Найти тему
Инквизиция Лжи

"Левиафан" против официальной науки?

На скамье подсудимых - очередной рецидивист от нетрадиционной псевдо-истории.

Многострадальный 19 век, на долю которого пришлась и ядерная война и всемирный потоп и утрата технологии сбора халявного электричества и прочие беды и напасти.

По авторитетному мнению нетрадиционной псевдо-истории, разумеется.

Но что-же можно вытащить из постройки парохода?

Недавно в сети нашлись документы XIX века, которые рассказывают о строительстве огромного величественного судна «Левиафан» в 1858 году, позднее переименованного в "Great Eastern". Однако если подробнее изучить конструкцию этого корабля, то возникнут сомнения относительно указанной даты его постройки.

Итак, в мире нетрадиционной псевдо-истории люди не могли строить пирамиды или метро, а только лишь откапывали.

Но с пароходом то что не так?

Ведь первые суда такого типа начали свою историю за 70 лет до описанных событий и постепенно развивались.

Пароход Фитча, 1790 г.
Пароход Фитча, 1790 г.

Но тем не менее.

Теперь давайте подробно рассмотрим все аспекты и оценим реалистичность такого строительства в далеком 1858 году.

Ну давай, лови историю на вранье.

странностью является отсутствие вокруг корабля любого рабочего инструмента или кранов, необходимых для сборки таких гигантских конструкций.

Ну даже не знаю, а это что?

-3
корпус корабля был составлен из 30 тысяч стальных листов, каждый из которых имел толщину два сантиметра и вес в 330 килограмм. Возникает вопрос: каким образом эти тяжелые листы поднимали и монтировали в единое целое?


Всё, докатились. Если раньше альто говорили про многомиллиарднотоные блоки пирамид, которые невозможно никак вручную тащить.

То тут уже и 300 кг. люди поднять не в состоянии.

Не ну логично, автор статейки же в одиночку не закинет такой лист. А раз он в одиночку не закинет.

И ни один историк в одиночку не закинет, то всё, наука скрывает правду.

Также вызывает удивление отсутствие любых упоминаний о логистических путях для доставки такого колоссального количества стальных листов.

Тут не хватает как раз классического расчёта нетрадиционных псевдо-историков "2,5 млн. блоков за 20 лет, это значит 4 минуты на изготовление, доставку и установку блока за хренадцать километров до пирамиды".

Но и 30 тысяч листов люди не смогли бы доставить никак. Человек он же только из магазина пакет с картошкой принести может.

И то только на автомобиле.

Видимо так.

вопрос касается процесса заклёпывания: перед тем как приступить к клёпке, рабочим необходимо было просверлить множество отверстий в двухсантиметровой стали, что само по себе представляет огромную техническую задачу.


А в чём главная сложность?

В те времена использовались исключительно ручные дрели, и чтобы просверлить одно отверстие в такой толще металла, требовалось значительное количество времени и усилий.

Я догадываюсь, с чёго альто решил, что всё делалось только ручными дрелями.

Но сам факт того, что в альтернативном мире, по всей видимости, и муку мололи не на мельницах, а также вручную. До тех пор, пока электродвигатели не изобрели.

-4

Это лишь один из примеров использования колеса, приводимого в действие водой.

Но, помимо хозяйственно-бытовых, сему было и производственное применение.

В частности, довольно успешно, начиная с 16 века сверлили стволы пушек.

-5

Причём, что интересно, альто концентрируется на сверлении отверстий, но упускает не менее важный аспект, хоть в статье есть некий тезис

Существует также много вопросов к конструкции судового винта, который имел диаметр 7,3 метра, а его вал — длину более 50 метров

Но эти выкладки только за обоснование мощности двигателя.

Хотя на самом деле логичнее было бы продолжить тематику "всё вручную".

Ведь отковать такие размеры кузнецами - также несколько проблематично.

Равно как и молотами, которые приводились в действие всё тем же водяным колесом.

-6

Т.е. сам факт того, что люди давно уже применяли механизацию в промышленности, альто упущен.

У них каменный век длился прямо до изобретения айфона. Вот до того всё руками, а потом уже сразу цифровизация. Котмрую, просто откопали вместе с Московским метро.

Однако, водяной привод всё равно был слишком маломощным и медленным. И никто бы не взялся строит пароход "Левиафан" имея в распоряжении такие возможности.

Но был в истории развития промышленности недолгий, но крайне знаковый момент.

Речь про изобретение универсальной паровой машины инженером Джеймсом Уаттом в 1784 году.

-7

Разумеется, он работал не с нуля.

Но именно его конструкция положило начало стремительному развитию промышленной революции.

Появились и паровые молоты

-8

Которые не только можно было ставить без привязки к реке.

Но и сам по себе он обеспечивал ту самою скорость и мощность, необходимую для ковки винтов по 7 метров диаметром и валов по 50 метров длиной.

Ну и, разумеется, станочный парк механосборочных цехов стал приводится в движение теми самыми паровыми двигателями.

-9

Эпоха парового привода для станков продлилась недолго.

Но без этого этапа не было бы современности.

Потому, изобретатель увековечен в памяти тем, что в честь него названа единица измерения мощности - Ватт.

Но, разумеется, что ни один альто даже не попытается ни в чём разобраться.

каким образом производился нагрев клепок? Автоген в те времена отсутствовал, а использование паяльных ламп было неэффективно

Кузнецы, видимо, появились только после изобретения автогена.

Я же говорю, в мире альто был каменный век и сразу Стив Джобс.

Да и постройка небоскрёбов в США, как раз методом склёпывания каркаса, видимо - ложь историков.

Небоскрёбы просто откопали. Ведь нет способа нагреть клёпку до состояния, когда её можно расклепать.

Бригада клепальщиков
Бригада клепальщиков

Хотя тут переносной горн, на высоте десятков метров. Но это не важно.

Разбираться не в стиле нетрадиционной псевдо-истории.

Просто накидать вопросов и на основании этого накидывания сделать вывод

корабль был первоначально найден англичанами и реконструирован с использованием доступных на тот момент технологий.

Да, именно так.

"Левиафан" просто откопали. Он достался от прошлой сверхцивилизации.

Не оскудеет доска позора нетрадиционной псевдо-истории.

******************************************************************

Реклама

Бонусные предожения от СБЕР и Самокат

**********************************************************************

https://vitrinadp.sber.ru/?partnerNo=b1e298bbed204c91bb47229de5222065&appCode=agents_mk

***************

-11