Предлагаем вашему вниманию июньскую практику ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ - ИНТЕНСИВ от KondrashinaSCHOOL ПАЛИТРА✨️
🌟🌟🌟 🌟🌟🌟 🌟🌟🌟 🌟🌟🌟
Ежедневные занятия по рисунку, живописи, скетчингу, перспективе.
Каждый день, в зависимости от погоды, планируются выходы на пленэр в красивые места Москвы. Занятия сбалансированы так, чтобы они давали максимум знаний и удовольствия участникам пленэра.
- Программа составлена с учетом возраста и умений учеников, без изнурительных вечерних часов, когда юные художники, увы, часто не готовы к продуктивной работе. Самое главное для учеников младшей возрастной группы (8 - 10 лет) - "не переборщить", создать условия, при которых стремление рисовать не надоест, не исчезнет, а наоборот утвердится, как любимое и желанное занятие. Во многих школах, к сожалению, это не учитывается.
- Возможно участие в пленэре взрослых учеников, людей заинтересованных в летней пленэрной практике под руководством опытных преподавателей, учащихся СУЗов и ВУЗов. Условия оговариваются с руководителем практики, всё возможно.
- Для тех, кто ещё учится в июне месяце (студенты колледжей), возможны разовые посещения по договоренности с художественным руководителем школы.
Рисунок - основа мастерства художника любого направления.
Интерес к этой технике и умение пользоваться простым карандашом закладываются с раннего возраста.
- Для этого на пленэре обязательны не только длительные работы по рисунку, но и наброски растений, элементов пейзажа, натюрморта, архитектуры простым карандашом. Простой карандаш, как материал, раскрывает свои художественные возможности, именно на пленэре. Ученик пробует "многообразную палитру" карандашей от твёрдого 2Н до мягкого 4В. Пленэрные занятия располагают к взгляду на карандаш не только как на вспомогательный инструмент для рисунка "под живопись", а как на совершенно самостоятельный красивейший материал для творчества.
- Пленэр - это всегда эксперимент, творческий поиск, проба себя в разных сюжетах, материалах, жанрах.
- Знания и умения по перспективе также появляются на летней практике. Конечно, изучение перспективы - это более сложная ступенька в классическом художественном образовании и её трудновато освоить самостоятельно. На пленэре же материал по перспективе воспринимается быстро и легко, поскольку всё, объясняемое преподавателем четко видно на натуре.
Первые сведения по линейной и свето-воздушной перспективе наши ученики получают дополнительно в формате домашних заданий в форме теории и онлайн-лекций на выделенном приватном канале KondrashinaSCHOOL, а затем уже на городской улице, в усадьбах и парках Москвы, на природе.
Всякий раз мы ориентируемся на возраст и умения конкретного ученика, подходя к обучению индивидуально: один ребёнок пришел заниматься "с нуля", а другой уже обладает какими-то знаниями. Пленэр обогащает начинающего художника опытом работы на натуре. Работы, создаваемые нашими учениками в любых техниках после пленэрных занятий, становятся более "взрослыми", осмысленными, грамотными.
Ориентировочный план дня нашей практики:
2 часа академический рисунок (45 мин+45 мин)
2 часа живопись (45 мин+45 мин)
1 час зарисовки/наброски. (45 мин)
Обед 30 минут.
Подвижные игры в пререрывах между занятиями.
6 часов в день, 5 р в неделю,
суббота/воскресенье отдых.
🔻1-ая СМЕНА 10-14 июня
🔻2-ая СМЕНА 17-21 июня
🔻3-ая СМЕНА 24-28 июня
На уроках живописи мы познакомим учеников с разными живописными техниками для исполнения этюдов растений, пейзажа, натюрморта на траве, зверей и птиц. Масляная пастель и акварель помогут вам запечатлеть многообразие оттенков солнечного освещения, прозрачность природных теней и рефлексов. Знания и впечатления, полученные в дни летних пленэров всегда становятся фундаментом для занятий по живописи в осенне-зимний период, когда мы привязаны к помещению и искусственному свету.
- Важное свойство пленэра в том, что он учит собранности и быстроте работы, поскольку состояние природы и освещение меняется.
Зарисовки (скетчинг) разного характера - одна из целей любого пленэра, поскольку это своего рода изучение окружающего мира, его деталей и красивых подробностей с карандашом в руках. Например понравилась какая-нибудь деталь архитектуры, а всё здание нарисовать не успеть... А вот крыльцо, окошко с наличниками, необычную дверь с петлями и старинным замком, интересный по форме ретро-фонарь - задача для скетчинга как раз выполнимая, и по времени, и по сложности. Другой пример - фуд-скетчинг (рисование еды). Это и красиво, и вкусно. Но длительно работать на солнышке вряд ли получится, да и красивый бутерброд с колбасой (возможная натура) заветрится быстро. Такие вещи хочется запечатлеть быстро и живо, как раз средствами скетча.
- Скетчинг может быть очень разным: растения, анималистика, пейзаж, городская и сельская архитектура, наброски с человека и даже портретный скетчинг. Этот вид работы всегда очень интересен, поскольку через быстрый рисунок можно выразить свою индивидуальность, настроение и попробовать в работе разные материалы. Действительно, скетчинг можно делать маркерами, сочетать их с акварелью, с пастелью, с цветными карандашами. По подвижности и гибкости скетч очень подходит для пленэрной работы.
Возможные локации проведения пленэров.
- ✅️ 1-й день - зарисовки (парк Коломенское/парк Зарядье/Аптекарский огород)
- ✅️ 2-й день - анималистика (Зоопарк/Дарвинский или Зоологический музей)
- ✅️ 3-й день - пейзаж (Царицыно, экскурсия)
- ✅️ 4 день - натюморты на траве (Коломенское)
- ✅️ 5-й день - архитектура (центр Москвы)
***** В программе возможны небольшие изменения по дням и местам проведения в зависимости от погоды, уровня и возрастного состава группы.
Набор уже идёт! Ждём вас).
ХОЧЕШЬ СКИДКУ НА летнюю ПРОГРАММУ 😊? СДЕЛАЙ РЕПОСТ данного анонса у себя на странице ВКонтакте в закрепе
и пришли ссылку на публикацию вместе с заявкой на участие✨️.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ. Ты должен быть подписан на нашу страницу KONDRASHINASCHOOL "ПАЛИТРА", а наша публикация должна быть на твоей страничке до конца июня закреплена сверху страницы. Твой профиль не должен быть закрытым.
Спеши, количество мест ограничено!