ПРЕДИСЛОВИЕ
На разбор я выбрал именно этих героев т.к. их попросили в комментариях под прошлой статьей. Вы также можете просить разбор других героев в комментариях под этой статьей или прошлой.
ANTI-MAGE
Сразу стоит отметить что патч героя не пощадил, без правого аспекта контрспел не отражает заклинание а просто диспелит его, с учетом того, что всегда берется альтернатива этого аспекта и старую пасивку в виде врожденного скила, делаем вывод, что героя никак не апнул патч, а даже скорее занерфил. Но давайте разберемся как побеждать на антимаге. Первое и самое главное на любом кери это лайн. Антимаг имеет потенциал выиграть лайн, но должны сойтись 3 фактора:
- У вас прямые руки и вы уже более менее чувствуете героя
- Ваш pos 5 взял сильного на лайне саппорта
- У врага нет еще более сильного лайна
Но учтите ваша главная задача выфармить бф, поэтому не забывайте фармить крипов. После покупки бфа вы должны начать по возможности наводить суету, толкайте пачки крипов, фармите вражеский лес, не забывайте участвовать в файтах. Важно отметить, чтоб так играть вам следует оценить пик врага на наличие контроля, следить за миникартой и всегда иметь тп. В правильных руках антимаг очень противный керри т.к. постоянно сплитпушит, вынуждая стягиваться на него, после чего телепортируется к команде и выигрывает файт в большинстве.
SLARK
У героя такая же проблема как и у антимага, патч герою ничего не дал а только отнял(халявную ловкость у паунса, т.к. берем всегда альтернативный аспект). Но герой не мертв и может принести вам много побед. Но если антимага можно пикать почти в любой пик то со сларком есть нюансы:
- Вражеский пик должен позволять вам безнаказанно бить и настакивать пасивку.
- У вас должен быть легкий лайн т.к. сларку тяжело камбекать.
- Ваши тиммейты должны пикнуть темповых героев.
Если эти условия соблюдены, спокойно пикайте сларка. Что важно помнить при игре за сларка - так это то, что через врожденку вам легко находить вражеские варды и получать за них голду и экспу(не забываем носить с собой пару сентриков, это окупится). Также важно понимать, что сларку необходимо на время выходить из файта(не заигрывайтесь и отходите хилиться). Играя на сларке всегда можно рассчитывать на лейт, если не удалось быстро закончить, с рефрешером и талантом на 25ом у героя ульт и шард длятся в сумме 17 секунд!! Этого более чем достаточно чтобы убить всю вражескую команду.
Послесловие
Если вам понравился мини гайд пишите в комментарии на каких героев вы хотите более подробный разбор(со всеми слабостями и механиками-обязательно разберу).Также оставьте вкладку открытой это сильно поможет мне как креатору контента.