В музыкальной индустрии, где 3,5 минуты считаются слишком долгим временем для песни, RM выпускает свой новый сингл «Come Back to Me». Трек длится 6:28 и сопровождается отличным видеоклипом. Оставаясь верным своему стилю, RM привлек к работе лучших специалистов из кино- и телеиндустрии, превратив клип в настоящий короткометражный фильм.
Под руководством Ли Сонджина (снявшего сериал Netflix «Грызня») этот проект объединил также известных постановщика Рю Сонхи (известный по фильмам «Служанка» (2016), «Решение уйти» (2022) и оператора Ким У Хёна («Убийства» (2015) и «1987: Когда придет день» (2017). Также в клипе также снялась Ким Минха из сериала «Патинко».
В сотрудничестве с талантливой креативной командой RM создал музыкальное видео, которое само по себе является произведением искусства, наполненным сложными сюжетами, которые можно интерпретировать по-разному, касающихся различных этапов человеческой жизни. Несмотря на продолжительность видео, песня поддерживает идеальный баланс.
Песня начинается с мягкого свиста, переплетающегося с гитарными аккордами, постепенно вовлекая слушателя в его личную историю. Он произносит строки тихо, почти как разговорную речь, умело используя свои вокальные данные, показывая, что иногда меньше — значит больше. Начальные строки размышляют о природе человеческих связей и о том, как мы в конечном итоге возвращаемся друг к другу:
«Вернись ко мне / Как раньше / Будь самой собой / Я доставлю тебя на Луну».
Клип полон глубокого смысла. RM, которого окружают сцены из настоящего, исследует различные моменты своей жизни. Клип полон душевной тоски и передает ощущение потерянности и тлеющего существования. Обстановка наводит на мысль, что он — «неправильный человек в правильном месте».
В этих ключевых сценах операторская работа усиливает историю артиста, соединяя все воедино, словно идеально собранный пазл. Благодаря работе художника-постановщика Рю Сонхи и отличному кастингу, смотреть этот клип невероятно увлекательно. В какой-то момент вы даже забываете, что это просто музыкальное видео.
Песни RM, как всегда, побуждают к самоанализу, как слушателя, так и самого артиста. Всё благодаря его таланту правдиво передавать глубину человеческого опыта. Удивительно, что несмотря на свою огромную популярность, он остается настолько честным в своем творчестве. Вместо того чтобы скрывать свои переживания, он использует метафору: «Вернись ко мне / Как раньше». Эта строка символизирует его внутренний поиск причины внутренней дисгармонии.
Каждая строчка — это часть его пути к самопознанию. Он искренен, не боится обнажить душу. Несмотря на эту уязвимость, его тексты полны силы и мужества, которые помогли ему самому и обязательно найдут отклик у слушателей.
В момент, когда звучит строчка «Тебе не обязательно быть / Тебе не обязательно быть кем-то, понимаешь?», песня меняет ритм, а голос Намджуна становится более легким, словно с него спадает груз. Вслед за этим и видеоряд становится более открытым, наполненным воздухом, словно отражая его внутреннее просветление.
С барабанным соло на сцене появляется Ким Минха, яркая, словно само солнце. Испуская сияние, подобное свету RM, она привносит в клип яркость, которая рассеивает напряжение и грусть, царившие до этого момента. И тут рождается вопрос: не является ли она зеркальным отражением его настоящего «я»? Встреча с тем, кто видит тебя таким, какой ты есть, может стать лучом света во тьме, вновь зажечь надежду и привести к самопринятию и любви к себе.
Впервые в клипе мы видим RM смеющимся и излучающим радость. Время словно повернулось вспять, и он, в сравнении с предыдущими сценами полон удовлетворения и обрел душевный покой, чего так не хватало раньше. Благодаря мастерской режиссуре клип идеально соответствует тональности песни, благодаря чему зрители оказываются вовлеченными в повествование, которое найдет отклик у многих. Искусство RM не имеет однозначного толкования. Оно обращается одновременно к чувствам и интеллекту, побуждая каждого зрителя найти свою, особенную связь с произведением, основанную на жизненном опыте.
Второе появление Ким Минха символизирует переход к следующей главе. Да, он колеблется, но главное — он исцелился и готов двигаться дальше, оставив позади конфликты, боль и растерянность. Он готов перевернуть страницу и начать новую историю, какой бы она ни была. И главное, на этот раз он сможет сделать это исключительно ради себя, без оглядки на чужие ожидания.
Финальный кадр — вид сверху на лабиринт. И уходящая вдаль дорога со множеством дверей. Он смело шагает навстречу грядущему.