После начала российской спецоперации примерно половина отечественного шоу-бизнеса наглядно показала, кто чего стоит. С десяток известных артистов, комиков и юмористов разлетелись по разным странам, и каждый мнил себя самым успешным и востребованным.
В первых рядах и громче всех трубила о своей нескрываемой русофобии актриса Юлия Ауг. Знаменитость, чуть ли не с самого начала карьеры игравшая исключительно цариц и монарших особ звезда, видимо, преисполнилась собственным величием и тут же осуществила побег в Эстонию.
Позже, в неоднократных интервью знаменитость признавалась, что с этой страной, которая наравне с Латвией давно известна своей прозападной позицией. В далеком 1919 году дед Ауг руководил Эстляндской трудовой коммуной, а после падения этой губернии перебрался в Петроград, где сотрудничал с НКВД.
Вой на болотах в откровенных интервью для эстонской, а затем и для латвийской прессы от Ауг был слышен недолго. Знаменитость, в пух и прах разносившая соотечественников и давно демонстрировавшая неприкрытую русофобию, получила от ворот поворот на исторической родине.
Оказалось, что внучка революционера не нашла себе применения в странах и Европы и готовится вернуться в Россию.
Согласно последним данным, в киноафише на 2024 год значится целых три кинопремьеры, и во всех из них главную роль сыграет актриса Юлия Ауг. Это что же получается - у русофобки и беглянки, которая разве что сжечь соотечественников не предлагала (это за нее сделал Анатолий Белый*), в 2024 году выходят сразу три новых фильма в российский прокат.
Но и это еще не все – актриса сумела выгодно пристроить знаменитую дочь. Полина Ауг хоть в адрес россиян ничего не высказывала, но полностью поддерживает знаменитую мать, регулярно мотается к ней в Эстонию и совсем не собирается слезать с родительской шеи.
Собственно, поэтому, вернувшись в апреле 2022 года в Москву, Полина, в отличие от более звездной матери, не подверглась публичному бойкоту. Более того – ролей у дочери скандальной актрисы даже прибавилось – чего стоит только постановка в фильме «Мастер и Маргарита», которая произвела определенный эффект на зрителя.
На 2024 год у Ауг-младшей запланирован выход еще двух новых фильмов помимо уже имеющейся истории с «Мастером и Маргаритой» – «Бар «Одинокий звонок» и «Орбита».
Единственный вопрос, который все еще остается открытым – кто и Ауг, и ее теперь уже небезызвестную дочь продолжает снимать и готова ли аудитория принять это звездное семейство назад?
«Кто этих двух клуш сюда звал?»;
«Предложение режиссерам – не снимать этих барышень больше»;
«Вырвиглазную Ауг и ее рыбу-каплю дочь отправить восвояси. Пусть дальше эстонцам зад лижут», - писали фолловеры.
Пока в соцсетях судачили, могла ли Ауг действительно проситься в Россию после всего, что она наговорила, актриса в очередной раз собственноручно подогрела к себе ненависть. В личном микроблоге звезда опубликовала пост, в котором через соцсети начала искать человека, способного найти документальные подтверждения ее благородного прошлого.
С просьбой помочь актриса обратилась на странице Артура Соломова - автора антироссийской пьесы «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича». Роли в ней исполняют иноагенты Белый, Лазарева* и Шац*, а вырученные копейки перенаправляют на помощь ВСУ.
«Вот и мне все это надо. Поделишься, если найдешь?» - написала она в комментарии к посту Соломова, чем спровоцировала ответные комментарии про «испанский стыд», «неслыханное унижение» и «попадание в заранее заготовленную для предательницы ловушку».
Укусила кормящую руку
В России Ауг снималась много и практически с самой юности продуктивно, однако большую часть фильмов с ее участием называли «кино не для всех». По этой причине популярность знаменитости ждать пришлось долго. Однако в 2014-м на экраны вышел сериал «Екатерина», в котором артистка играла императрицу Елизавету Петровну. Эта роль принесла Юлии славу и любовь зрителей.
