На экраны вышел фантастический боевик "Атлас" (реж. Брэд Пейтон) с Дженнифер Лопес в главной роли.
Сюжет сложно назвать оригинальным: талантливый дата-аналитик Атлас Шепард (Дженнифер Лопес) противостоит искусственному интеллекту в лице робота Харлана (Симу Лю), решившему истребить род человеческий прежде, чем тот истребит себя сам.
Брэд Пейтон - режиссер довольно известный, у нас его помнят по фильму-катастрофе "Разлом в Сан-Андреасе" (2015) и приключенческому фильму "Путешествие-2: Таинственный остров"(2012). В обоих проектах снялся Дуэйн Джонсон:
Фильмы сложно назвать шедеврами, но и провальными их тоже не назовешь: это довольно качественный американский экшен, сделавший неплохие сборы в кинотеатрах, а значит приглянувшийся аудитории.
Чего не скажешь о последней премьере: "Атлас" вряд ли найдет такой же отклик у зрителей.
Сюжет у фильма не просто заезженный, он примитивный: ни одной свежей идеи, неожиданного поворота. Шутки - не смешные. Когда что-то подобное возникает на экране, то вызывает, скорее, не улыбку, а недоумение. Диалоги неестественные: то излишне пафосные, то слишком дежурные. Пожалуй, единственная прозвучавшая по-человечески реплика была посвящена отцу главной героини, который оставил семью из-за работы жены над искусственным интеллектом, и начал водить в походы новую дочку.
Фильм перегружен компьютерной графикой. С одной стороны, действие происходит в будущем, и показать по-другому новые технологии вряд ли удастся. С другой стороны, обилие спецэффектов не идет проекту на пользу: полнометражный фильм выглядит на экране как компьютерная игра, что парадоксальным образом удешевляет его, несмотря на дорогостоящую компьютерную графику.
Не стал удачей и выбор актрисы на главную роль. Прямо скажем, актриса из Дженнифер Лопес никакая. Весь фильм ее героиня только и делает, что истерит - по поводу и без. Если сделать слайд-шоу с фотографиями ключевых моментов, то окажется, что на снимках зафиксирован минимум эмоций: вот истерика подступает, вот Лопес бьется в истерике, вот актриса приходит в себя, чтобы через минуту снова биться в истерике. Хуже только актриса дубляжа: в ее версии истерика у главной героини не прекращается никогда. Листайте галерею, как говорится, буква "эР" - разнообразие:
Зато какие виды! Большинство кадров с Дженнифер Лопес даны крупным планом, и зрители не раз (и не сто) могут убедиться, что время не то чтобы не властно над актрисой, но явно к ней благосклонно.
Звезде Голливуда в этом году исполняется 55 лет, но выглядит она роскошно. Можно многое говорить о том, что с такими деньгами быть вечно молодой не составляет труда, но это не так: в случае с Дженнифер Лопес очевидно, какой титанический ежедневный труд (и деньги - чего уж там) скрывается за великолепным фасадом. И за хм... его оборотной стороной. Кстати о самой застрахованной части тела актрисы: те, кто все-таки досмотрят фильм до конца, будут вознаграждены зрелищем гораздо лучшим, чем разлетающиеся на куски андроиды. Видимо, режиссер приберег козыри напоследок.
Чье актерское дарование действительно порадовало на экране, так это работа канадского артиста китайского происхождения Симу Лю: его робот Харлан пугающий и завораживающий одновременно. Актеру удалось передать массу эмоций при том, что роль робота не предполагает пластичности мимики или использование других выразительных средств. Пожалуй, после робота-убийцы из "Терминатора-2" в исполнении Роберта Патрика это первый такой же впечатляющий образ.
Резюме: фильм на один раз, пересматривать вряд ли захочется.
А что скажете вы? Смотрели, будете?
Пишите в комментариях и подписывайтесь на канал, чтобы не потеряться!