Найти тему

Дихотомия

1. Мир повторит развитие человека: мужское и женское начала, разум и материя, душа и тело, соединятся в блаженном браке, в котором будут созданы новые существа, являющиеся их образом и подобием. Нынешний патриархальный, строго рациональный, вытесняющий или убивающий, окисляющий бессознательное человек должен познать себя, свою душу аниму в земле, и соединиться с ней, достигнув полного самопознания и единения со своей глубинной сутью. Земля уже знает своего анимуса, но не до конца покорилась его власти и до сих пор остаётся матерью в большей степени, нежели невестой, как и человек: в эпоху модерна он был строгим отцом, вступившим в инцестуальный брак со своей матерью, отчего его и постигла участь Эдипа: он выколол себе глаза и стал блуждать среди видений постмодернистической технической, социальной, виртуальной, психологической метафизики. Отсюда давление эдипального комплекса в учениях Фрейда, Юнга и Лакана. Теперь, когда мать Эдипа повесилась, когда человечество ослепо и окончательно оторвалось от своей земной, коренной части, слепой Эдип должен снести яйцо нового мира, как прежде это сделал Атум: мастурбируя. Что и происходит в проекте виртуальной реальности, которая является насквозь мужской, но которая в процессе своего непрерывного самостоятельного существования может обрести и женское начало в виде ошибок, "мутаций" в коде, из которых посеянная рациумом изначальной программы идея вырастет обогощённой непредвиденными, совершенно новыми особенностями. Ошибка рождает свободу. Свобода - бесконечное разнообразие. Так же эта виртуальная реальность может стать воплощённым отцом человечества. Таким образом, люди будущего будут в ещё большой степени соединят в себе мужское и женское: технические протезы,средства дополненной реальности - от отца, физическое тело - от матери. Однако сегодня человек должен познать своё тело как свою аниму и выступить с нею в тот брак, из союза которого родится идеальный человек внутри его. Этим же объясняется и брак в социальной плоскости: одинокий человек бесплоден, бессмыслен и немощен в фундаментальном творчестве. Духовные произведения - произведения онанизма. Бессмысленное излияние семени, напрасные судороги самоуслаждения, имеющие смысл лишь в субъективном измерении. Как и весь рациум в целом - ценен лишь в себе и по своим меркам. Объективная разница между неподвижным мечтательством и изменением среды, а вместе с изменением среды - и себя самого. Творчество ценнно, если имеет положительное воздействие на других. Но и тут без объективных, материнских средств эта ценность - всего лишь окрашивание земли в серый цвет семени, всего лишь упоение созерцанием того, как другой мастурбирует, всего лишь оглашение пустыни стонами наслаждения: временно меняет поверхность, но не суть.

2. Мир направлен к самопознанию через материализацию своей высшей потенции. Бессознательное подчинение его правилам, равное животному бытию, роль сына, верного Отцу, - предательство же Отца. Игра по правилам подразумевает исключения. Исключение подтверждает правила, порок оттеняет добродетель. Познавая тень, познаём себя. Отдаление от homo intimus за перефирию себя актуализирует нас в полной мере благодаря непрерывному отдалению-возвращению происходит подтверждение, taste operation-taste exit. Иррациональнизм необходимо должен иметь фундамент рацио, не как отдельную составляющую, но как неотъемлемую часть единого. Так душа сформировала тело, человек-животное - социокультурную матрицу, культурная личность - философию материализма вплоть её глубиннейших реальностей. Альфа и Омега соприкоснулись: субъект смотрит auf sich selbst как на объект; объект смотрит на себя самого как на субъект. Духовная реальность проецируется физической, физическая - духовной. Законы мира духовное аналогичны законам мира материального, и наоборот. Соответствие = подтверждение. Следовательно, сознание должно усвоить на автоматическом уровне по аналогии инстинктами все свои основополагающие функции. Первый шаг к этому - всеобщее образование. Человечество как культурная реальность и матрица развивается всего несколько столетий. Прежде существовали лишь отдельные духовные организмы, первые попытки создания совершенно нового существа. Теперь грани смыкаются. Тот, кто рождался прежде, ещё имел возможность проникнуть за несформировавшийся занавес между природой, социальностью и сверхбытиём духа. Отныне благополучие, покой, стабильность и довольство, обильный поток информации, формирующийся под стать каждой личности, формирует социокультурную душу абсолютного любого существа автоматически, не требуя от того никаких усилий. Мир стал подобен Риму, который делает своими гражданами всех подряд с тем, чтобы ими было легче манипулировать. Сознание отражает натуру. Тот, кто утверждает данный порядок и следует ему - естественный субъект. Именно поэтому ныне возрастает потребность в странности, в безумии и болезни, в немощности и рессентименте; необходима боль, что обеспечит растождествление с проецированным вовне образом, который погружает нас в антропологическую матрицу. Необходимо продолжение эволюции, продолжение, которым искусственный интеллект не является, поскольку всё ещё не является ни аналогией, ни точной проекцией человеческого мозга с его глубинами вовне. ИИ - лишь симулякр, копия копий и то немногое, что нам известно о нашем психическом устройстве, в то время как сама психика по большей части лишь миф, иллюзия и интерпретация тех процессов, которым выгодно являться нам с целью нашего выживания и развития именно в таком, а не ином виде. Чтобы видеть, надо желать видеть то, чего не знаешь. Ограниченная фантазия, образная, символическая интерпретационная база нашего ума объясняет всё лишь в силу своей скудости и способности подстраивать всё под эту необильную базу данных. Подлинное познание - это проникновение за сферу аналогий, вовне области известных знаков, вглубь материи, в не натуральную, непредназначенную с животной целью ни для кого, область. Область, которую ни нам, ни кому либо другому не может быть выгодно интерпретировать или видеть строго под определённым углом. Более того, мы должны дебиологизиоровать свои органы чувств, сделав их максимально неприспособленными к восприятию данной всем живым существам реальности. Киборгизация? Но без подражания человеку, а с целью его преодоления. Только так будет возможно выбраться за строго очерченный круг вечного возвращения. Метафизика - одна из тех плоскостей, которая могла освободить нас благодаря своей абстрактности, но мы стали применять к ней и использовать её в слишком биологических, практических, утилитарных целях, вследствие чего она постепенно окостенела и стала отражать биологию, превратившись в часть матрицы. Таким образом, именно новое, непознанное и неестественное рождает область, в которой мы можем непринуждённо, необречённо и непредсказуемо действовать с тем чтобы вычленить себя из первозданности и пригодности окончательно, благодаря чему нам удастся взглянуть на себя самих и Отца своего, узрев всю красоту его и величие. "Лицом к лицу: лица не увидать". Отойдя от Него на достаточное расстояние, мы мгновенно узрим Его, охватим всецело единым взором и существом, вновь и, на это раз неразделимо, соединившись с Творцом своим.

