Так заявили вчера в американском суде правительственные адвокаты, выступившие в поддержку как принца, так и решения иммиграционной службы выдать Гарри визу в 2020 году.
В феврале аналитический и правозащитный центр Нила Гарднера утверждал, что детали заявления на визу принца в марте 2020 года должны быть обнародованы.
Вопрос заключается в том, что если в анкете соискателя есть утверждение об употреблении всякой гадости, визу должны были не давать. А недавно весь мир прочитал в мемуарах принца " Запасной", что он испробовал практически всё ( и вряд ли остановится сейчас).
Кроме того, сами же адвокаты в своем 53-страничном ответе суду признали, что там в досье на Гарри немало грешков. Американские правительственные юристы борются за то, чтобы сохранить в тайне «правоохранительные» документы, связанные с заявлением принца Гарри, утверждая, что будет «стигма», если они будут опубликованы.
Выступивший адвокат иммиграционной службы , выдавшей визу "Запасному", Джон Бардо, добавил, что записи содержат "конфиденциальные правоохранительные инструменты и методы".
Впервые существующие протоколы правоохранительных органов упоминаются в связи с визовым делом Гарри.
И хотя пока неясно, на какие записи ссылаются, иммиграционный адвокат из Лос-Анджелеса сказал вчера вечером прессе:
"Записи правоохранительных органов могут означать полицию, ФБР, полицию аэропорта, секретную службу, военную полицию или даже дорожный патруль. Слово, которое выскакивает, - это "стигма". Это не то слово, которое вы ожидаете увидеть в обычном заявлении на визу."
В таком случае есть предположения, что судье Карлу Николсу придется читать всю подноготную " государственного мужа, активиста, военного, правозащитника" и через пару недель принять решение- сделать ли эту скрытую часть бурной биографии герцога Сассекского публичной.