Найти тему

За бедных детишек замолвите слово...

Оглавление

В детской больнице Республики небольшая очередь, принимает дежурный врач.Кто по записи, кто пришел за справкой ,-каждый ждёт своей очереди . Суббота. Быстрым шагом прошли двое мужчин,- отец и сын. Папа маленький ,пузатый мужичок лет сорока с хвостиком и сын, высокий молодой человек лет 15-16 ти с маской на лице. Присев на скамейку мужчина начал звонить маме. Очень громко, во всеуслышание хвастаясь, что у него уже все схвачено и сам министр образования Республики велел говорить ему везде его координаты. Молодой человек сидел напротив и слушал бред своего хвастунишки отца. Рядом сидящие и слушать это бы не хотели, но болтун не оставил им выбора. Свою маму мужчина успокаивал, что тесты на грипп и ковид они сдали и ничего не подтвердилось. И вот они пришли в поликлинику чтобы выписали таблетки. Очередь зашевелилась,- вышли мама с двумя детьми с кабинета врача и бабушка с внучкой лет десяти направились в кабинет, но ловко обогнав их к столу врача подбежали отец с сыном...На вопрос удивленной бабушки об очередности ( девочка спешила на тренировку) мужчина разразился бранью. Им дано право без очереди, так как сын его является инвалидом. Возмущенная бабушка с внучкой вышли,- почему он не сказал очереди, что его сын инвалид.... удивлялась бабушка... И не подумаешь даже... вторили в очереди...

Выйдя с кабинета врача через 5 минут, никого не стесняясь мужичок обратился к бабушке с девочкой:"Злобная старуха, ты мне еще встретишься...."-Тогда посмотрим ....вторил ему дылда- сын....

Услышав эту историю, мне сразу вспомнился случай, который произошел в моей семье в 1990 году.

Моя старшая дочь училась в восьмом классе и ей очень была нужна хорошая отметка по биологии.

Уроки делать детям я не помогала, даже не интересовалась их отметками,- были девочки у меня полностью самостоятельными. Работа у меня была ответственная и я была полностью в ней, поэтому и собрания школьные посещала крайне редко. И как ни старалась моя дочь, выше тройки у данного преподавателя получить не могла. Видя, что она очень переживает я пошла в школу к директору. Директор, заслуженный учитель Республики ,меня выслушал и культурно выпроводил, сославшись на то, что учителю виднее. Я взяла учебник и выборочно стала задавать вопросы своей дочери по данному предмету. Память у нее была великолепная и прочитав раза три- четыре, она почти наизусть рассказывала прочитанный текст. Убедившись в том, что ребенок знает предмет на твердую 4-5 я пошла в Гороно. Там меня выслушали, назначили комиссию в составе 4 человек, пригласили в определенный день и меня с дочкой,- видать решили научить, чтобы было не повадно сомневаться в учителях.

Я села за вторую парту третьего ряда и открыла учебник биологии, мою дочь вызвали к доске . За столом сидела учитель биологии и директор школы, а комиссия сидела за первыми партами первого и второго ряда.

Мою дочь гоняли по всему учебнику и поняв, что она действительно знает предмет спросили напоследок,- влияет ли радиация на живой организм и растения. Этот вопрос мы с дочерью запомнили на всю жизнь. Она ответила и привела примеры, на что учитель биологии перебила ее и начала добавлять своими словами. Ну вот, сказала учитель, знаешь неплохо, но тут ошиблась. Услышав такой вердикт я встала и начала читать ответ по учебнику ( он у меня был открыт всегда в ответе на задаваемый вопрос). Директор школы быстро закрыл мне рот словами,- знает на 4 и все. Можете идти.

Прошло время, мои дочери выучились, получили не по одному образованию, они уважаемые люди в Республике, но ПАМЯТЬ осталась и о первых учителях ,и о предметниках, и самое главное, не о всех хорошая.