Александра Черкасова
— Какое красивое слово: целе-со-образ-ность. Дорогие мои наставники, расскажите, как вы его понимаете.
— Действительно, слово очень красивое и сверкает как кристалл.
Начнём с хвостовой части этого слова — «о́бразность».
Попробуй сделать ударение в слове «целесообразность» именно в этой части.
— Целесоо́бразность. Так эта часть слова выходит на первый план, начинает доминировать. И мне хочется именно её развернуть.
— Давай это и сделаем. О́бразность — это свойство не только воображения, но и словоизвержения. И внутренней энергетики тоже.
В твоём воображении — заметь, что это тоже однокоренное слово — есть некая картина. И ты хочешь, чтобы её увидели и другие. Ты можешь попытаться её нарисовать или передать словами. Если владеешь особым видом телепатии — переносом образов, то можешь ею воспользоваться. Но пока основным средством коммуникации выступает речь, ты можешь пересказать воображаемую картину. И вот чтобы её действительно увидели, точных определений и ярких деталей будет недостаточно. Здесь ключевую роль сыграет твоя энергия.
То есть если хочешь передать образ, чувствуй его многомерно и многогранно. Эта твоя энергия будет словно двигатель, который раскручивает проектор. Энергия и слова просвечивают существующий в твоём воображении образ и выдают на некий внешний экран мыслеформ, который доступен для считывания другим людям.
Все великие поэты, художники, режиссёры и прочие творцы человеческого мира поступали осознанно или нет именно так. Они не просто придумывали, они жили этим и благодаря этому проживали сразу множество жизней. Иногда это происходило и происходит благодаря каналу, позволяющему проникать в самые разные слои. Вы немного упрощаете это, называя ченнелингом или воображением или даже гением. Но это не гениальность — это, в принципе, нормальность.
— Правильно ли я понимаю, что этим вы хотите сказать: образ цели очень связан с образностью как многогранным представлением?
— Да. Позволь тебе здесь пояснить ещё важную деталь. Если ты целишься куда-то, вообрази и опиши для себя это как можно более детально. Вам это говорят очень часто. И это так.
А передать этот детальный образ вовне — второй шаг. Он тоже важен для запуска вибрации исполнения. Поэтому для тех, кто читает твой ченнелинг, мы хотим сообщить эту благую весть: не стесняйте себя в трансляции своих целей и желаний.
Когда ты формируешь этот образ, ты словно собираешь комбинацию из нюансов в пространстве многовариантности. Собираешь в единое целое, отпечатываешь его. Как бы из тёмной материи высвечиваешь детали, собирая из них образ цели.
Уже сейчас ты можешь видеть, как понятие цели и образа остановятся синонимичными. Ты как бы говоришь: «хочу дотянуться вот до этой цели». И при этом твой многомерный палец уже обрисовывает некий контур. Если ты себя воспринимаешь как многомерное существо, значит, ты в этот момент уже достигаешь, дотягиваешься до цели. В этот момент ты уже за счёт этого своего многомерного — не только физического — пальца соединяешься с целью.
— Получается, что слово «целесообразность», то есть цель, соотнесённая с неким образом… Я чувствую, что оно схлопывается, все его слои и грани исчезают в равенстве понятий «цель» и «образ»…
— Это замечательно, что ты уловила внутри проживание мгновенного соединения с целью. Реально: цель, это не то, к чему придётся стремиться, цель — это то, что уже существует в тебе и окутывает тебя. Остаётся разглядеть его детали, приняв цель как данность настоящего, момента здесь и сейчас.
Но всё-таки мы хотели бы вновь это слово разложить, чтобы не потерялись важные смысловые значения.
И это уже не про то, что важно детализировать образ.
Представь, перед тобой зеркало. Если у тебя развито воображение, ты можешь видеть в зеркале и свою внешность, и накладывать на неё желаемый образ. Ты можешь взять другой практический пример: твоя фотография как она есть — и другая фотография, на которой применены фильтры, корректирующие твою внешность по твоему желанию. Если их напечатать на полупрозрачной бумаге и наложить друг на друга, ты увидишь те зоны внешности, где требуется корректировка.
И этот пример как раз про соотнесение цели и образа. И здесь понятие цели остановится скорее твоим внутренним светочем, двигателем, мотивацией, которая всё время осуществляет навигацию относительно выбранного конечного образа. Здесь цель — это про зоркость, точность наведения прицела — и устойчивость мотивации.
— Прекрасно вас понимаю. Но это для меня извечный сложный вопрос: баланс между целеустремлённостью и гибкостью. Как поддерживать мотивацию и при этом не загоняться?
— Тебе поможет искомое состояние. Хорошо, что ты спросила. Первично при формировании образа — состояние. И мы уже с тобой говорили об этом. Формируй образ в деталях из своего внутреннего состояния.
То есть тебе надо, прежде всего, уловить состояние, закрепить его в себе, выносить его. Если ты будешь постоянно получать удовольствие от проживания этого состояния, то вопросов о мотивации не возникнет. И снимется зацикленность на деталях образа, потому что, по сути, состояние уже будет с тобой, в тебе, ты — в нём.
— Итак, моя задача — просто расшириться внутри себя до искомого состояния?
— Да. И тогда ты во все стороны начнёшь его проецировать. Помнишь, в начале мы привели образ проектора. И это прекрасное состояние само выхватит, высветит детали образа и соберёт их воедино. Справедливости ради стоит сказать, что всё это работает в обе стороны.
— Хорошо. Ясно. Вообще, я думала, что разговор о целесообразности пойдёт с позиции необходимости проживания самых различных опытов. То есть и приятные, и неприятные опыты — все целесообразные.
— Если хочешь, можем поговорить и об этом. Но вдохновит ли это тебя? Мы, чувствуя твои более сильные сейчас желания, нарисовали тебе несколько иную картину. Точнее, высветили более приятную её смысловую сторону. Это мы намекаем на то, что ответы приходят на более яркие, хотя и скрытые от их носителя, желания. Их можно обнаружить в сердце — и спроецировать вовне. Они лучами расходятся и показывают на многомерном экране образы, которые откликнутся живее.
— Можете ли вы сказать, что смысловой оттенок слова «целесообразность» как «рациональность» — не совсем верный?
— Он сможет считаться неверным, если будет транслироваться узко.
Целесообразность — это и выверенная необходимость, и рациональность, оптимум соотношения цели и средств, и кратчайший путь, и собранность, сконцентрированность. Ты видишь, что этот ряд толкований — для левого полушария, рационального ума, настроенного на пошаговое движение к цели.
Отсюда рекомендация: каждое понятие разбирать с позиций двух полушарий. И начали мы этот разговор именно для правой половинки от твоего мозга. И образность наших толкований вдохновила тебя гораздо больше, не правда ли?
— Правда!
— Но и левое полушарие не осталось впрогаре?
— И то правда. Благодарю вас за беседу, в которой мы затронули в общем-то известные мне вещи. Но определённо их стоило вновь оживить.
— Рады быть полезны. А теперь переходи к серьёзным вещам.
— Погодите! А как же материализация? То есть всё же надо делать что-то для реализации образа в материи?
— Пока вы — и ты тоже — не владеете толком материализацией. Поэтому мы делаем это за вас. И прописывать образы полностью не умеете — мы восполняем пробелы. Так что можешь перечитать эту беседу сначала.
Источник: https://kvreal2018.com/post/polusharija-tselesoobraznosti/