Если вы, как и я, начали проходить курс по разработке игр на Unreal Engine 5 от Skillbox, то наверняка при разработке арканоида вы задались вопросом: "А как сделать разные уровни для игры и расположить кубики по другому?" 🤔🤔🤔
Что ж, круто, что вы к этому пришли! Можно интересно разнообразить свой проект бонусами и уровнями, чтобы после упаковки вы получили полноценную игру, которую можно закинуть в портфолио.
Погнали!
Уровни
1) Создаем Enumeration и прописываем внутри сколько будет уровней. Ну и можно дать им дескрипшены для понимания
2) Идем в Game Instance и добавляем туда новую переменную "Level Typе". В Variable Type выставляем наш Enumeration из первого пункта. Больше тут делать ничего не нужно.
3) Далее создаем виджет с возможностью выбора уровня. В Graph создаем функцию и называем ее Game Instance.
4) Открываем Event Graph - вытаскиваем функцию - вытаскиваем из нее Set Level Type (то, что записывали в пункте 2 в инстанс)
На клик по кнопкам ставим один из уровней. После ставим открытие вашей основной карты.
5) Идем в блюпринт, в котором вы делаете генерацию кубиков. Создаем там такую же функцию с Game Instance, как в пункте 3.
Вытаскиваем функцию с инстансом. Из нее тянем Level Type и Switch on Level Enumeration.
Далее на каждый из левелов создаем разные варианты фигур. У меня они закинуты в функции для удобства.
Квадрат
Квадрат прямо по курсу делаем. Пусть будет первым уровнем.
Ромб
Треугольник
Обратите внимание: у нас идет одна переменнаая X_Triangle. А после For Loop мы из индекса вытаскиваем локальную переменную.
Лесенка
Всем спасибки! Если вы придумали свои варианты - делитесь ими в комментах! Также спасибо моему куратору по курсу - Илье. По всему выше он очень сильно помогал)
🤎🤎🤎