Найти тему

«Ситилинк» проводит ребрендинг

Изображение: Ситилинк
Изображение: Ситилинк

Помимо смены оформления магазинов и вывески, компания также меняет позиционирование бренда. «Ситилинк» собирается ориентироваться на «продвинутых пользователей».

Новый слоган компании – «Повод обновиться». В логотипе также больше не будет подзаголовка, а его фон сменится на тёмно-синий, что поможет выделяться среди конкурентов.

В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате, – заявил директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк Александр Кузнецов.

Предыдущая новость:

Вестник IP Expertise | нбэис.рф