Рязанцы жалуются на работу нового сервиса "Открытый регион 62". Пост об этом опубликован в социальных сетях.
Недавно на заседании Правительства Рязанской области был презентован новый сервис: "Открытый регион 62". История пойдет от лица местного жителя, который в своем дворе увидел рекламу наркотических средств и вспомнив про сервис решил им воспользоваться.
"Оформил обращение, указал адрес, сделал фото, отправил и с чувством выполненного долга стал ждать результата", - говорится в посте.
Спустя несколько дней мужчине пришло уведомление о том, что его обращение из ГЖИ перенаправлено в управляющую компанию. Однако, спустя 13 дней с момента обращения пришел такой ответ:
"Я вижу отчет о выполненной работе, но только по другому адресу".
После звонка в Госжилинспекцию Рязанской области сначала не могли найти обращение и говорили, что об "открытом регионе не слышали".
"Потом к диалогу подключилась другая сотрудница ГЖИ и сообщила мне, что они только пересылают обращения в управляйку, и если я хочу чтобы моё обращение было рассмотрено повторно мне надо что-то где-то отменить. Почему ответственные так относятся к своей работе? Почему все новое и хорошее сливается в трубу и не развивается в эффективно работающие инструменты?", - говорится в социальных сетях.