На скамье подсудимых - очередной рецидивист от нетрадиционной псевдо-истории.
Многострадальный 19 век, на долю которого пришлась и ядерная война и всемирный потоп и утрата технологии сбора халявного электричества и прочие беды и напасти.
По авторитетному мнению нетрадиционной псевдо-истории, разумеется.
Но что-же можно вытащить из постройки парохода?
Недавно в сети нашлись документы XIX века, которые рассказывают о строительстве огромного величественного судна «Левиафан» в 1858 году, позднее переименованного в "Great Eastern". Однако если подробнее изучить конструкцию этого корабля, то возникнут сомнения относительно указанной даты его постройки.
Итак, в мире нетрадиционной псевдо-истории люди не могли строить пирамиды или метро, а только лишь откапывали.
Но с пароходом то что не так?
Ведь первые суда такого типа начали свою историю за 70 лет до описанных событий и постепенно развивались.
Но тем не менее.
Теперь давайте подробно рассмотрим все аспекты и оценим реалистичность такого строительства в далеком 1858 году.
Ну давай, лови историю на вранье.
странностью является отсутствие вокруг корабля любого рабочего инструмента или кранов, необходимых для сборки таких гигантских конструкций.
Ну даже не знаю, а это что?
корпус корабля был составлен из 30 тысяч стальных листов, каждый из которых имел толщину два сантиметра и вес в 330 килограмм. Возникает вопрос: каким образом эти тяжелые листы поднимали и монтировали в единое целое?
Всё, докатились. Если раньше альто говорили про многомиллиарднотоные блоки пирамид, которые невозможно никак вручную тащить.
То тут уже и 300 кг. люди поднять не в состоянии.
Не ну логично, автор статейки же в одиночку не закинет такой лист. А раз он в одиночку не закинет.
И ни один историк в одиночку не закинет, то всё, наука скрывает правду.
Также вызывает удивление отсутствие любых упоминаний о логистических путях для доставки такого колоссального количества стальных листов.
Тут не хватает как раз классического расчёта нетрадиционных псевдо-историков "2,5 млн. блоков за 20 лет, это значит 4 минуты на изготовление, доставку и установку блока за хренадцать километров до пирамиды".
Но и 30 тысяч листов люди не смогли бы доставить никак. Человек он же только из магазина пакет с картошкой принести может.
И то только на автомобиле.
Видимо так.
вопрос касается процесса заклёпывания: перед тем как приступить к клёпке, рабочим необходимо было просверлить множество отверстий в двухсантиметровой стали, что само по себе представляет огромную техническую задачу.
А в чём главная сложность?
В те времена использовались исключительно ручные дрели, и чтобы просверлить одно отверстие в такой толще металла, требовалось значительное количество времени и усилий.
Я догадываюсь, с чёго альто решил, что всё делалось только ручными дрелями.
Но сам факт того, что в альтернативном мире, по всей видимости, и муку мололи не на мельницах, а также вручную. До тех пор, пока электродвигатели не изобрели.
Это лишь один из примеров использования колеса, приводимого в действие водой.
Но, помимо хозяйственно-бытовых, сему было и производственное применение.
В частности, довольно успешно, начиная с 16 века сверлили стволы пушек.
Причём, что интересно, альто концентрируется на сверлении отверстий, но упускает не менее важный аспект, хоть в статье есть некий тезис
Существует также много вопросов к конструкции судового винта, который имел диаметр 7,3 метра, а его вал — длину более 50 метров
Но эти выкладки только за обоснование мощности двигателя.
Хотя на самом деле логичнее было бы продолжить тематику "всё вручную".
Ведь отковать такие размеры кузнецами - также несколько проблематично.
Равно как и молотами, которые приводились в действие всё тем же водяным колесом.
Т.е. сам факт того, что люди давно уже применяли механизацию в промышленности, альто упущен.
У них каменный век длился прямо до изобретения айфона. Вот до того всё руками, а потом уже сразу цифровизация. Котмрую, просто откопали вместе с Московским метро.
Однако, водяной привод всё равно был слишком маломощным и медленным. И никто бы не взялся строит пароход "Левиафан" имея в распоряжении такие возможности.
Но был в истории развития промышленности недолгий, но крайне знаковый момент.
Речь про изобретение универсальной паровой машины инженером Джеймсом Уаттом в 1784 году.
Разумеется, он работал не с нуля.
Но именно его конструкция положило начало стремительному развитию промышленной революции.
Появились и паровые молоты
Которые не только можно было ставить без привязки к реке.
Но и сам по себе он обеспечивал ту самою скорость и мощность, необходимую для ковки винтов по 7 метров диаметром и валов по 50 метров длиной.
Ну и, разумеется, станочный парк механосборочных цехов стал приводится в движение теми самыми паровыми двигателями.
Эпоха парового привода для станков продлилась недолго.
Но без этого этапа не было бы современности.
Потому, изобретатель увековечен в памяти тем, что в честь него названа единица измерения мощности - Ватт.
Но, разумеется, что ни один альто даже не попытается ни в чём разобраться.
каким образом производился нагрев клепок? Автоген в те времена отсутствовал, а использование паяльных ламп было неэффективно
Кузнецы, видимо, появились только после изобретения автогена.
Я же говорю, в мире альто был каменный век и сразу Стив Джобс.
Да и постройка небоскрёбов в США, как раз методом склёпывания каркаса, видимо - ложь историков.
Небоскрёбы просто откопали. Ведь нет способа нагреть клёпку до состояния, когда её можно расклепать.
Хотя тут переносной горн, на высоте десятков метров. Но это не важно.
Разбираться не в стиле нетрадиционной псевдо-истории.
Просто накидать вопросов и на основании этого накидывания сделать вывод
корабль был первоначально найден англичанами и реконструирован с использованием доступных на тот момент технологий.
Да, именно так.
"Левиафан" просто откопали. Он достался от прошлой сверхцивилизации.
Не оскудеет доска позора нетрадиционной псевдо-истории.
******************************************************************
Реклама
Бонусные предожения от СБЕР и Самокат
**********************************************************************
https://vitrinadp.sber.ru/?partnerNo=b1e298bbed204c91bb47229de5222065&appCode=agents_mk
***************