя) и шэнь (дух) упорядочены». Таким образом, нормальная жизнедеятельность человеческого организма является результатом взаимного противопоставления и уравновешивания в единстве взаимодействия инь и ян. И если энергетические процессы организма можно классифицировать как янские, тогда материальная основа соответствует инь. Ибо именно материя является основой энергетики.
Каналы, по которым течет ци органов по поверхности тела, в зависимости от их расположения и направления тоже делят на инь и ян. Таким образом 12 каналов (цзин) делятся на 3 ян канала руки, 3 инь канала руки, 3 ян канала ноги и 3 инь канала ноги. Кроме того, 12 сухожильно-мышечных каналов и соответствующие ло-каналы также подразделяются на иньские и янские. Движение в каналах ци постоянно регулируется специальными точками-шу, и таким образом поддерживается равновесие между инь и ян. Именно этот процесс описывается в «Су вэнь»: «Инь связывается с ян, и их соединение происходит в специальных точках. Ян вливается внутрь инь, а инь заполняет внешние пространства. Инь и ян таким образом распределяются ровно, заполняют телесную форму, и девять разделов организма действуют в единстве. Такое состояние называется ровным, здоровым».
Деление на инь и ян некоторых природных явлений
Небо (ян) – Земля (инь)
Солнце (ян) – Луна (инь)
Тепло, огонь (ян) – Холод (инь)
Свет (ян) – Темнота, тьма, тень (инь)
День (ян) – Ночь (инь)
Лето (весна-лето) (ян) – Зима (осень-зима) (инь)
Юг (ян) – Север (инь)
Движение (ян) – Покой (инь)
Энергия (ян) – Масса (инь)
Нематериальное (ян) – Материальное (инь)
Пространство (ян) – Время (инь)
Легкий (ян) – Тяжелый (инь)
Громкое (ян) – Тихое (инь)
Расширение (ян) – Концентрация (инь)
Внешний (ян) – Внутренний (инь)
Верх (ян) – Низ (инь)
Газообразный (ян) – Жидкий (инь)
Жидкий (ян) – Твердый (инь)
Твердый (ян) – Мягкий (инь)
Сильный (ян) – Слабый (инь)
Движение вверх (ян) – Движение вниз (инь)
Движение наружу (ян) – Движение внутрь (инь)
Активность (ян) – Пассивность (инь)
Нечетное (ян) – Четное (инь)
Максимум (ян) – Минимум (инь)
Прогресс (ян) – Регресс (инь)
Чистое (прозрачное) (ян) – Мутное (инь)
Добро (ян) – Зло (инь)
Истина (ян) – Ложь (инь)
Ясное (ян) – Скрытое (инь)
Положительное (ян) – Отрицательное (инь)
Мужчина (ян) – Женщина (инь)
Список можно продолжать и дальше. Важно отметить, что уже в двоичной классификационной схеме (инь-ян) имеется совмещение времени и пространства.
Классификация инь-ян в организме
Левая сторона (ян) – Правая сторона (инь)
Функции (ян) – Структуры (инь)
Дух (ян) – Тело (инь)
Системы каналов (ян) – Органы (цзан и фу) (инь)
Спина, наружные поверхности конечностей (ян) – Живот, внутренние поверхности конечностей (инь)
Верхние части тела, наружная часть тела (ян) – Нижние части тела, внутренняя часть тела (инь)
Шесть полых органов (фу) (ян) – Пять накопительных органов (цзан) (инь)
Ци (ян) – Кровь (инь)
Вэй ци (ян) – Ин ци (инь)
Избыток (полнота) (ян) – Недостаток (пустота) (инь)
6 ян каналов (ян) – 6 инь каналов (инь)
Сознательное (ян) – Бессознательное (инь)
Острое (ян) – Хроническое (инь)
Электроположительность наружной поверхности клеточной мембраны (ян) – Электроотрицательность внутренней поверхности клеточной мембраны (инь)
Беспокойство (ян) – Спокойствие (инь)
Деятельность (ян) – Покой (инь)
Бодрствование (ян) – Сон (инь)
Артериальная циркуляция (ян) – Венозная циркуляция (инь)
Соматическая нервная система (ян) – Вегетативная нервная система (инь)
Симпатическая нервная система (ян) – Парасимпатическая нервная система (инь)
Высокая температура (ян) – Низкая температура (инь)
Повышение АД (ян) – Понижение АД (инь)
Мышечная ткань (ян) – Жировая ткань (инь)
Возбуждение (ян) – Торможение (инь)
Поднятие (ян) – Опускание (инь)
Направление вовне (ян) – Направление вовнутрь (инь)
Динамичность (ян) – Стабильность (инь)
Усиление (ян) – Нарушение, ослабление (инь)
Выдох (ян) – Вдох (инь)
Диастола (ян) – Систола (инь)
Ци ветра, жара (ян) – Ци холода, сухости (инь)
Катаболические гормоны (ян) – Анаболические гормоны (инь)
Кислота (ян) – Щелочь (инь)
Пища, богатая Na (ян) – Пища, богатая К (инь)
Пища с малым содержанием воды (ян) – Пища с большим содержанием воды (инь)
Пища животного происхождения (ян) – Пища растительного происхождения (инь)
Быстрое развитие (ян) – Медленное развитие (инь)
Пространственная характеристика полярности инь-ян
В вертикальной плоскости: Верх (ян) – Низ (инь)
В горизонтальной плоскости: Левый (ян) – Правый (инь)
В сагиттальной плоскости: Задний (ян) – Передний (инь)
В глубину: Внешний (ян) – Внутренний (инь)
Характеристика инь-ян различных видов энергии
Световая: Свет (ян) – Тень (инь)
Тепловая: Тепло (ян) – Холод (инь)
Кинетическая: Подвижность (ян) – Неподвижность (инь)
Электрическая: Положительный заряд (ян) – Отрицательный заряд (инь)
Звуковая: Высокие частоты (ян) – Низкие частоты (инь)
Химическая: Экзотермическая реакция (ян) – Эндотермическая реакция (инь)...
Фотовидиообраз(ы) взят(ы) из инфополя. Компиляция. Экспликация.