Осмелимся предположить, что лишь малая часть поклонников артистки, тогда знала, что Ауг – одна из наиболее, казалось бы, последовательных русофобов в отечественной либеральной тусовке. Еще в 2014 году она была в числе тех, кто поддерживал майдановские выступления в Киеве, а после осудила воссоединение Крыма с Россией.
Она часто и долго говорила о тоталитаризме, мешающем ей жить, а после начала СВО вовсе перестала сдерживать свои порывы.
На самом старте карьеры в Эстонии Ауг даже умудрилась поставить и сыграть спектакль с провокационным названием «*** войне. Украина. Письма с фронта» для обязательного показа русскоязычным школьникам Таллина, чем окончательно разорвала с отечественной публикой все связи.
Подразумевалось, что в очередной раз Ауг якобы возвысит себя над российским бомондом и выгодно выделит себя на фоне проблем в «треклятом шоу-бизнесе». Вот только выслужиться Ауг так и не дали. Актрисе раз и навсегда отказали в «натурализации» и предложили вернуться в Москву.
В тот же период в бешенство от происходящего с актрисой пришла и ее коллега по цеху, актриса Лариса Бравицкая.
Знаменитость потребовала раз и навсегда изгнать Ауг с российской сцены, при том, что в тот период русофобка еще получала отчисления от театра, в котором трудилась вплоть до побега из страны.
«”Русские скоты” — вот лишь некоторые пожелания актрисы. Сегодня она как ни в чем не бывало выходит на столичную сцену государственного театра и получит, соответственно, гонорар от государства, против которого несколько лет ведет разрушительную деятельность», — заявила Бравицкая тогда в беседе с KP.RU.
«Во мне нет ни капли русского»
Деньги, как известно, для артистов совсем не пахнут. Уже после того, как Эстония указала Ауг и ее дочери на дверь, у знаменитости будто второе дыхание открылось. С особой силой актриса начала обкладывать Россию матом и даже рассматривала для себя возможность завести некое «дело» о «зверствах русских против эстонской нации».
Вот только ни подробностей дела, ни хоть сколько-нибудь вменяемых деталей актриса так и не раскрыла, зато вдруг резко заявила, что с момента стыдного побега в ней не осталось «ни капли русского».
«Во мне нет ни капли русской крови. Я родилась в Ленинграде. Мой папа наполовину швед, наполовину эстонец. Моя мама — еврейка. А выросла я в Эстонии. А еще я не москвичка», - на голубом глазу заявляла она, намекая на слова Пугачевой о «холопах и рабах», но в новой интерпретации.
Ругань в адрес России, как итог, ни богатства, ни плюсов в карму Юлии так и не принесли. Ядовитые потоки брани в адрес страны, подарившей ей узнаваемость и признание, заставили многих фанатов просто забыть о ней. Тогда-то актриса и сменила тон в попытке спрятать за собственной загадочностью ненависть.
Если раньше она использовала крепкие выражения в адрес русских, то теперь в репликах она использовала настолько скользкие и неоднозначные выражения, что при желании трактовать их можно было как угодно. Тут тебе и «глубинный народ», и «ошибочность мышления».
«Бедный несчастный глубинный» народ, который ежедневно на куски рвет очередного артиста, юмориста, певца или журналиста за то, что тот сказал, что думает, а думает он/она так уж вышло, не так, как необходимо сейчас думать, согласно «линии народа», и «глубинный народ» оскорбился, а оскорбился он больше всего тем, что все эти люди зарабатывают деньги в России, чем безусловно обкрадывают и оскорбляют этот самый «глубинный народ», - написала она, толком не разобравшись, кто здесь прав, а кто – виноват.
А тем временем, тех проукраинских звезд, за судьбу которых так волнуется антироссийская дива Ауг, оказалось совсем немного. Зато противников ее возвращения в страну – хоть отбавляй!
*- внесены в реестр иностранных агентов в России