Хотим обратить внимание на то, что мы работаем в соответствии с Соглашением о неразглашении (NDA) с нашими партнерами и клиентами. Поэтому мы обязаны соблюдать конфиденциальность, и не можем раскрыть название компании и некоторые детали, связанные с нашим сотрудничеством. Соблюдение NDA является нашим приоритетом, чтобы защитить интересы и конфиденциальность наших деловых партнеров и клиентов.
Портфолио клиента
Заказчик является международной компанией производителем и одним из лидеров рынка потребительских товаров (FMCG). Эта компания является одной из самых старых и известных компаний в своей отрасли, она имеет представительства в 70 странах, а её продукция продаётся в 180 странах. Годовой оборот этой компании составляет более 80 миллиардов долларов.
В портфолио этого бренда есть множество категорий товаров, включая продукты питания, бытовую химию, товары для ухода за собой и другие продукты для ежедневного потребления. Ассортимент компании включает тысячи разновидностей товаров (SKU).
Задача, с которой обратился клиент
Перед нами была поставлена задача регулярно парсить рекламные баннеры и сторис внутри приложений ритейлеров, у которых заказчик продаёт свои товары, а также делать скриншоты спарсенных баннеров и сторис. Клиенту это нужно было для независимого контроля выхода своих рекламных размещений в приложениях партнёров.
Параметры парсинга
Набор приложений ключевых ритейлеров:
- Магнит
- METRO
- Лента
- Окей
- Globus
- Самокат
- Ашан
Критерии, по которым нужно было парсить данные:
- Баннеры и сторис в определенных разделах приложений
- Баннеры и сторис в определенных товарных категориях в каталоге
- Порядковый номер баннера и сторис
- Парсинг по определенным адресам магазинов в приложениях
- Частота сбора данных: каждый час
- Источник: мобильные приложения ритейлеров
Ход проекта
От заказчика мы получили периоды размещения баннеров и сторис, а также креативы рекламных носителей чтобы автоматически их идентифицировать и помечать в собираемых данных. После получения входной информации от заказчика и уточнения всех деталей парсинга, мы приступили к работе. Настройка заняла в среднем 1-2 дня на каждое приложение.
После получения первых данных согласовали формат выдачи собираемых данных и далее поставили на автоматический сбор с частотой 1 раз в час.
Формат выдачи данных
Информацию мы выдавали клиенту в виде таблицы Excel по итогу завершения, в которой были следующие колонки:
- Дата сбора данных
- Время сбора данных (каждый час)
- Название категории
- Название баннера/сторис
- Тип данных
- Рекламный баннер
- Рекламный сторис
- Ссылка на скриншот баннера/сторис
- Приложение ритейлера
- Url ссылка на баннер
Результаты
По итогу запуска проекта, клиент начал на регулярной основе пользоваться нашим сервисом для контроля размещения рекламы у партнеров. Мы настроили синхронный процесс планирования запуска парсинга согласно графика запуска рекламы у партнеров-ритейлеров.
По итогу каждой рекламной кампании выдаем заказчику итоговый Excel с собранными подтверждающими данными за период кампании.
А если вы также хотите автоматизировать сбор данных и повысить эффективность своего бизнеса при помощи парсинга, то оставляйте заявку на нашем сайте и мы подберём для вас оптимальное ИТ решение.
#Парсингданных #Кейспарсинга