Найти тему
GlobalParsing

Кейс. Парсинг данных для крупного международного бренда товаров FMCG

Оглавление

Хотим обратить внимание на то, что мы работаем в соответствии с Соглашением о неразглашении (NDA) с нашими партнерами и клиентами. Поэтому мы обязаны соблюдать конфиденциальность, и не можем раскрыть название компании и некоторые детали, связанные с нашим сотрудничеством. Соблюдение NDA является нашим приоритетом, чтобы защитить интересы и конфиденциальность наших деловых партнеров и клиентов.

Портфолио клиента

Заказчик является международной компанией производителем и одним из лидеров рынка потребительских товаров (FMCG). Эта компания является одной из самых старых и известных компаний в своей отрасли, она имеет представительства в 70 странах, а её продукция продаётся в 180 странах. Годовой оборот этой компании составляет более 80 миллиардов долларов.

В портфолио этого бренда есть множество категорий товаров, включая продукты питания, бытовую химию, товары для ухода за собой и другие продукты для ежедневного потребления. Ассортимент компании включает тысячи разновидностей товаров (SKU).

Задача, с которой обратился клиент

Перед нами была поставлена задача регулярно парсить рекламные баннеры и сторис внутри приложений ритейлеров, у которых заказчик продаёт свои товары, а также делать скриншоты спарсенных баннеров и сторис. Клиенту это нужно было для независимого контроля выхода своих рекламных размещений в приложениях партнёров.

Параметры парсинга

Набор приложений ключевых ритейлеров:

- Магнит

- METRO

- Пятёрочка

- Перекрёсток

- Лента

- Окей

- Globus

- Самокат

- Ашан

Критерии, по которым нужно было парсить данные:

  • Баннеры и сторис в определенных разделах приложений
  • Баннеры и сторис в определенных товарных категориях в каталоге
  • Порядковый номер баннера и сторис
  • Парсинг по определенным адресам магазинов в приложениях
  • Частота сбора данных: каждый час
  • Источник: мобильные приложения ритейлеров
-2
-3

Ход проекта

От заказчика мы получили периоды размещения баннеров и сторис, а также креативы рекламных носителей чтобы автоматически их идентифицировать и помечать в собираемых данных. После получения входной информации от заказчика и уточнения всех деталей парсинга, мы приступили к работе. Настройка заняла в среднем 1-2 дня на каждое приложение.

После получения первых данных согласовали формат выдачи собираемых данных и далее поставили на автоматический сбор с частотой 1 раз в час.

Формат выдачи данных

Информацию мы выдавали клиенту в виде таблицы Excel по итогу завершения, в которой были следующие колонки:

- Дата сбора данных

- Время сбора данных (каждый час)

- Название категории

- Название баннера/сторис

- Тип данных

  1. Рекламный баннер
  2. Рекламный сторис

- Ссылка на скриншот баннера/сторис

- Приложение ритейлера

- Url ссылка на баннер

Результаты

По итогу запуска проекта, клиент начал на регулярной основе пользоваться нашим сервисом для контроля размещения рекламы у партнеров. Мы настроили синхронный процесс планирования запуска парсинга согласно графика запуска рекламы у партнеров-ритейлеров.

По итогу каждой рекламной кампании выдаем заказчику итоговый Excel с собранными подтверждающими данными за период кампании.

А если вы также хотите автоматизировать сбор данных и повысить эффективность своего бизнеса при помощи парсинга, то оставляйте заявку на нашем сайте и мы подберём для вас оптимальное ИТ решение.

#Парсингданных #Кейспарсинга