3. Признаком того, что человек живёт не в реальном мире, а выдуманном, является поверхность, ненужность и итоговая посредственность всех его не только речей, но и мыслей. Никто ничего не решает на словах, в политике, в трактатах: нечто более глубокое и фундаментальное общается с нами помимо нас, оставляя нас лишь в качестве свидетелей, воспринимающих извне данное за свою собственность. Проблема субъекта лишь в том

4. Тело без органов/атрофированные органы, тело мертвеца при сохранении жизненной энергии - следствие хронического отравления человечества из поколения в поколение с целью стимуляции интеллектуальных способностей из под спуда наслоений загнивающей телесности в ущерб общему состоянию организма. Так метафизика развивалась подобно раковой опухоли, до тех пор пока и та часть, на которой эта метафизика основывалась, не отрофировалась. Круг замкнулась и вновь субъект был ввергнут в состояние пассивного объекта, бессознательного, тл есть с сознанием лишённым сознательности, но погружённым в законнось, условность, формальность, внешность. Одежды данности согревают, но теснят и уродуют, словно бутылки компрачикоссов. Неотения обеспечивала свободу от натуральной парадигмы, благодаря чему было возможно изучение природы со стороны и благодаря чему обеспечивался простор для творчества - был промежуток, зазор между я и миром. Это было до появления первой парадигмы, до начала истории. История человечества - это процесс формирования социокультурного кокона, матрицы первозданного слияния с собой самим: если не со своей подлинной натурой, то уж с отражением знании и фантазии той неидеальной натуры, которая имеется. Отождествление со своим социальным статусом, ролью, привычкой, должностью и собственным представлением о себе самом - освобождает от рефлексии, неудовлетворённости, сомнениях. Через несколько столетий люди потеряют представление о несчастье, страдании и боли. Экзистенциализм, поиск смысла жизни станет для них такой же абстракцией, какой ныне является Бог. «Бог умер» - сказал Ницше. «Умрёт и человек» - говорю я. Бог - проекция человека, согласно Фейрбаху. Человек - образ и подобие Бога, согласно христианству. Со смертью божественного порвалась последняя нить между нами и внешним. Человек остался без корней - материалистическая наука остановилась на познании феноменов, явлений, поверхностей и интерпретации самого глубокого самым поверхностным образом. Человек остался и без солнца. Мы не страдаем и мы не растём, не закаляемся и не крепнем. Мы остались одни в одном единственном мире, дальше которого видеть совершенно не желаем.

5. Когда утверждают автономность психики или сознания, не понимают одного простого факта: настроенность психики настраивает телесность, настроенность телесности - психику. У человека лишь несколько вариантов: делать то, что приятно, следуя инстинктам и пребывая в блаженном благополучи - так поступает большинство и любой ценой, любыми средствами, - тут социальность, традиции выступают в качестве программирующих средств: потребность, в зависимости от способа удовлетворения, выдаёт тот или иной результат, с которым мы работаем как с одной из составляющих наше я константой. Так на недоступном восприятию уровне оформляется сперва внутреннее психическое, которая затем проецируется психикой через органы тела в социальную, окончательно отчуждённую реальность. Самые поверхностные судят себя по другим и мнению других - последний инстинкт гибнущего: подражать большинству с тем, чтобы точно выжить, ибо большинство всегда выживает; изгнание из общества меньшинств либо, что умнее, их ассимилирование - залог стабильности. Мы не будем их гнать, ещё более очищая от социальных матрицу этот мельчайший нарыв. Вместо этого мы предоставим всевозможные блага и привилегии, отчего они постепенно станут похожими на нас, станут нами. Призывая к себе, принимая к себе, мы ставим себя в качестве образца и нормы, исключая опасную непредсказуемость. Так поступала Россия, включая в свой состав всё больше новых территорий. Так же поступает США, но - на более высокой степени реальности. Пока Россия ведёт варварские игры в животной, материальной плоскости прошлых эпох, США, подыгрывая этому отсталому неандертальцу, ведёт игру в гораздо более высокой области информационного и, что важнее, психофизиологического. Так происходит совмещение трёх политических систем: коммунизма, нацизма и демократии: материя, миф, общество; животное, человек, личность. Три части одного целого: Отец, Сын и Святой дух.