Найти тему
Тайны Ушедших Времён

Домашний кондитер испек торт, который нельзя есть имениннице

Эту историю рассказала моя новая коллега. Лариса, так зовут коллегу, начала рассказ с фразы: «никогда не думала, что поссорюсь с подругой из-за торта». Несколько месяцев назад подруга пригласила Ларису на день рождения.

Домашний кондитер испек торт, который нельзя есть имениннице
Домашний кондитер испек торт, который нельзя есть имениннице

Праздник проходил весело, ближе к вечеру довольная подруга внесла огромный красивый торт. Нежный голубой крем, аккуратные розочки и узоры притягивали взгляд. На вкус тортик оказался отличным.

Во время чаепития, подруга рассыпалась в комплиментах домашнему кондитеру, у которого заказала торт. Лариса к ним обращаться побаивалась, но аргументы и довольное лицо подруги могли развеять любые сомнения.

Несколько дней назад у дочек Ларисы был день рождения. Двойняшки за месяц до праздника рассказывали, какие необычные торты были на праздниках у одноклассников. Не забывали упомянуть, что их мечтой был тортик с диснеевскими принцессами. Против такого напора аргументов в пользу торта от домашнего кондитера Лариса не устояла и попросила у подруги телефон ее мастерицы.

Заказ был принят быстро. Переписка с кондитером заняла около десяти минут. В назначенный день Лариса поехала за тортиком. Кондитер вручил ей коробку и почти выпроводил из квартиры. Ларису такая поспешность насторожила, но она подумала, что у мастера много работы. Да и самой ей надо спешить домой: гости дочек начнут собираться через час.

Веселый праздник в разгаре, Лариса достает тортик и начинает его разрезать под восхищенными взглядами ребят. На этом радость закончилась.

Разрезанный торт наполнил комнату запахом арахиса, на который у старшей дочки аллергия. Девочка расстроилась, но делать было нечего и Лариса раздала торт всем, кроме старшей дочки. Припрятанные, на всякий случай, пирожные немного подняли девочке настроение, но сама Лариса была готова растерзать горе-мастерицу. Она ведь сразу сказала, что в торте не должно быть арахиса.

Вечером Ларисе пришлось показать дочке переписку с кондитером. Девочка искренне не понимала, как мама могла купить торт, который ей нельзя есть. Да еще и на день рождения.

На следующий день Лариса получила несколько сообщений от родителей своих маленьких гостей. Они спрашивали, что могло вызвать расстройство желудка у детей. Лариса вспомнила, как вместе с запахом арахиса уловила слабый запах брожения (в торте были ягоды), но решила, что ей показалось.

Лариса написала кондитеру эмоциональный негативный отзыв. Скрины переписки, фото остатков торта, сообщения от родителей – все доказательства халатности кондитера были предъявлены на суд публики.

Не прошло и получаса, как ей позвонила подруга, рекомендовавшая кондитера. Кричала так, что Лариса могла услышать ее и без телефона. Никакие аргументы подруга не воспринимала. Сказала, что Лариса придирается, они (семья подруги) всеядные, с крепкими желудками и аллергии ни на что нет. А кондитер частенько путает начинки, но тортики вкусные, все довольны. Она много работает, ей некогда докупать всякие мелочи. Так что ничего страшного, если не придумывать себе и детям болезни.

Подруга проговорилась, что кондитер платил ей проценты за каждого приведенного клиента. Но теперь не платит, обвиняет в порче репутации. После этих слов Лариса попросила подругу больше ей не звонить и повесила трубку. К домашним кондитерам она больше не обращается.