Найти в Дзене

Как заработать на богатых и малоимущих?

Оглавление

У вас есть продукт за который одни клиенты готовы платить много, даже дороже цены по прайсу, а есть люди которые тоже хотят получить продукт, но постоянно просят скидку, а если цену не понижаешь, то уходят к конкурентам?

Вы думаете как не терять скидочников чтобы богатые клиенты не узнали о низких ценах?

Хороший вопрос, на который уже давно есть ответ

Если вы подумали про систему оценки платежеспособности клиента как в банках, какой-то чек-лист по которому сайт или менеджер показывал бы клиенту ту цену которую он готов заплатить (если это скидочник, то сниженная цена, а если богатый то о скидках речи не идет)

То стоит сразу задуматься идеальны ли score system’s такого типа? Нет, такая система не идеальна, начнутся обходы вашей системы когда люди поймут где есть лазейка, по итогу скидочники все также будут отваливаться, а богатые покупать в разы дешевле, начнутся наебы от ваших менеджеров продаж в виде того что они продадут продукт по полной цене, а в кассу положат скидочную

Так какой вариант решения такой ситуации?

Создание разных вариаций одного и того же продукта на которые потом устанавливаются разные цены

Пример продуктовой линейки:

Standart, Premium, VIP, Ultra….

Пример использования такой схемы от компании IBM которая производила принтеры

IBM выпускала 2 версии лазерного принтера. Один печатал 10 страниц в минуту и стоил 500$, второй печатал 5 страниц в минуту и стоил меньше

Тот что был похуже был дороже в себестоимости, так как для него была разработана микросхема аппаратного замедления работы принтера. На этом однажды попадалась компания Sharp выпустившая линейку из 2 DVD плееров. Один читал оба формата видео снятого под европейский PAL и американский NTSC, а второй, более дешевый, не читал PAL. Как потом оказалось компания Sharp просто убрала одну кнопку переключить формат чтения

Прикол в том что следуя этой стратегии компании создают сразу флагманский продукт, а потом думают как ухудшить этот продукт и тратят на это время и деньги.

Парадокс, но себестоимость ухудшенной версии выше нежели себестоимость флагманского продукта

Но в этой системе вы не теряете как богатую так и малоимущую аудиторию

Я показывал ранее вариант «пакетирования» вашего продукта, думаю вы много где видели такую систему, и чем дороже такой «пакет» теп больше вы получаете выгоды

Интегрируйте эту систему в свой бизнес)

А если у вас есть запрос на продвижение вашего продукта, упаковку вашего бизнеса, то можете связаться со мной в TG или IG

Ссылки:

Instagram

Telegram